Render.ru
Поддержать
Сохранить
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
30Записей
19Следят
8Читает
238 KЗаходов

"Трекинг на стройке" в Blender 4.0. Часть 1

Blender

В этом уроке мы создадим маркеры и "притрекаемся" к видео. Выполним
реконструкцию 3д-камеры по футажу. И всё это в программе Blender 4.0.2.

758
Комментарии:3
по поступлениюВсе языкиТолько русский
9
1
Здравствуй
Пара моментов, для будущих роликов..
- Сверху белая полоса и снизу красная интерфейса, съедают ценное пространство. Стоит переключить блендер в фуллскрин режим. Либо панель задач на автоскрытие переключить.
- Говорящую голову, лучше в правый нижний угол. Чтобы не закрывать интерфейс.
- Камеру по выше поставить, чтобы она не снимала снизу вверх. Как например в роликах Пабло Васкез.
🖐️
123
0
Евгений Романенко (Blenderules)
25.03.2024 19:16
Серебряный спонсор
Александр Решетняк (Axelaredz)Здравствуй
Пара моментов, для будущих роликов..
- Сверху белая полоса и снизу красная интерфейса, съедают ценное пространство. Стоит переключить блендер в фуллскрин режим. Либо панель задач на автоскрытие переключить.
- Говорящую голову, лучше в правый нижний угол. Чтобы не закрывать интерфейс.
- Камеру по выше поставить, чтобы она не снимала снизу вверх. Как например в роликах Пабло Васкез.
🖐️

Благодарю Александр! Учтём!:)
28
0
moroz69off
25.03.2024 20:30
- Говорящую голову, лучше в правый нижний угол.
Чтобы не закрывать интерфейс говорящая голова должна быть с прозрачностью 100%.

Голова, конечно, не мешает - когда приветствие. Но интерфейс блендера закрывать не нужно ничем, ни головой, ни блестящим ...

Блестящий на турбо-сквиде