Всем привет! Это боевой ящер с рунной пушкой, делал дня 4-ре, цель создания этой работы было освоение zbrush-а. Огромное спасибо Death Killer за помощь в изучении збруша! В большом изображении модель с фоном, рекомендую к просмотру )))
17
2008-05-25
ММмммм...
И где здесь Zbrush ?
2008-05-25
"ММмммм... И где здесь Zbrush ?" ну там всякие углубления и трещенки на руках и на ногах , их плоховато видно надо было каким нить источником света выделить чтоб лучше просматривалось
2008-05-25
жосский ящюр, посмотреть бы его в движении
2008-05-25
to sssr
постарайся чтобы чешуя на текстуре была подчеркнута и на нормал мапе
2008-05-26
Quake2 - forever :)
2008-05-26
Ага, источника света - точно не хватает)
Диффузка слабенько деталезированна, - тыб, на диффузку наложил слоями нормалмаппу.
А так - респект))
2008-05-26
Да.. источники света полюбому надо...
2008-05-26
сетку поакуратнее надо:) очень много ненужных сплитов
железяка кот мордаху загораживает к сожалению просто серое пятно.
и на теле видно что текстура размером очень не маленьким, но неопрятно смотрица,железо, когти просто необходимы блики, да и на чешуе непомешало бы:)
удачи, вы на праведном пути)))
2008-05-26
текстура 1600-1600 к сожелению не симмметричная, a так бы наверное уложился и в 1024 ))). Нормаль 1024
2008-05-27
жуть.. что есть браш что его нет... корое ЭТО можно было и без браша сделать...
2008-05-27
С точки зрения анатомии с задними конечностями у него точно не все в порядке. В сетке топология отсуствует полностью.
2008-05-27
лоу поли, это не значит, что и композицию и освещение тоже надо обделить в детализации. И вправду, для quake2 пойдет. Без обид, но модель хороша, но совершенно бездарно подана. посмотри учебники и увидишь там картинки, где из двух шариков, делают произведение искусства посредством игры света и окружения.
2008-05-28
Как будто психу дали З-браш и он за пару минут так замял сферу)
Сетку такую, будет не очень удобно анимировать
Но начало есть (сам не спец) Удачи!)
2008-05-29
Как геймеру модель мне очь нравится, немного напомнило "Рук смерти" из Fallout.
2008-05-29
а лицо не слишком детализировано??? его же почти не видно из за шлема?
2008-05-29
а лицо не слишком детализировано??? его же почти не видно из за шлема? - а вдруг шлем будет отлитать при ударе , тогда детализация будет не лишней )))
2008-05-30
к нему должно быть тяжело анимацию придумать с такойто анатомией :)
Неплохо