RENDER.RU

Фэнтезийный меч

preview Фэнтезийный меч
Фэнтезийный меч. Полигоны/треугольники: 292/531 Текстурные карты 1024х1024: normal, diffuse и specular
7
2012-01-20
Неплохо. Только текстура рукоятки как-то выделяется по качеству из общей картины. Металл шикарно смотрится :) А xNormal для чего использовался?
2012-01-20
Полки можно было бы и по экономнее. :-) Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-)
2012-01-20
Присмотрелся повнимательнее. Вообще много непоняток по модели. Поликов можно срезать вагон. Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет. Всё равно одновременно ты только одну сторону видишь. Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура. Пы. сы. Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-)
2012-01-20
[quote=Fly Ant] [/quote] В описании всё написано...
2012-01-20
В описании написан полигонаж и размер в пикселях. Меня интересует вес. Это немножко разные вещи. :-)
2012-01-20
[quote=madgooch] А xNormal для чего использовался? [/quote] Запекание карты нормалей и конвертирование ее в cavity map. Запекает дольше, чем в блендере, но результат мне намного больше нравится. [quote=Fly Ant] Поликов можно срезать вагон. [/quote] Ну, срезать, чтобы не потерять в качестве не получится, как мне кажется. Только если геометрию упрощать, но мне такая нравится :) Да и поликов в модели совсем немного, вроде бы :) [quote=Fly Ant] Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-) [/quote] Если в одну точку на конце лезвия сшить, то очень острый угол получается, не красиво, а экономия в два треугольника смешная совсем. [quote=Fly Ant] Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура. [/quote] модель в .obj ровно 31кб. Диффузка в .dds 682 кб. [quote=Fly Ant] Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет. [/quote][quote=Fly Ant] Можно было совместить, но при текущем разрешении текстур разница на модели не была бы заметна, а уменьшать до 512 смысла особого нет. Кроме того, при совмещении дополнительные проблемы появлялись, с которыми возиться не хотелось (узор в углублении, на одной из сторон искажался). [quote=Fly Ant] Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-) [/quote] Да нет, с чего бы? :) Обижаться вообще глупо, а на конструктивную критику - тем более :) Спасибо всем за комментарии! :)
2012-01-20
Хм. Просто всегда теперь, когда вижу лоу польную модель очень интересно становится, сколько я смогу срезать с неё поликов не потеряв в геометрии. :-) Привык, что проггеры на работе работают по принципу... сделал модель? или и среж с неё половину полигонов. Срезал? или и среж ещё половину. :-) Текстура перса весит 100кб? Или и ужми вполовину! :-) Это уже квест какой то азартный. :-)
RENDER.RU