RENDER.RU

Форпост на дальнем рубеже

preview Форпост на дальнем рубеже starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest starwars, spacex, 3d, contest
Всем привет. Думаю я, как и многие художники, все время нахожусь в поиске чего то нового и что тут скажешь, но рендер движок это всегда основная составляющая любого проекта. Поэтому конкурс стал отличной возможностью попробовать свои силы и узнать что то новое. Почитав комментарии в посте я почему то ожидал каких то проблем с адаптацией своего пайплайна, но, к счастью все оказалось наоборот. В моем привычном пайплайне Maya + Arnold адаптировать ProRender было проще простого, а с бэкграундом других движков и подавно. Поэтому я быстро потестил, что и как работает и перешел к "токарному" станку. Отдельно хочу отметить, что не хотелось делать работу только на внутренних ресурсах движка и скатывать все в ползунки материалов, поэтому рад, что текстуры и свет были не менее легко адаптированы в пайплайн. Идея конкурса завязанная на космосе не оставила мое фанатское сердце без трепета и я решил немного поностальгировать на тему далекой галактики. Основная идея была в том, чтобы показать не просто фанатский космический сюжет, а некие элементы инфраструктуры, которые и помогают нам ощутить дух сайфаевщины. Мне не хотелось делать какой то массивный бессмысленный арт, а скорее поиграть с масштабом соотношений, который и покажет как огромен космос. Не долго думая я вдохновился ютубовскими нарезками из Войн Клонов, Мандалорца, эпическими сценами из сиквелов и приквелов и начал творить и ваять. Этапы данного процесса вы можете увидеть на скринах. По поводу контента - 100 %создано самостоятельно или на внутренних ресурсах софта. Постобработка за счет ресурсов из свободного интернета, которые не защищены авторским правом и не распространяются как коммерческий продукт. Говорят, что старую собаку новым трюкам не научишь, поэтому многие художники редко отказываются от привычных инструментов, редко выходят из зоны комфорта, боясь, что потратят время зря на обучение чему то, что им не пригодится. Думаю, что плюс таких конкурсов именно в том, что этот барьер разрушается и каждый может вынести для себя новый опыт и что то полезное для того, чтобы каждый новый арт был лучше прежнего. P.S. Выкладываю работу в 22:30 (примерно), потому что еще чуть тут, чуток вот здесь, ну вы знаете.
269 0 850 5
0
RENDER.RU