CG EVENT 2020 Анонс доклада: Архитектура NVIDIA Ampere. Закономерная эволюция
Скорость визуализации… Пожалуй одна из тем, по которым я часто слышу вопросы уже на протяжении последних одиннадцати лет, как я занимаюсь изучением и представлением рендеринга на GPU.
В 2018 году, NVIDIA “выстрелила” с технологией и платформой NVIDIA RTX, выпустив архитектуру NVIDIA Turing. Аппаратные рендеры стали явью настолько, насколько это возможно! Да, не без ограничений и костылей, но возможны. И не в каком-то метафорическом абстрактном пространстве классического biased ядра визуализации, а в самом настоящем “режиме реального времени” с реальными и стабильными 60+ fps!
А что сегодня? Все стало лучше или на прежнем месте? Стало лучше. Лучше стало в вычислениях, лучше стало и с самой графикой, лучше с объемами памяти и скоростями шины, а еще лучше стало с “производительностью на ватт”.
Я одним из первых среди журналистов, кто опробовал на практике возможности новой архитектуры NVIDIA Ampere, даже отрендерил один из заказов, и остался под сильным впечатлением от производительности и экономичности новой архитектуры.
На CG Event 2020 я поделюсь с вами своими впечатлениями и результатами изысканий в работе с GPU на базе архитектуры NVIDIA Ampere, расскажу о “сложностях” и “легкостях”, поделюсь результатами проведенных мною тестов и новыми открытиями, а также сделаю небольшой анонс.
Темы выступления:
- Развитие архитектуры GPU NVIDIA от NVIDIA Turing, до NVIDIA Ampere
- Экономический аспект и производительность
- Новые модели GPU и их характеристики
- Новые ускорители на базе NVIDIA Ampere (GeForce RTX 30X, NVIDIA A6000, NVIDIA A100)
- Решения для дата-центров и визуализации
- Новые библиотеки и инструменты
- NVIDIA RTX Platform - развитие и пополнение новыми возможностями
- Технология NVIDIA DLSS - новый алгоритм сглаживания и ускорения визуализации на основе ИИ
- Поддержка стека NVIDIA Studio
- Изменение в функционале и новые возможности
- Ускорение вычислений общего назначения
- Поддержка DirectX 12 Ultimate и Vulkan
- Что нам дает поддержка обновленного DX
- Новые возможности API Vulkan
- Развитие инструментов на основе ИИ (Adobe, Blackmagic Design, Foundry)
- Результаты первых тестов в практических приложениях
- Тестовая платформа на базе HYPERPC PRO 7T
- Системы визуализации (Autodesk Arnold, ChaosGroup V-Ray GPU, Blender Cycles Renderer, LuxRender, Indigo Render)
- Системы интерактивной графики и визуализации (Unreal Engine, Unity)
- Вычисления (динамика жидкостей и газов, кэширование массивов данных)
- Ускорение обработки видео (кодирование/декодирование/применение ИИ)
- Платформа NVIDIA Omniverse - будущее разработки контента
- Разнообразие и приключения с результатами тестов в синтетике
- Различия в производительности и на что стоит обратить внимание
- Заключение и подведение итогов
В 2020 году, международная конференция CG EVENT проходит в ON-LINE формате, аналогично многим другим мероприятиям в области ИТ. Это значительно изменило подход к общению и формированию диалогов, однако стоит отметить, что мы теперь можем общаться без границ, и можем задачать ворпосы и получать ответ/ы находясь на противопожных сторонах земного шара. Это нагладно показала прошедшая конференция Autodesk University 2020, на которой я смог задать вопросы разработчикам Autodesk, и в частности пакетов Maya и Arnold Renderer, подробнее о новых разработках я расскажу в своем докладе на CG EVENT.
Подробная статья посвященная архитектуре NVIDIA Ampere и результаты первых тестов
Анонс доклада на CG EVENT 2020
Обо мне. Я Дмитрий Чехлов, автор многочисленных публикаций по компьютерной графике и 3D-технологиям, художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network и Autodesk Expert Elite. Является автором монографий «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer» и «V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации», раскрывающих процесс визуализации в Autodesk Maya с применением современных инструментов и технологий.