RENDER.RU

T-157CA

preview T-157CA
Модель танка будущего, 3 текстеры башня 1024 пулемет и ноги по 512, делал неделю.
13
2008-03-01
очень понравилось... но ето не такн...)))))))))))) 'Танк''' - бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного))))))))))))))))))) ну развечто только башня от него) сама работа очень понравилась, особенно текстурки, а сколько полигонов?
2008-03-01
очень понравилось... но ето не такн...)))))))))))) 'Танк''' - бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного))))))))))))))))))) ну развечто только башня от него) работа понравилась, особенно текстурки
2008-03-02
А я вот не понял этой сетки... почему одни стволы вшиты другие нет, почему на невшитых стволах не нарезано на четырехугольники, а на прожекторе нарезано, причем не верно )
2008-03-02
И мне кажется на текстуре стоило сделать места стыков листов метала, не только заклепки и вообще текстура как-то слишком однотонно смотрится... не знаю, не за что зацепится глазу )
2008-03-02
[ на прожекторе нарезано, причем не верно )] а почему неверно ???
2008-03-02
Он же вперед падать будет о_0
2008-03-02
Считается, что если центральную точку нарезки приаттачить к краю, ты экономишь пару полигонов :) Если круглых деталей в модели много - это дает десяток съэкономленных поли...
2008-03-03
Концепт и модель понравились, а текстура простовата. Со сволами тоже не понял манёвра :) Если нет требований на непрерывный меш, то зачем такой геморрой.
2008-03-05
я просто всегда думал что модель должна быть покрыта одной непрерывной сеткой, теперь понял что этого делать ненадо! спасибо всем за критику! ))))
2008-03-06
хорошо сделал. полики экономить не надо, до 5000 штук нормально. но иногда бывает надо еще пару вариантов делать (для вида с расстояния и совсем издалека)
2008-03-06
[b]Freakazoid[/b] Это ты про LOD-ы (level of detail - уровень дитализации) говоришь. Сейчас, вручную, этого почти никто не делает, движки сейчас могут сами делать ЛОДы, просто настраивается дистанция и уровень оптимизации модели. По самой работе:) Идея действительно хороша, геометрия тоже нормальная. А вот текстуры... В целом просто цвет, скучные текстурки. Вроде бы текстурные детали есть (решетки, заклепки) но этого как то маловато, чего то не хватает базовой текстуре (внушительных царапин, потертостей, трещинок и т.д.), того что ее бы оживило. Я надеюсь следующая работа будет лучше, и в плане геометрии и в плане текстур. Удачи!
2008-03-08
Форма танка нравится, текстуры ,если честно, то не очень вышли
2008-03-11
Концепт подозрительно смахивает на машину из Ghost in the shell
RENDER.RU