RENDER.RU

Earth Enceladus Pathfinder

preview Earth Enceladus Pathfinder В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station В ожидании космоса, AMD ProRender, AMD, spacex, Environments, 2021, challenge, station
Прорывные исследования начала 21 века в области нанотехнологий ,и в частности углеродных нанотрубок позволило человечеству приблизиться еще на один шаг к покорению космоса - благодаря легким и чудовищно прочным канатам из нанотрубок мы смогли наконец-то вдохнуть жизнь в мечты ученых и фантастов 20-ого века, построив космический лифт. Благодаря этому в десятки, сотни раз сократились затраты на вывод полезного груза на орбиту земли. Началась новая эра экспансии солнечной системы: мы уже основали аванпосты на луне и марсе,- но есть еще одно небесное тело, к которому у человечества много вопрос и много надежд - Энцелад - шестой спутник Сатурна, и, по мнению многих ученых, небесное тело ближе всего похожее на землю. Путь туда будет очень долгим, но воодушевленные земляне готовы на многое ради этих тайн. В ожидании космоса, член экспедиции под кодовым именем EEP.VIC02.F бросает последний взгляд на родную землю и космическую станцию, через четыре года гибернации они увидят уже новую землю... Всем привет! Ещё с изначальных скетчей для этого конкурса решил создать что-то близкое к реальности, что-то научно фантастическое - вдохновлялся эмоциями от Интерстеллара - как по мне там круто передано это ощущение "в ожидании космоса, в ожидании того что скоро ты покинешь землю, возможно, навсегда." Ощущение скорее трепетное, неоднозначное. Сразу решил что это будет не просто станция а космический лифт/ станция - также довольно быстро определился с композицией - исходя из желания передать трогательный момент, но при этом сделать шот станции в рамках конкурса. В центре композиции, конечно, станция, поэтому упростил передний план, добавил немного эффекта глубины резкости, немного ленз дисторшена на композе чтоб подвести зрителя быстро от переднего плана к станции после чего бы он(зритель) мог бы перейти к осмотру остальной сцены. Также хотел сделать эффект отблеска от солнца, отчасти я его добился - но так же хотел сделать отблески/глейры прямо в объективе - но столкнулся с тем что на композе не смог извлечь бэкграунд и задний свет из-за того что по сути у меня вся сцена находится за стеклом и по сути заднего плана формально при рендере нет- я рендерю стекло которое близко к камере ) был интересный поворот...) Также хотел добавить крутых эффектов вольюметрик лайта на паре изо рта (для этого даже сделал на первом стекле карту рафнеса с небольшим конденсатом), также хотел сделать год-лайт на вольюме от самой станции- думал сделать струи подруливающих дюз / струю пара из стыковочных шлангов, но полностью отказался от вольюметрик - в моей версии блендера или rpr - денсити и цвет любого волюма можно регулировать (и оно будет регулироваться) только в режиме квалити: Легаси, когда я с этим столкнулся сцена уже была настроена под фулл качество, а времени что то менять к сожалению не было совсем( много чего бы ещё поменял и протестил, сделал бы рендер финальный в более крутых настройках (делал 2560*1440, 768 сэмплов, рендерилось 2 с половиной часа - больших настроек не успевал себе позволить по времени Касательно рендера - остался доволен. Поначалу (что и отняло у меня немалое колличество времени) очень часто крашился блендер при превью в рендер моде даже самых простых блокаутов будущей сцены, все было как то странно медленно и неудобно. По удачному стечению обстоятельств (случайно) удалил блендер 2.9 (у меня было два, работал я в 2.93лтс вместе с рпр, но был и предыдущий 2.9) удалив 2.9 моя программа чистки концов после программ "доудаляла" все до конца, полностью стерев мне все преференсы и аддоны на блендере 2.93. после переустановки рпр (или это после удаления 2.9, не знаю) но все стало работать круто быстро и "как должно быть" - довольно быстрый рендер чувствуется преимущество гпу. Очень впечатлили, не побоюсь этого слова, возможности рендера по освещению - без особых танцев с бубнами получается очень правдоподобная физически картинка, с мягкими тенями и крутыми отражениями. Кстати об отражениях - во вторую очередь обратил внимание на крутую работу со стеклами/глянцевыми поверхностями, жидкостями - да и в целом Убер шейдер удобный. Плюс быстрая кнопка конвертации бсдф в Убер. Единственное что не поработал с вольюметриками - долго пытался понять почему на фулл качестве не могу менять параметры вольюма - как я понял в моей версии блендера/рпр он работает только в Легаси режиме. Времени переходить уже не было, но планирую добить после конкурса задуманные мной эффекты - по вольюметрик/год лайту. В целом, не ожидал что так затянет конкурс- особенно на последних парах - чем меньше времени оставалось тем больше правок и изменений хотелось внести. Ну так всегда) Спасибо, и сорри за длинопост)) снизу инфа по лицензиям. На совмещённых скринах работы скрины идут сверху вниз, слева направо (там где несколько скринов на одном , випки) https://sketchfab.com/3d-models/apollo-space-suit-a7l-1c16d0789911489ca7198dfad50dde37 - от этого ассета часть шлема (переделана, по сутя взята просто сфера шлема и экран, мои новые uv, текстуры, переработка геометрии), блокаут перчатки (хайполи, uv, текстуры сделаны мной) https://www.blenderguru.com/tutorials/earth-cycles - текстурки земли (изначально NASA, ужатые блендергуру), в свободном доступе https://www.artstation.com/marketplace/p/G9LP/scifi-set-vol-aurora - несколько элементов из этого набора (на финальной стадии детализации) - в общем доступе https://3dtextures.me/about/ - некоторые текстуры отсюда, все находятся в бесплатном доступе, что указано на самом сайте в FAQ hdri - обычная космическая небула, лежала у меня на Пк, помоему тоже от блендергуру из какогото из уроков (на арте ее практически не виднно, освещение с нее также не идет, осталась с ранних этапов, не стал менять -все равно звезд бы не было не видно при таком свечении станции) лицо - сгенерировано и настроено мной в СС3
190 0 850 4
0
RENDER.RU