Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX
Благодаря доступу к beta-программам Autodesk и Chaos Group я смог протестировать будущие версии Maya, Arnold, V-Ray и новые разработки, в виде проекта PROJECT LAVINA.
В продолжении начатой ранее темы NVIDIA STUDIO и стека NVIDIA RTX. Во время тестирования рабочей станции HYPERPC PRO 7T STUDIO, я непременно проверил разрабатываемые новинки от ведущих разработчиков ПО.
Что такое PROJECT LAVINA?
Новая разработка от Chaos Group была анонсирована практически сразу после анонса архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX и выпуска первых версий API DXR (DirectX Raytracing). Первое демо я посмотрел на зимнем CG EVENT 2018, когда приезжал Владо Койлазов и лично представил будущие разработки компании.
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API. Это позволяет снизить зависимость от разработки ядра визуализации под конкретное оборудование, и в то же время, предоставить поддержку реалистичного освещения и затенения в сцене, включая отражения и преломления.
CHAOS GROUP PROJECT LAVINA на платформе NVIDIA STUDIO (представление технологии)
Когда я проводил тестирование рабочей станции, я специально запросил доступ к beta-тесту PROJECT LAVINA и посмотрел на его возможности в действии. Результат и свое мнение я записал в виде видео-обзора.
Если поввести итог проведенного исследования, у Project Lavina есть высокий потенциал стать решением для создания презентаций и работы с моделями в уже сформированном формате, что очень удобно в работе дизайнеров, кто создает предметы и интерьеры, а также использует возможности V-Ray for 3ds Max, V-Ray for Maya, V-Ray for Revit и другие редакции.
Также, возможно будет, что возможности PROJECT LAVINA со временем будут внедрены в V-Ray и на их основе может быть создано свое графическое ядро с поддержкой трассировки лучей и других современных технологий.
Отмечу, что GPU NVIDIA TITAN RTX превосходно справляется с визуализацией как простых, так и очень комплексных сцен, что я и постарался показать в новом видео.
Дополнительные материалы для изучения
- Платформа NVIDIA RTX
- Расширенная статья, посвященная практическим тестам HYPERPC PRO 7T STUDIO