✨В программе Modo существует возможность выравнивать точку опоры (pivot) геометрии по нижней кромке или массе объекта. Например сделав шкаф, достаточно нажать две кнопки, выставить вертикальную координату в 0 и вуаля, шкаф ровненько стоит на плоскости, не проваливаясь в пол через текстуру.
У Blender`а с этим всё сложнее. 😮💨 Как минимум приходится делать на несколько действий больше чем этого хотелось бы. Например, сначала необходимо выставить 3d курсор на нижний полигон, затем центрировать к нему точку опоры, затем выставить модель в ноль. Если это не шкаф, а, скажем, стол, то всё становится сложнее, так как поставить точку опоры ровно в центр, между четырьмя ножками стола, тоже можно, но сделать нужно ещё несколько дополнительных действий.😵💫
Меня это всё немного утомило, и я написал💻 простенький аддончик, которым и делюсь с Вами. Функционал очень простой - ✨выравнивание в один клик✨😁
Что умеет аддон:
🧩 Точка опоры по нижней границе меша.
🧩 Точка опоры в центр массы
🧩 Меш в 0 по оси Z
🧩 Меш в 0 точку мира.
А, ещё там есть кнопочка на мой ютуб канал, чтобы можно было сразу посмотреть пару уроков))
🎉P.S. Пробуйте, пишите Ваши идеи и пожелания. Со временем буду наращивать функционал.
Скачать можно тут или в моём телеграм блоге.