CLASS 1-01 | СОЗДАНИЕ МНОГОСЛОЙНОГО МАТЕРИАЛА В V-RAY

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА АСФАЛЬТА

CLASS 1-01 | Разработка и создание многослойного материала в V-Ray

Друзья и коллеги, приглашаю вас на свой новый мастер-класс и стрим. В новом мастер-классе я рассказываю о работе над многослойными материалами в системе визуализации V-Ray for Maya. В этом уроке по визуализации с применением материалов V-Ray Blend Material и V-Ray Material, я рассказываю о комбинации текстурных карт и создании композитных текстур с целью создания материала асфальта с разметкой и грязью.

Премьера состоится 11 марта 2022 года в 14:00 по Московскому времени на моем YouTube канале. Вы можете просто щелкнуть по ролику выше и поставить напоминание о премьере.

План мастер-класса:
- Подбор и анализ референсов
- Концептуальная/блок-схема материала
- Ключевые элементы материала
- - V-Ray Blend Material
- - V-Ray Material
- Дополнительные атрибуты V-Ray
- Подбор текстурных карт для PBR-материала
- Разработка материала
- Визуализация материала

Сопроводительные материалы к уроку на https://github.com/

ASPHALT_MTL_LOOKDEV_RENDER_R20211122_V101.1170.png

Я в социальных сетях и блогах:
- Facebook: https://www.facebook.com/chekhlov.d/
- VKontakte (VK.COM): https://vk.com/dimson3d
- Blogger: http://dimson3d.blogspot.com/

Тэги:
#vray #rendering #maya #vrayformaya #material #pbr #lighting #research #education #masterclass #vraymtl #vrayblendmtl #textures #compositing #vraylight #vraydomelight #example

744 0 850 2
0
RENDER.RU