RENDER.RU

Круглый щит

preview Круглый щит
Простенький круглый щит - сделан для того, чтобы потренироваться в текстуринге и протестировать xNormal. Полигоны/треугольники: 316/632. Diffuse, spec и normal map (1024x1024).
19
2011-12-13
Я далеко не спец в лоу поли, но мне одному кажется, что для щита это многовато? Да и текстуры безынтересные...
2011-12-13
>мне одному кажется, что для щита это многовато? По количеству полигонов или разрешению текстур? Вроде по современным требованиям можно было даже больше потратить, тем более, что щит все таки угловатым получился, если присмотреться. Тут я еще свет поставил, чтобы не так угловатость по краю была заметна. Здесь ее нагляднее видно: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=92174 >Да и текстуры безынтересные... С этим пока еще хуже всего, хотя мне кажется, что с прошлой работы прогресс ощутим. Хотелось сделать так, чтобы материалы легко читались, было понятно где металл, дерево, кожаная оплетка на ручке. Больше геометрии вынести на нормал - а то он обычно у меня невнятный получался.
2011-12-13
неа, с поликами вроде все гуд, щит должен быть круглым, тем более в современных игрушках) мне щит понравился. молодец!
2011-12-13
в центре с поликами явный перебор. все это коллапсится и делается из 20-10, потом из 10-5. Много поликов надо только по контуру. Внутри они ни к чему
2011-12-13
[quote]мне щит понравился. молодец![/quote] Спасибо! :) [quote]Много поликов надо только по контуру. Внутри они ни к чему [/quote] Может быть, но в профиль щит не плоский, достаточно выпуклый. А в самом центре можно было и слить все в одну точку, но я опасался, что череп на нормал мап с артефактами запечется.
2011-12-13
к тому же щит должен быть выпуклым, по образу и подобию полусферы, чтобы разящие удары меча или стрелы соскальзывали с него.
2011-12-13
[quote=grapho_man] что череп на нормал мап с артефактами запечется. [/quote] если хайполи модель сделана без косяков, и лоуполи развертка вменяема - то нормал запечется нормально :). Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно.
2011-12-13
[quote]щит должен быть выпуклым, по образу и подобию полусферы[/quote] Так он выпуклый и есть, просто с этого ракурса не очень заметно :) [quote]Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно[/quote] Спасибо, учту :)
2011-12-13
Да нормальный щит, но у меня замечание по поводу дерева внутри - на вагонку смахует)), а так все нормуль.
2011-12-13
[quote]у меня замечание по поводу дерева внутри - на вагонку смахует))[/quote] Три человека мне уже сказали про дерево. Значит, с ним точно что-то не так :) Сам смотрю - вроде и правда есть в нем нечто странное, а с другой стороны - не пойму, что именно :) Спасибо! :)
2011-12-13
не читается материал черепа, выглядит как пластмасса.
2011-12-13
[quote=grapho_man] Сам смотрю - вроде и правда есть в нем нечто странное, а с другой стороны - не пойму, что именно :) [/quote] Дело в цвете, сейчас дерево имеет цвет свежелакированной вагонки, которая понятия не имеет, что такое ссуровые атмосферные явления. :)
2011-12-14
Один совет. У боевого щита кромка будет изрублена в разы сильней, чем середина, а на метелле сто процентов будут вмятины. ))) Сейчас этот щит скорее целенаправленно царапали, нежели применяли в битве. ))
2011-12-15
[quote]сейчас дерево имеет цвет свежелакированной вагонки, которая понятия не имеет, что такое ссуровые атмосферные явления. :) [/quote] Я об этом думал, но боялся слишком сильно "старить" дерево. Не хотелось переборщить с этим, превратив его в труху :) Все же щит должен быть крепок :) [quote]Сейчас этот щит скорее целенаправленно царапали, нежели применяли в битве. )) [/quote] Спасибо за совет :) Вообще, с повреждениями сложнее всего. Если их нет - неправдоподобно, текстура скучная. Если слишком сильные - то другая крайность, щит бы выглядел как после археологических раскопок :)). Хотелось нанести умеренные повреждения с учетом логики - чтобы не было царапин там, где они не могут возникнуть в принципе.
2011-12-15
[quote]Поэтому полигоны надо коллапсить там, где их по силуэту не видно.[/quote] Оптимизировал. Полигоны/треугольники: 273/524. Если дальше коллапсить, то немножко мятой геометрия становится, если под углом смотреть. http://www.gamedev.ru/files/images/optim_setki1.jpg
2011-12-16
да, уже близко к тому, о чем я говорил :)
2011-12-26
Вопрос по конструктиву щита, почем внутри дерево а снаружи металл? Если делать щит металлический, как у греков и парфян, то дерево внутри будет только дополнительно утяжелять конструкцию. Мощь щита оно не увеличит, а весу добавит изрядно. На тему соскальзывания стрел со щита. И куда они должны с него соскальзывать? Сверху в голову или снизу в ноги? или вправо-влево в соратников, которые идут рядом? Изогнутый щит делается вовсе не для соскальнывания ударов или стрел. А для того чтобы, во-первых, максимально ближе прилегать к телу и труднее было щит топором или крючьями подцепить и оттянуть. И во-вторых, щит изогнутой формы прочнее, чем плоский при той же толщине и весе. Если делать щит деревянный (а значит недорогой) то металл снаружи, даже тонкий - делать расточительно, и металлом будет общиваться только край щита, потому что на него приходится наибольшее количество ударов. В общем с деревом внутри вышла лажа. Потом, когда делали щит наборным из досок, обязательно должны быть поперечины на которые эти доски и прикреплялись. Одна из этих поперечин и будет являться рукоятью щита. А не "дверная ручка", как у вас. и, кстати, эта "дверная ручка" крепится не вдоль, а поперёк досок, чтобы распределять нагрузку на разные доски. Щиты бывают кулачного хвата с однйо рукоятью в центре, и подвешивающиеся на предплечье за два ремня, у вас очевидно кулачный. А значит, что при таком хвате центр тяжести щита должен быть как можно ближе к точке хвата. Для удобства работы со щитом. Именно поэтому отнесённая рукоять как сделали вы при таком хвате будет очень мешать бойцу. В старину делали так: в середине щита вырезалось отверстие, одна поперечина на которую наклёпывались доски являлась рукоятью. а кулак, находящийся в отверстии в центре щита снаружи прикрывался металлическим полушарием, называемым Умбон. И он как раз может быть как у вас - в форме черепа. примерно вот так: [img]http://www.gf96.com/indexrus18_clip_image008_0005.jpg[/img] В общем с точки зрения конструкива - Щит не получился. Хоть почитали бы прежде чем моделить. Тем более материалов масса. С точки зрения моделинга тут уже всё рассказали, даже добавить нечего [smile=17]
2011-12-27
Добавь ао! Потом посмотри как выглядят щиты боевые... Щас он у тебя без потертостей и такой как будто вот только с магазина привезли))) и посмотри как текстурят метал!
2011-12-27
[b]Legolas[/b] Спасибо, много полезной информации. :) По щитам инфу читал, собственно, так и узнал про кулачный хват для легких щитов (до того думал, что только ремнями на предплечья крепятся). Надо было глубже тему изучить. [quote]Добавь ао![/quote] Да я бы с радостью, но xNormal напрочь отказался запекать эту карту, час ждал при нулевом результате - ноут раскалился, дальше я не рискнул. А так преобразовал normal map в cavity.
RENDER.RU