RENDER.RU

Револьвер

preview Револьвер
Попытался сделать стимпанк револьвер. Полигонов/треугольников: 1222/2328. diffuse, specular и normal map: 1024x1024
6
2012-04-22
Здорово. Но как то замыленно что ли....
2012-04-22
странно в стволе геометрической дырки нет а в барабане есть ствол как то странно заканчивается - мушки нет какой то провод или трубка подходит к барабану, как он тогда будет выкидываться вообщем логика деталей не очень продумана по текстурам прицел очень потертый а механизмы и рукоять как новенькие вообщем на 3ечку с учетом того что я несильно разбираюсь в моделях для игр
2012-04-22
В игровых моделях не последнее дело оптимизация. тут можно солидно оптимизировать. :-) Причём вообще без потери геометрии. Автор, ты молодец, он к оптимизации стоило бы более серьёзно отнестись.
2012-04-22
[quote=Алексей Ковалев] Здорово. Но как то замыленно что ли.... [/quote] Наверное забыл dof убрать, когда с ним экспериментировал. На нижнем ракурсе тоже заметил, что чуток замылилось, верхний вроде четкий. [quote=Kuhlhaus] странно в стволе геометрической дырки нет а в барабане есть [/quote] В барабанах - чтобы патроны добавить. Если отверстия на текстуры вынести - то уже не выйдет, хоть и экономнее бы по полигонам вышло. [quote=Kuhlhaus] ствол как то странно заканчивается - мушки нет [/quote] я про нее вообще думал определенное время. Но решил, что револьвер будет только с оптикой использоваться. Хотя признаю - есть у меня промахи по концепту серьезные, чуть ниже еще напишу :) [quote=Kuhlhaus] какой то провод или трубка подходит к барабану, как он тогда будет выкидываться вообщем логика деталей не очень продумана [/quote] Трубка подходит не непосредственно к барабану - так что ему ничего не мешает выкидываться. Я сам процесс не анимировал, но выделив группы вершин это можно сделать. А детали... Хотелось мне стипанк-подобное сделать - механизм по замыслу взводит ударник и облегчает спуск. Но налажал я с концептом, не спорю. [quote=Fly Ant] В игровых моделях не последнее дело оптимизация. тут можно солидно оптимизировать. [/quote] Ну солидно, не солидно, а немного можно, да :) Но тут еще сетка после обратной конвертации из треугольников в четырехугольники, она почему-то иначе полигоны объединяет, чем было изначально. С другой стороны - по современным меркам на модель оружия можно вполне потратить 6к треугольников, даже больше, если это пойдет на пользу визуалу. Я теперь жалею, что поскупился на полигоны местами - можно было куда симпатичнее сделать тот же барометр или барабан.
2012-04-22
Вот именно, если надо, можно и 6 к трисов потратить, но это не значит, что можно их пихать, куда ни попадя, бездумно тратя память и ресурсы отмахиваясь тем что "современные движки и такое схавают" это как то непрофессионально. :-) Такие доводы не красят гейм моделлера. :-) А сеточку всегда надо править. Чтобы не сеточка, а произведение искусства была. :-)
2012-04-22
Я и не отмахивался. Просто жалею, что сэкономил там, где этого делать не следовало :) [quote=Fly Ant] А сеточку всегда надо править. Чтобы не сеточка, а произведение искусства была. :-) [/quote] Полностью согласен. Буду работать над этим :)
RENDER.RU