​Результаты конкурса «Все тайны небес»

Друзья, мы от всей души поздравляем победителей конкурса и хотим поблагодарить всех художников нашедших время для участия в конкурсе и дошедших с нами до финала! Организаторами конкурса являются компания Green Grey и крупнейший российский ресурс по компьютерной графике RENDER.RU.

Подошел к концу самый крупный CG конкурс в рунете, призовой фонд которого составил 777 000 руб., а также 150 рабочих мест от организатора конкурса и партнеров компании.

Художники поразили всех как невероятным качеством работ, так и просто фантастическим объемом, конкурс собрал порядка 600 художников и более 520 работ дошли до финала и успешно прошли отбор! Призовой фонд будет разделен на 6 основных мест, 3 в разделе Ангелы, 3 в разделе Демоны и 10 дополнительных. Также независимо от занятых мест, 150 участников получат приглашение на работу, но это произойдет несколько позже, так как требует согласованной работы сотрудников сразу нескольких компаний.

Как происходит выбор?

В каждом конкурсе есть невероятно напряженный момент, это выбор финалистов, мы все очень переживаем за участников, у всех есть свой вариант победителей, а учитывая то, что на каждое призовое место найдется не менее 20 достойных артов, результаты это всегда момент максимального напряжения, ведь все мы понимаем, что эти работы в 6 призовых мест при всем желании не поместятся. К сожалению, это означает, что десятки достойных работ не получат наград, просто потому, что не набрали лишний балл в голосовании Жюри, а это очень обидно.

Для Жюри все также не просто, каждый голосует отдельно и видит картину результатов определенным образом, затем баллы суммируются и мы получаем список потенциальных финалистов, которые зачастую сильно отличаются от тех, что предполагал каждый из членов жюри. Далее костяк Жюри состоящий из представителей организатора выбирает финалистов из работ набравших максимальный рейтинг по голосованию Жюри, часто много работ набирают одинаковый балл и вот тут уже приходится выбирать не только по технике исполнения, но и по тому насколько работа нравится.

Этот конкурс значительно сложнее не только для участников, но и для Жюри, так как четких критериев не существовало и целью конкурса было найти подходящий стиль для будущей игры, ТЗ описывало только общие моменты, чтобы не мешать полету фантазии и дать больше шансов участникам найти подходящий стиль. Победили те работы, стиль исполнения которых больше всего подошел для игры и теперь станет основополагающим для ее будущих персонажей. У этого есть и другая сторона, масса великолепных работ с сильным исполнением и стилистикой не вошла в призовую шестерку, но не будем забывать, что именно поиск стиля являлся основной задачей конкурса.

Часто мнение Жюри может совпадать со зрительским голосованием, но бывают и сюрпризы, как например в этом конкурсе особых совпадений нет.

ВАЖНО! Напоминаем, что помимо призовых мест, которых в этом конкурсе 16, 150 авторов получат приглашение на сотрудничество со студией организатора и их партнерами, вы можете получить их по системе личных сообщений, либо в почту, так что не пропустите. Для получения такого письма совершенно не важно заняли вы место или нет.

Ангелы

Первое место единогласно

Александра Скляр с работой "Ангел-охотник"

531873

Автор получает:
- 150 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.

Второе место

Danmrak с работой "Техно Ангел"

536945

Автор получает:
- 120 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.


Третье место

Ekaterina Isachenko с работой "Ангел привратник"

530741

Автор получает:
- 80 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.


Демоны

Первое место

Polumna с работой "Демон Неоднозначный"

535391

Автор получает:
- 150 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.


Второе место

Veronika Shingaryova с работой "Демонесса"

535059

Автор получает:
- 120 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.


Третье место

Леся Станканич (ShuriCat) с работой "When the Devil is coming"

536579

Автор получает:
- 80 000 рублей от Green Grey,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.


Поощрительные призы за участие

Каждый участник получает по 7 700 руб.

Ангелы:

Kallen Stadtfeld с работой «Angel».

535178

Дмитрий Макерт (ДонХуан) с работой «Ангел».

536001

artem gorchakov с работой «Архангел».

531833

Сергей Цудиков (MOSH ART) с работой «Detrimentum».

536117


Демоны:

Евгения Же с работой «Марьиванна».

536151

Тимур Даирбаев (Тименс) с работой «Давай поиграем))».

535997

Денис Рычковский с работой «Демон W89-H».

530462

Serega (maker-hs) с работой «Kassandra».

535798

Горе Ширинг с работой «Демон Искушения».

535070

Илья Сухой с работой «Демон Хепри».

532682


Победитель зрительского голосования!

Тимур Даирбаев (Тименс) с работой «Давай поиграем))».


Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"

Здесь мы хотели бы отметить все работы, которые к величайшему сожалению не вошли в список призеров, но они очень впечатлили редакцию RENDER.RU и без сомнения являются одними из сильнейших на конкурсе. Мы хотим поблагодарить участников за их труд и невероятную фантазию.

Все отмеченные работы получают:
- VIP аккаунт на render.ru на 1 год,
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а,
- 30% скидка на все дистанционные курсы RENDER.RU в течении года,
- Публикация работы в журналеRender Magazine,
- Ряд работ, получат приглашение на Making-Of для журнала и сайта.

Владимир Михайлов с работой "Охотница"

Георги Марков (Hof) с работой "Гауф - демон повар"

Людмила Маркова (Gesha) с работой "Iustitia"

Тони Сарт (Tony Sart) с работой "Игор. Демоны"

Юрий Шаповал с работой "Ангел Климион"

Nikolay Persikov с работой "Демон - Повар."

Stanislav Novarenko с работой "Хранитель"

Людмила Маркова (Gesha) с работой "Retributio"

Ерлан Бухабаев (3R) с работой "Портрет Демона"

Филипп Костылев с работой "Демонесса-каратель из клана "Адская гончая""

Paul Chuvin с работой "The usurer"

Даша Селезнева (Onihime OwO) с работой "Судья "Небесный восковой молот""

Илья Сухой с работой "Демонесса Тласотель"

Мария Иванова (Mary Iv) с работой "Демонесса"

Тони Сарт (Tony Sart) с работой "Мике. Ангелы"

Роман Кропотов с работой "Демон "Тот, кто играет на душах""

Лина Григорьева (linyashk) с работой "Sci-Fi Angel"

balalaev с работой "Демон. Кузнец"

miracleon08 с работой "Ангел"

Valeria Romasevych (ONIX) с работой "Демон Áскель"

Pavel Belan (NouveauVosem) с работой "Демонесса"


Просим всех участников помнить, что результаты это мнение группы людей, которые представляю требования организатора. В каждом конкурсе разные организаторы, разные правила, требования и состав Жюри. Да, в каком-то смысле результаты это дело вкуса Жюри, но от этого никуда не уйти, это норма для всех конкурсов. Результаты любого конкурса это сложный момент для всех кто не вошел в число победителей. Давайте будем уважать выбор организатора, победителей и конечно же поздравим художников с победой, а не вошедших в число призеров с замечательными работами, пополнением портфолио и прекрасным опытом. Поздравляем!

Посмотреть все работы можно в галерее конкурса, ознакомиться с комментариями Жюри в результатах конкурса на форуме.


Информационные спонсоры конкурса: cgoni , newartschool , art__element , artwork.gallery , cgworkshops , CG Конкурсы , NikitaRozhkov , cglab , tutorials_drawing.

620 0 850 17
26
2021-11-30
Поздравляю победителей - крутые работы! Отличный конкурс - спасибо организаторам и сайту Рендеру!
2021-11-30
Был бы помоложе, наверное, ругался бы на жюри (как всегда). А сейчас просто поржу. :) Давайте новый конкурс.
2021-11-30
К сожалению, полностью пролетел.
2021-11-30
Думаю первые места были очевидны) Слишком вкусные работы
2021-11-30
Рад что выиграла работа When the Devil is coming ❤❤ Хотя за Тласотель обидно, сильный концепт
2021-11-30
Тот случай когда работы с призовых мест в подметки не годятся работам с поощрительными призами... То-ли я дурачок совсем, то ли что...

Там хоть атмосфера, какие-то идеи, попытка хоть что-то необычное показать. А первые места... Это же безвкусснейшие дженерик персонажи! На артстейшне таких километры! Неужели мало?
2021-11-30
Юрий Штайн (Nortstein)Тот случай когда работы с призовых мест в подметки не годятся работам с поощрительными призами... То-ли я дурачок совсем, то ли что...

Там хоть атмосфера, какие-то идеи, попытка хоть что-то необычное показать. А первые места... Это же безвкусснейшие дженерик персонажи! На артстейшне таких километры! Неужели мало?

Мало не мало, но вероятно нужны были именно эти, чуваки искали стиль, чуваки нашли стиль. Вряд ли для их задач было важно, чтобы Юрию Штайн одобрил их выбор :-) Они же сразу зарядили в задании, что ищут идеи для игры, ищут стиль, персонажей, никто не говорил, что этот стиль будет хорошим или будет нравится Юрию. Мне вот например демоны понравились, а ангелы не особо, но в целом я за ребят рад. Деньги деньгами, но там еще 150 трудоустройств будут предлагать, вот это может быть самый ценный приз.
2021-11-30
Мне вот например демоны понравились, а ангелы не особо
Там ангелов рисовали как демонов. )


Если не учитывать заморочки организаторов, а смотреть на работы в целом, то 2 работы значительно лучше остальных:
Тимур Даирбаев (Тименс) с работой «Давай поиграем))
Polumna с работой "Демон Неоднозначный"
2021-11-30
Мятный Лакейищут идеи для игры, ищут стиль

Что-то я так "стиля" и не уловил... Планируется "Геншин Импакт 2" что ли?
2021-12-01
интересно тут тоже начнут хейтить победителей ру комьюнити?)
2021-12-01
Что значит - "Тут тоже"!? Где это хейтят наших победителей, по мнению жюри, тоже?
2021-12-01
Константин Логиновинтересно тут тоже начнут хейтить победителей ру комьюнити?)

Хейтят не "победителей", ребята старались, в конце концов каждый рисует и придумывает в меру своей фантазии... Я тоже далеко не эталон креатива, не спорю!
Хейтят жюри... Которое, каждый раз выбирает пошлую попсу, лишь бы красивенько нарисовано было. Таких пластмассовых женщин с крылышками\рожками и выражением порнозвезды на лице в интернете тонны. Ни стиля, ни фантазии. А так, закладывается тенденция, дескать все хорошо, так и надо! Вот смотрите, они на престижных конкурсах побеждают!
А потом играешь в современные игры... А они ВСЕ одинаковые! Как буд-то одни и теже люди делают на одной и той же коленке. Все шаблонное. От стиля до диалогов.
2021-12-01
Хорошая была заруба. Столько оригинальных концептов. Выбор жюри был очевидно сложным. Спасибо жюри: Цапику, Реду, остальным. Спасибо всем за участие. Спасибо всем за лайки моих концептов на wip-е, если бы не вы , я бы бросил участвовать на второй неделе, а так , хоть в поощрении и на доп номинации.
2021-12-01
Макс КовалевРад что выиграла работа When the Devil is coming ❤❤ Хотя за Тласотель обидно, сильный концепт

Ого, спасибо за такую оценку)))
2021-12-01
Довольно очевидные результаты. Гонка вышла не на оригинальность а на тупо подражание. Выбрать из сотни интересных персонажей самых до жути эталонных и типичных - да, это трудно. В современных играх полно таких, просто они не впечатляют, ну - ничем. Типичные неэмоциональные выражения лиц как у кукл, типичная одежда.., в общем ничто не впечатлило. страшно, если только на таком геймдев и держится.
2021-12-01
Одни женские персонажи, эхх😐
2021-12-01
Стас Репинтолько на таком

Так остальные концепты никуда не делись. Так что мы всегда можем из них свою игру замутить. Рендер.ру проспонсирует разработку.))
2021-12-02
А то!)
2021-12-02
Степан, просто глянув форум, понимаешь, что наш жоповзрывной пост - это реальность, с которой не надо бороться)
2021-12-02
Стас РепинДовольно очевидные результаты. Гонка вышла не на оригинальность а на тупо подражание. Выбрать из сотни интересных персонажей самых до жути эталонных и типичных - да, это трудно. В современных играх полно таких, просто они не впечатляют, ну - ничем. Типичные неэмоциональные выражения лиц как у кукл, типичная одежда.., в общем ничто не впечатлило. страшно, если только на таком геймдев и держится.

Добро пожаловать в мир маркетологов!
2021-12-02
Стас РепинДовольно очевидные результаты. Гонка вышла не на оригинальность а на тупо подражание. Выбрать из сотни интересных персонажей самых до жути эталонных и типичных - да, это трудно. В современных играх полно таких, просто они не впечатляют, ну - ничем. Типичные неэмоциональные выражения лиц как у кукл, типичная одежда.., в общем ничто не впечатлило. страшно, если только на таком геймдев и держится.

А что вы хотели? Это игра, на этом держится гейм-дев, что людям заходит (а оно и заходит, раз в каждой игре), то и выбирают, это же под живой проект, а не сферический конь в вакууме. Вот была игра Дискайплс (1 и 2), уникальный дизайн, потрясающие Арты, великолепная механика игры, Герои Магии и Меча в пыль не попадали со своими куцыми сюжетами и убогим артом, но кто про ее сейчас помнит, а ГМиМ это культовая игра, куча версий, а шедевральная Дискайплс загнулась на 2х версиях, про нее уже и не вспомнят.

Вот результат того, что авторы пошли против трендов, сделали что-то прекрасное и уникальное, а не требуемый корм игрокам, свою цену заплатили. Я бы сейчас много отдал, чтобы поиграть в те же игры, просто чуть перерисованной графике под современные разрешения.
2021-12-02
Мятный Лакей
А что вы хотели? Это игра, на этом держится гейм-дев, что людям заходит (а оно и заходит, раз в каждой игре), то и выбирают, это же под живой проект, а не сферический конь в вакууме. Вот была игра Дискайплс (1 и 2), уникальный дизайн, потрясающие Арты, великолепная механика игры, Герои Магии и Меча в пыль не попадали со своими куцыми сюжетами и убогим артом, но кто про ее сейчас помнит, а ГМиМ это культовая игра, куча версий, а шедевральная Дискайплс загнулась на 2х версиях, про нее уже и не вспомнят.

Вот результат того, что авторы пошли против трендов, сделали что-то прекрасное и уникальное, а не требуемый корм игрокам, свою цену заплатили. Я бы сейчас много отдал, чтобы поиграть в те же игры, просто чуть перерисованной графике под современные разрешения.
Я сам очень люблю Дискайплс как раз за то, что механика игры и дизайны персонажей это что-то невообразимо великолепное, не говоря о лоре. Каждая раса персонажей невероятна и особенна. Но да, жалко игрушку, сейчас мало кто знает про нее. Крайне редкие современные игры могут посоперничать со старыми. Даже оригинальная ГТА лучше ремастера. Натянули на современные технологии, но геймплей так и оставили от старой + все баги что открылись игрокам в ремастере - остались непофикшены, короче no comments.
2021-12-03
Ну как мне результаты вполне обьективны. Всем кто считает что дженерик арт рисовать это недостойно пусть попробуют сделать сами... там тоже не всё так просто. Как говорится - дьявол сидит в деталях. Всем кому пришло предложение о работе поздравляю, видимо я в эти 150 не вошел.
2021-12-04
Pavel Belan (NouveauVosem)Ну как мне результаты вполне обьективны. Всем кто считает что дженерик арт рисовать это недостойно пусть попробуют сделать сами... там тоже не всё так просто. Как говорится - дьявол сидит в деталях. Всем кому пришло предложение о работе поздравляю, видимо я в эти 150 не вошел.

Вести одновременную переписку со 150 людьми это сложновато. Но конечно ни кто не обещал давать работу конкретным людям. GG со школой Смирнова запустили новый конкурс в котором они обещают тоже самое.
2021-12-09
Странное решение судей, конкурс был по поиску образа персонажа, но среди победителей, идей не видно, оценено ремесло исполнения-это да. Разочарован!
2021-12-13
Мятный Лакей
А что вы хотели? Это игра, на этом держится гейм-дев, что людям заходит (а оно и заходит, раз в каждой игре), то и выбирают, это же под живой проект, а не сферический конь в вакууме. Вот была игра Дискайплс (1 и 2), уникальный дизайн, потрясающие Арты, великолепная механика игры, Герои Магии и Меча в пыль не попадали со своими куцыми сюжетами и убогим артом, но кто про ее сейчас помнит, а ГМиМ это культовая игра, куча версий, а шедевральная Дискайплс загнулась на 2х версиях, про нее уже и не вспомнят.

Вот результат того, что авторы пошли против трендов, сделали что-то прекрасное и уникальное, а не требуемый корм игрокам, свою цену заплатили. Я бы сейчас много отдал, чтобы поиграть в те же игры, просто чуть перерисованной графике под современные разрешения.

NWC и Strategy First - студии совсем разных весовых категорий и портфолио у них и опыт ведения бизнеса тоже разный.
RENDER.RU