Анонс вебинара “Моделирование эффектов с помощью Bifrost в Autodesk Maya”
Дорогие друзья и коллеги, приглашаю вас на очередной вебинар посвященный инструментам создания визуальных эффектов, разрабатываемых компанией Autodesk. В последние годы пакеты Maya и 3ds max получили ряд новых инструментов для моделирования реалистичных жидкостей и динамических эффектов.
Разработчики Maya предлагают своим пользователям новейший набор инструментов для моделирования процедурных эффектов, полностью контролируемых пользователем на любом из этапов формирования эффекта.
Инструментарий Maya Bifrost предлагает возможности для комплексной и визуальной разработки динамических эффектов. Многофункциональный интерфейс графов позволяет создавать сложные динамические эффекты, учитывающие взаимосвязь тысяч элементов и их роль в сцене и во времени анимации.
В вебинаре посвященном Maya Bifrost я расскажу вам о инструментарии Bifrost и продемонстрирую несколько технологических примеров, созданных с его помощью. Основной версией Bifrost, рассматриваемой в вебинаре явялется Bifrost 2.0.5.1 for Maya 2018.
Ключевые темы вебинара:
Введение в Bifrost
- Создание инструментария Maya Bifrsot (Maya 2015+)
- Развитие инструментов Maya Bifrost
- Bifrost ≠ Houdini
Введение в параметрическое моделирование
Возможности системы Bifrsot
- Моделирование эффектов частиц
- Моделирование эффектов геометрии
- Визуализация получаемых в Bifrost моделей
Кроссплатформенность
- Интеграции в DCC приложения
Дальнейшее развитие Bifrost (Maya 2021+)
Приглашаем вас на вебинар, который состоится 28 октября 2020 года в 11:00 (МСК), 13:00 (ЕКТ), 14:00 (НУР-СУЛТАН (Казахстан)).
Ссылка на вебинар https://events.webinar.ru/mont/d281020w1
Если вы не сможете присоедениться, не отчаивайтесь, этот и предудыщие вебинары я выложу отдельно на своем канале на YouTube, и опублкую в этом блоге. :)