Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Наджибулло Самиев (Naj)

Создание симуляции надувания воздушной подушки

Cinema 4DСофт
Урок по созданию симуляции надувания подушки в Cinema 4D.
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3ds max в Unity с помощью плагина автоматически.

Софт
Всем привет, полгода разработки позади и версия 1.21 конвертера готова к публичному релизу. На видео я демонстрирую процесс конвертации простой сцены в HDRP и URP Unity из 3ds max Vray.
Dali Renderer

Обновленные возможности рендеринга каустик Dali Renderer

СофтAutodesk 3ds Max
Dali Renderer, плагин для высококачественного спектрального рендеринга для 3DS MAX, получил обновление до версии 1.5.
Наджибулло Самиев (Naj)

Обои Windows - Учебник по Cinema 4D

ДизайнУрокСофт
В этом учебном пособии по Cinema 4d вы узнаете, как использовать Displacer для создания бесшовного фона для экрана Windows.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CLASS 1-02-L1 | ОСНОВЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ

СофтУрокПубликации
В новой серии мастер-классов я рассказываю о работе с освещением в компьютерной графике. В основе лежит система визуализации V-Ray for Maya.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CLASS 1-01 | СОЗДАНИЕ МНОГОСЛОЙНОГО МАТЕРИАЛА В V-RAY

СофтУрокПубликации
В новом мастер-классе я рассказываю о работе над многослойными материалами в системе визуализации V-Ray for Maya.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

ВЕБИНАР "Инструменты Maya и 3ds Max в разработке игр"

СофтИнтересное из сетиУрок
В вебинаре “Инструменты Maya и 3ds Max в разработке игр” я расскажу о ключевых инструментах 3ds Max и Maya для работы с геометрией, снаряжением (rigging), анимацией и визуализацией.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CG EVENT 2020 Анонс доклада: Архитектура NVIDIA Ampere. Закономерная эволюция

ЖелезоИнтересное из сетиСофт
Я одним из первых среди журналистов, кто опробовал на практике возможности новой архитектуры NVIDIA Ampere, даже отрендерил один из заказов, и решил поделиться впечатлениями.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Архитектура NVIDIA Ampere, обзор и тестирование PALIT GeForce RTX 3090 GamingPro

ЖелезоСофтПубликации
Обзор новейшего GPU на базе архитектуры NVIDIA Ampere. Результаты первых тестов в синтетике и ядрах визуализации Arnold, V-Ray, LuxRender и первые впечатления.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Анонс вебинара “Моделирование эффектов с помощью Bifrost в Autodesk Maya”

СофтПубликацииБлог компании
Дорогие друзья и коллеги, приглашаю вас на очередной вебинар посвященный инструментам создания визуальных эффектов, разрабатываемых компанией Autodesk.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Вебинар “Рендеринг 3D-изображений в программе Arnold Renderer”

МыслиПубликацииСофт
Ядро визуализации Arnold Renderer заслуженно признано как одно из мощнейших решений для визуализации анимации и визуальных эффектов, а также активно развивается в других областях.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX

ЖелезоМыслиСофт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.
RebusFarm

RebusFarm 3.0

Блог компанииНовости компанийСофт
Мы рады объявить вам о выпуске нашего нового и улучшенного программного обеспечения RebusFarm 3.0! Подробнее в нашем блоге!

Ещё...