RENDER.RU

Зараженная космическая станция

preview Зараженная космическая станция станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли станция космическая, Космос, Комический корабль, корабль, космонавт, планета, заражение, астронавт, щупальца, космические корабли
Работа выполнена специально для конкурса "В ожидании космоса" на render.ru Для создания сцены использовались Houdini 18.5 (основная работа), Substance 3d painter 7.2 (для парочки тайловых текстур бампа - тех паттернов), AMD Radeon ProRender 2.2.1., Davinci resolve 17 (пост-обработка). Небольшой комментарий по движку AMD Radeon ProRender. В принципе, не плохой рендер, но довольно сырой еще, по крайней мере в Houdini. Заставить его работать с атрибутами я так и не смог (то ли не поддерживаются, то ли я не понял как), а это сразу - 80% к возможностям Гудини. Сначала порадовался, что рендер поддерживает родные материалы Гудини, но оказалось, что только базовые значения. В rpr же материалы все, что я ни пытался в них засунуть, кроме цифровых значений или текстур, - не давало никакого результата, поэтому пришлось разбивать геометрию на кучу объектов и каждому давать уникальный шейдер. На видеокарте рендерит довольно шустро, но эту сцену моя видеокарта не тянула - слишком тяжелая (что-то около 80 млн полигонов), поэтому ренредил на цпу. Еще не очень удобно, что ProRender работает только в LOP контексте (usd пайплайн). Хотя, давно хотел хоть немного в нем разобраться, так что может и немного в плюс для меня. Информация по правилам: Для создания сцены использовался следующий лицензированный контент: HDRI - Nebula NO by PixeledAsteroid - https://www.youtube.com/watch?v=sksfsOSlGkQ&t=67s Модель астронавта - https://3ddd.ru/3dmodels/show/astronavt Модель планеты - https://3ddd.ru/3dmodels/show/planeta Музыка в брэуйкаун видео - Omnia Paratus by Aviators https://www.youtube.com/watch?v=sisGSwT2eN0&t=5180s Кнопки "render stamp", которая вроде как обязательная, я так и не нашел в Гудини, мой вопрос касаемо этого момента в ветке вопросов так и остался не отвеченным, поэтому я глянул как выглядит этот стамп в других движках и самостоятельно наложил его на посте с примерными значениями, надеюсь сойдет) В качестве ВИПа сделал видео брэуйкаун . Спасибо за внимание и организацию конкурса!
480 0 850 9
5
2021-10-11
Владимир, здравствуйте! Спасибо за развернутые комментарии. Отвечаем по ним:

1. Плагин для Гудини находится в начальной стадии разработке и может не поддерживать некоторую функциональность.
2. Еще не очень удобно, что ProRender работает только в LOP контексте (usd пайплайн). - да, все верно, плагин заточен для работы с USD.
3. Про "render stamp" - нас устраивает и работа допущена к конкурсу!
4. Для рендера большого количества полигонов (в данном случае 80 миллионов) Вам понадобится либо большое количество оперативной памяти, около 128 ГБ, либо, действительно, рендерить на CPU.
5. Пожалуйста, по всем вопросам, проблемам и пожеланием пишите разработчикам на GitHub:
https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Radeon... - ссылка для создания тикетов с багами;
https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Radeon... - ссылка на страницу с дискуссиями.

Спасибо!
2021-10-14
Отлично проделанная работа видно что проделал огромную работу молодец
2021-10-18
Anastasia NaumenkoВладимир, здравствуйте! Спасибо за развернутые комментарии. Отвечаем по ним:

1. Плагин для Гудини находится в начальной стадии разработке и может не поддерживать некоторую функциональность.
2. Еще не очень удобно, что ProRender работает только в LOP контексте (usd пайплайн). - да, все верно, плагин заточен для работы с USD.
3. Про "render stamp" - нас устраивает и работа допущена к конкурсу!
4. Для рендера большого количества полигонов (в данном случае 80 миллионов) Вам понадобится либо большое количество оперативной памяти, около 128 ГБ, либо, действительно, рендерить на CPU.
5. Пожалуйста, по всем вопросам, проблемам и пожеланием пишите разработчикам на GitHub:
https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Radeon... - ссылка для создания тикетов с багами;
https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Radeon... - ссылка на страницу с дискуссиями.

Спасибо!

Спасибо за ответ)
У меня как таковых проблем не было, по крайней мере таких что бы писать разрабам )
2021-10-18
Халил Жетписов (Жетписов)Отлично проделанная работа видно что проделал огромную работу молодец

Спасибо! Старался) для меня конкурсы - это возможность попробовать что-то новое, что-то чем в обычной работе не занимаюсь или не использую, так сказать устроить челендж для самого себя и узнать как далеко я смогу зайти)
2021-11-05
Очень интересно и позновательно. Гудини не ожидал увидеть.
RENDER.RU