В этом уроке мы создадим маркеры и "притрекаемся" к видео. Выполним
реконструкцию 3д-камеры по футажу. И всё это в программе Blender 4.0.2.
18.03.2024
"Трекинг на стройке" в Blender 4.0. Часть 1
758
В этом уроке мы создадим маркеры и "притрекаемся" к видео. Выполним
реконструкцию 3д-камеры по футажу. И всё это в программе Blender 4.0.2.
Пара моментов, для будущих роликов..
- Сверху белая полоса и снизу красная интерфейса, съедают ценное пространство. Стоит переключить блендер в фуллскрин режим. Либо панель задач на автоскрытие переключить.
- Говорящую голову, лучше в правый нижний угол. Чтобы не закрывать интерфейс.
- Камеру по выше поставить, чтобы она не снимала снизу вверх. Как например в роликах Пабло Васкез.
🖐️
Благодарю Александр! Учтём!:)
Чтобы не закрывать интерфейс говорящая голова должна быть с прозрачностью 100%.
Голова, конечно, не мешает - когда приветствие. Но интерфейс блендера закрывать не нужно ничем, ни головой, ни блестящим ...
Блестящий на турбо-сквиде