Результаты 3D конкурса «В ожидании космоса» от Luxoft

На протяжении трех месяцев проходил конкурс "В ожидании космоса", задачей которого было создать интерьерную или экстерьерную сцену на тему космического порта, ангара или космической станции. Мы готовы огласить результаты!


Результаты конкурса


Первое место

Николай Евстратов (Whiteley) с работой "Космический порт".

Автор получает:
AMD Radeon 6800 XT,
VIP аккаунт на RENDER.RU,
Публикация в журнале RENDER MAGAZINE,
+50 баллов рейтинга на render.ru.

526702


Второе место

Gleb Bob (Dendy) с работой "Я скоро вернусь".

Автор получает:
AMD Ryzen 7 5800 + motherboard Asrock B450 PRO4 mATX
VIP аккаунт на RENDER.RU,
Публикация в журнале RENDER MAGAZINE,
+50 баллов рейтинга на render.ru.

527963


Третье место

Vova Petrov (Asgyria) с работой "Зараженная космическая станция".

Автор получает:
Память 32Gb DDR4 3200 MHz Corsair,
VIP аккаунт на RENDER.RU,
Публикация в журнале RENDER MAGAZINE,
+50 баллов рейтинга на render.ru.

523985


Были отмечены работы:

Evgeny Romanov с работой, Alexander Shmidtheisler с работой, Сергей Симонов (Esk) с работой, Вадим Багин с работой, Sergey Ratlgard (Ratlgard) с работой.


Авторы получают:

- vip аккаунт на RENDER.RU
- 50 баллов рейтинга на сайте
- Публикация в журнале RENDER MAGAZINE.


Всем огромное спасибо за участие! Галерею работ можно посмотреть по ссылке. С победителями свяжутся на этой неделе, проверяйте, пожалуйста, почту!

767 0 850 12
29
2021-11-02
Есть!

Поздравляю первое место, хорошая работа!
Спасибо за конкурс! ;)
2021-11-02
Что-то аж не верится!
Спасибо всем участникам и LUXOFT за конкурс. Поздравляю призеров!
Мой личный фаворит - работа с кракеном "Зараженная станция"))
2021-11-03
Можно получить комментарии от состава жюри по поводу ключевых критериев оценки?)Есть много вопросов к первому и третьему месту. А именно к текстурам, сеткам, материалам.Хотелось бы просто развёрнутый комментарий, хотя бы по работам победителей.
2021-11-03
Отличные работы! Ребята молодцы!!! Так держать! Всех поздравляю!
Мечтал поучаствовать, даже концепт придумал... но завалило основной работой.
Жду следующих конкурсов )))
2021-11-03
По мне вторая работа лучшая, по исполнению, материалам и атмосфере, третья вообще непонятно как оказалась в топе, просто копи-паста сплошная, первое место довольно "мультяшное", а сплющенные звезды вообще ужс. Это личное мнение, в любом случае всех с победой)
2021-11-03
То чувство, когда организаторы казывают кучу критериев к работе, а потом их не учитывают. Первое место заслуженно, эта работа номер один в моем списке, две другие вызывают сомнения. Если исходить из концепции конкурса, то вторая работа это и не ангар и не станция, а просто сайфай сцена. Третья работа просто спам полигонов, причем даже с точки зрения идеи массивных китабаш моделей там были проекты куда сильнее. При все при этом никаких дополнительных рендеров, концептов, развития сцены у первой работы нет, то есть даже она в этом плане отстает от второй. Вот такие конкурсы интересные.
2021-11-03
Что ни конкурс, то куча токсичности. Нет, что бы поблагодарить организаторов, а то могли вообще не проводить, что бы мы тогда делали)
Для меня конкурс (любой) это в первую способ очередь научится чему-то новому, попробовать другие подходы к работе, да и вообще сделать что-то, отличное от того, чем и так занимаюсь целыми днями.
Спам полигонов? Да. Копипаста? Да. Но весь прикол в том, что почти вся станция сделана процедурно. Работает правда медленно, потому что не оптимизировано, но я в любой момент могу поменять высоту/форму/количество всей этой копипасты и у меня в модели ничего глобально не сломается) Это был мой, так сказать, личный челлендж. Я могу заспамить вариациями этой модели и это у меня займет максимум 1 час) И вне результатов конкурса, я получил офигенный опыт и дополнительные знания, что сделают меня на чуть-чуть, но боле качественным специалистом. Надеюсь, что остальные участники тоже получили хороший опыт.
Это все навряд ли относится к критериям оценивания, тут уж я хз) Это я просто поделился своим взглядом на конкурс.

Первые две работы мне сразу понравились, поздравляю ребят. Очень атмосферные. Еще мне понравилась работа Влада Вечного, но ее почему-то не отметили. А комментировать недостатки в работах (которые, само собой, есть в любой работе и в первую очередь - в моей) я считаю излишним, по крайней мере, пока автор сам не попросит.
В общем, всем добра, спасибо организаторам)
2021-11-03
Ещё раз спасибо за конкурс организаторам!

А за комментарии - нашему дружелюбному CG сообществу ;)
2021-11-03
Vova Petrov (Asgyria)Что ни конкурс, то куча токсичности. Нет, что бы поблагодарить организаторов, а то могли вообще не проводить, что бы мы тогда делали)
Для меня конкурс (любой) это в первую способ очередь научится чему-то новому, попробовать другие подходы к работе, да и вообще сделать что-то, отличное от того, чем и так занимаюсь целыми днями.
Спам полигонов? Да. Копипаста? Да. Но весь прикол в том, что почти вся станция сделана процедурно. Работает правда медленно, потому что не оптимизировано, но я в любой момент могу поменять высоту/форму/количество всей этой копипасты и у меня в модели ничего глобально не сломается) Это был мой, так сказать, личный челлендж. Я могу заспамить вариациями этой модели и это у меня займет максимум 1 час) И вне результатов конкурса, я получил офигенный опыт и дополнительные знания, что сделают меня на чуть-чуть, но боле качественным специалистом. Надеюсь, что остальные участники тоже получили хороший опыт.
Это все навряд ли относится к критериям оценивания, тут уж я хз) Это я просто поделился своим взглядом на конкурс.

Первые две работы мне сразу понравились, поздравляю ребят. Очень атмосферные. Еще мне понравилась работа Влада Вечного, но ее почему-то не отметили. А комментировать недостатки в работах (которые, само собой, есть в любой работе и в первую очередь - в моей) я считаю излишним, по крайней мере, пока автор сам не попросит.
В общем, всем добра, спасибо организаторам)

Знаешь, почему я не сделал многое из того, что хотелось бы сделать? Потому что я понадеялся на справедливое судейство. Понадеялся на то, что условия конкурса и КЛЮЧЕВЫЕ критерии оценки будут соблюдаться. А в итоге - был положен большой болт. Условия - должны быть для всех равны. И если у тебя положен болт на текстуры и сетку - то по ключевым критериям ты ну никак не мог встать своей работой выше тех, кто эти критерии соблюдал.

Это просто неуважение к личному времени участников, принявших решение вписаться в 3х месячный конкурс-рекламу. Второй конкурс подряд всем плевать на правила и условия. Замечательно просто. И никаких комментариев от жюри.
2021-11-03
Олег Чеботарьесли у тебя положен болт на текстуры и сетку

Ну, в 2021-ом за сетку предъявлять - это такое себе, но... С текстурами-то что не так? Нормальные же текстуры. :)
2021-11-03
ProcXel.A
Ну, в 2021-ом за сетку предъявлять - это такое себе, но... С текстурами-то что не так? Нормальные же текстуры. :)

Так это было прописано в условиях - как один из ключевых критериев оценки) А текстуры - увеличь пикчу)
2021-11-03
Олег Чеботарь
Так это было прописано в условиях - как один из ключевых критериев оценки) А текстуры - увеличь пикчу)
Всмысле, увеличь? Картинки же надо смотреть в соотношении 1:1. Зачем увеличивать? Нормальные там текстуры. :)
2021-11-03
ProcXel.A Всмысле, увеличь? Картинки же надо смотреть в соотношении 1:1. Зачем увеличивать? Нормальные там текстуры. :)

Если это арт уровня "зацените пикчу" - то окей. А когда это соревновательный конкурс с призовыми и судейским составом, который прописал условия и критерии оценки - то начинаешь сомневаться в адекватности организаторов и судей.
2021-11-04
Vova Petrov (Asgyria)А комментировать недостатки в работах (которые, само собой, есть в любой работе и в первую очередь - в моей) я считаю излишним, по крайней мере, пока автор сам не попросит.
Cкромности автору не занимать.
2021-11-04
Олег Чеботарь
Если это арт уровня "зацените пикчу" - то окей. А когда это соревновательный конкурс с призовыми и судейским составом, который прописал условия и критерии оценки - то начинаешь сомневаться в адекватности организаторов и судей.

Это понятно. Но что не так с текстурами-то? Нормальные же текстуры. :)
2021-11-04
2-е место должно быть на первом.
2021-11-05
Олег ЧеботарьМожно получить комментарии от состава жюри по поводу ключевых критериев оценки?)Есть много вопросов к первому и третьему месту. А именно к текстурам, сеткам, материалам.Хотелось бы просто развёрнутый комментарий, хотя бы по работам победителей.

Все Вам (Нам) текстуры да сетки важны (нужны), недавно фильм смотрел какой-то, там где все песчаное; стрекозы какие-то межгалактические летают.... Опа проснулся..., А где сетка?, Где текстуры сук**?........ Дальше просто титры были.
2021-11-05
Даже сетку с текстурами не показали. Просто титры с музыкой,... и все.
2021-11-05
Vova Petrov (Asgyria)Что ни конкурс, то куча токсичности. Нет, что бы поблагодарить организаторов, а то могли вообще не проводить, что бы мы тогда делали)
Для меня конкурс (любой) это в первую способ очередь научится чему-то новому, попробовать другие подходы к работе, да и вообще сделать что-то, отличное от того, чем и так занимаюсь целыми днями.
Спам полигонов? Да. Копипаста? Да. Но весь прикол в том, что почти вся станция сделана процедурно. Работает правда медленно, потому что не оптимизировано, но я в любой момент могу поменять высоту/форму/количество всей этой копипасты и у меня в модели ничего глобально не сломается) Это был мой, так сказать, личный челлендж. Я могу заспамить вариациями этой модели и это у меня займет максимум 1 час) И вне результатов конкурса, я получил офигенный опыт и дополнительные знания, что сделают меня на чуть-чуть, но боле качественным специалистом. Надеюсь, что остальные участники тоже получили хороший опыт.
Это все навряд ли относится к критериям оценивания, тут уж я хз) Это я просто поделился своим взглядом на конкурс.

Первые две работы мне сразу понравились, поздравляю ребят. Очень атмосферные. Еще мне понравилась работа Влада Вечного, но ее почему-то не отметили. А комментировать недостатки в работах (которые, само собой, есть в любой работе и в первую очередь - в моей) я считаю излишним, по крайней мере, пока автор сам не попросит.
В общем, всем добра, спасибо организаторам)

К сожалению, весь прикол в том, что совершенно не важно сколькими вариациями моделей вы можете заспамить в час, если все они будут некрасивые.
2021-11-06
Андрей ОлишевичДаже сетку с текстурами не показали. Просто титры с музыкой,... и все.

Да мне плевать было бы на технику, если бы это не прописали в условиях, как ключевой критерий оценки.
2021-11-08
Поздравляю всех победителей и просто участников, которым удалось этот рендер хотя бы запустить. А мне вот не удалось, как и многим другим, судя по комментариям к конкурсу. Хотелось бы более развернутой технической консультации по вашему продукту, а то возможность хорошая, продукт интересный а вот почему не пашет не понятно. Как связаться с представителями, контакты которых указаны в профиле компании тоже не понятно - все заблокировано, почта не доставляет письма на обозначенный адрес (с яндекса). Короче, хотел я было привнести свою лепту в эту визуально-эстетическую баталию, но не тут-то было. Надеюсь, какая-то обратная связь все-же будет.
По конкурсу на фоне других работ первое место считаю заслуженным по композиции, содержанию и сюжету. Поклон и поздравления.
2021-11-10
ProcXel.A
С текстурами-то что не так?

там их нет. смотри второй ракурс в хайрезе. металлик мат на всем возможно кое где с бампом. такой себе китбаш ради китбаша. зато худини и 100500 вариков за час!!)) еще бэк, отдельная тема..
тоже не понимаю почему эта работа на призовом месте.
2021-11-10
Mikhail Nikitin (mikinik)
там их нет. смотри второй ракурс в хайрезе. металлик мат на всем возможно кое где с бампом. такой себе китбаш ради китбаша. зато худини и 100500 вариков за час!!)) еще бэк, отдельная тема..
тоже не понимаю почему эта работа на призовом месте.
Зачем смотреть в хайрезе, если нужно оценивать финальный результат? На финальной картинке эти металлические элементы занимают полтора пикселя. Зачем для таких элементов текстуры вырисовывать? На тех элементах, которые много места на картинке занимают, текстуры нормальные. :) Целью конкурса было создание красивого рендера, а не красивых текстур, которых не видно. Рендеры красивые? Красивые. Отсюда и результаты конкурса. :)
2021-11-10
Victor F.все они будут некрасивые

А что такое красота? И чем она от некрасоты отличается?
2021-11-10
ProcXel.A
А что такое красота? И чем она от некрасоты отличается?
Согласен с вами, не все знают.
2021-11-12
ProcXel.A Зачем смотреть в хайрезе, если нужно оценивать финальный результат? На финальной картинке эти металлические элементы занимают полтора пикселя. Зачем для таких элементов текстуры вырисовывать? На тех элементах, которые много места на картинке занимают, текстуры нормальные. :) Целью конкурса было создание красивого рендера, а не красивых текстур, которых не видно. Рендеры красивые? Красивые. Отсюда и результаты конкурса. :)

Умник. Глянь-ка еще разочек "основные критерии оценки", прописанные в условиях конкурса. Если бы я знал, что по итогу 3-х месячного конкурса организаторы тупо забьют на свои же условия - то я не участвовал бы и не тратил время. А в данном случае - именно так и получилось. Организаторы не уважают личное время участников. Если бы написали "просто сделайте красивенькую картиночку" - то и мой, например, пайплайн был бы другой.
2021-11-12
Олег ЧеботарьЕсли бы

Так в правилах ровно так и написано: "цель работы — создать красивый рендер". Если работа изначально некрасивая, то и критерии к ней применять нет никакого смысла. Сначала отбирают красивые рендеры, а потом, если красивых рендеров больше, чем призовых мест, уже начинают применять критерии. В описании конкурса правила стоят выше, чем список критериев, а значит правила важнее. Понимаешь? Никто не будет обращать внимание на качественную сетку или текстуру, если в целом рендер некрасивый. :)

В общем, я посмотрел твою работу. Не спорю, у тебя качественные текстуры там и сетки тоже ничего так. Но давай будем честными - сама работа некрасивая. О том, что такое красота, нам мог бы рассказать Victor F., но он что-то не хочет. :)
2021-11-23
Удивительное сходство с работой Oliver Beck
2021-12-08
Олег ЧеботарьУдивительное сходство с работой Oliver Beck

Здравствуйте! Действительно сцена похожа, так же присутствуют мелкие детали, которые пересекаются в работе. Однако, уверяю вас:
1. Все коридоры похожи
2. Моя работа была выложена на месяц раньше, я физически не мог видеть данную работу
RENDER.RU