Фэнтезийный меч.
Полигоны/треугольники: 292/531
Текстурные карты 1024х1024: normal, diffuse и specular
7
2012-01-20
Неплохо. Только текстура рукоятки как-то выделяется по качеству из общей картины. Металл шикарно смотрится :) А xNormal для чего использовался?
2012-01-20
Полки можно было бы и по экономнее. :-) Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-)
2012-01-20
Присмотрелся повнимательнее. Вообще много непоняток по модели. Поликов можно срезать вагон. Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет. Всё равно одновременно ты только одну сторону видишь. Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура.
Пы. сы. Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-)
2012-01-20
[quote=Fly Ant]
[/quote] В описании всё написано...
2012-01-20
В описании написан полигонаж и размер в пикселях. Меня интересует вес. Это немножко разные вещи. :-)
2012-01-20
[quote=madgooch]
А xNormal для чего использовался?
[/quote]
Запекание карты нормалей и конвертирование ее в cavity map. Запекает дольше, чем в блендере, но результат мне намного больше нравится.
[quote=Fly Ant]
Поликов можно срезать вагон.
[/quote]
Ну, срезать, чтобы не потерять в качестве не получится, как мне кажется. Только если геометрию упрощать, но мне такая нравится :) Да и поликов в модели совсем немного, вроде бы :)
[quote=Fly Ant]
Особенно на конце лезвия не совсем понятно, зачем они там. :-)
[/quote]
Если в одну точку на конце лезвия сшить, то очень острый угол получается, не красиво, а экономия в два треугольника смешная совсем.
[quote=Fly Ant]
Интересно, какой вес модельки в итоге и сколько вести текстура.
[/quote]
модель в .obj ровно 31кб. Диффузка в .dds 682 кб.
[quote=Fly Ant]
Текстура с обеих сторон лезвия идентична практически. По крайней мере в игре можно сделать одинаковую и на картинку это не повлияет.
[/quote][quote=Fly Ant]
Можно было совместить, но при текущем разрешении текстур разница на модели не была бы заметна, а уменьшать до 512 смысла особого нет. Кроме того, при совмещении дополнительные проблемы появлялись, с которыми возиться не хотелось (узор в углублении, на одной из сторон искажался).
[quote=Fly Ant]
Надеюсь автор не обидится на мои замечания. :-)
[/quote]
Да нет, с чего бы? :) Обижаться вообще глупо, а на конструктивную критику - тем более :)
Спасибо всем за комментарии! :)
2012-01-20
Хм. Просто всегда теперь, когда вижу лоу польную модель очень интересно становится, сколько я смогу срезать с неё поликов не потеряв в геометрии. :-) Привык, что проггеры на работе работают по принципу... сделал модель? или и среж с неё половину полигонов. Срезал? или и среж ещё половину. :-) Текстура перса весит 100кб? Или и ужми вполовину! :-) Это уже квест какой то азартный. :-)