ВЕБИНАР "Инструменты Maya и 3ds Max в разработке игр"
Компьютерные игры являются одним из ведущих направлений разработки новых приложений и инструментов, помогающих упростить процесс создания и уменьшить количество задач, связанных с программированием.
Редакторы компьютерной графики и анимации разрабатываются с учетом потребностей дизайнеров и технических директоров, кому необходимо готовить ассеты и осуществлять интеграцию между несколькими приложениями.
Решения компании Autodesk на протяжении 30 лет активно используются разработчиками компьютерных и видеоигр. Многие технологические новинки появляются в Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya, и становятся доступны всем пользователям, использующих их в своей работе.
В вебинаре “Инструменты Maya и 3ds Max в разработке игр” я расскажу о ключевых инструментах 3ds Max и Maya для работы с геометрией, снаряжением (rigging), анимацией и визуализацией для применения в игровой индустрии и синематиках. Также мы уделим внимание интеграции с популярными решениями. Современные платформы для разработки игр и интерактивных приложений, такие как Unreal Engine, Unity, CryEngine; обладают поддержкой прямой связи с Maya и 3ds Max, и функционалом прямого обмена данными.
Поговорим о новых инструментах Autodesk 3ds Max 2022 и Autodesk Maya 2022 специально ориентированных для работы над контентом для игровой индустрии и новых возможностях, упрощающих рабочий процесс.
Ключевые темы вебинара:
- Решения Autodesk для индустрии игр и развлечений
- Области применения 3ds Max и Maya, распределение задач
- Инструменты моделирования
- Анализ геометрии и исправление ошибок
- Инструменты rigging & animation
- Инструменты текстурирования
- Разработка текстурных карт в сторонних редакторах
- Инструменты разработки шейдеров
- Запекание текстурных карт в 3ds Max
- Запекание текстурных карт в Maya
- Захват движения и анимация с MotionBuilder и Maya
- Экспорт ассетов в UE и Unity
- LiveLink с платформами разработки
- Перспективные технологии
- Унификация рабочего процесса - интеграция
- Вопросы и ответы
В блоке вопрос-ответ я отвечу на ваши вопросы и предложения.
Узнать больше вы можете на странице ВЕБИНАРА
Вебинар будет проведен 14 апреля 2021 года (Среда)
11:00 ч. (по времени г. Москва)
13:00 ч. (по времени г. Екатеринбург)