Автомат АК-74. 3067 треугольников (или же 1600 полигонов). Diffuse, specular и normal map - 1024x1024.
7
2012-06-09
Симпотично, хотя я бы потёр малям его. Он сейчас только с завода. Новенький. :-) Радует, что полигонов всё меньше и меньше в твоих работах. Скоро вообще будет супер лоу поли. :-) Молодец.
2012-06-09
[b]Fly Ant[/b], спасибо :)
Про потертости - я чуть-чуть придал ему вид поюзанный, но слишком сильно повреждения наносить не хотелось - за оружием все же следить надо, а то откажет в неподходящий момент :)
2012-06-10
Да тут не в этом дело. Выступающие части всё равно трутся об одежду при носке. Царапаются потихоньку. За этим не уследишь. :-)
2012-06-10
модель хорошая, но выглядит она пластиковой
2012-06-10
[quote=RODGER-m]
модель хорошая, но выглядит она пластиковой
[/quote]
Да, металлу блеска не хватает. Проблема в том, что когда более яркую spec map делал, то терялось ощущение вороненного металла - marmoset модель очень сильно высветлял даже несмотря на то, что диффузка практически абсолютно черная. То ли я в нем не до конца разобрался, то ли особенность такая, не знаю.
[quote=Fly Ant]
Выступающие части всё равно трутся об одежду при носке. Царапаются потихоньку.
[/quote]
Учту :)
2012-06-17
А у тебя не было проблем с нормал мапой в marmoset? Имею в виду мапу, созданную в режиме tangent space, как у тебя.
И флипал ли ты зеленый канал?
2012-06-25
Извиняюсь за поздний ответ - давно не заглядывал. Проблем не было, каналы не инвертировал. :)