RENDER.RU

росмаш

preview росмаш
5362 треугольника, нормоль 1600-1600, текстура 1600-1600, спек и прозрачность 512-512.
9
2008-06-28
[smile=01] чо за размер такстур ?
2008-06-28
чё то не очень вышло, текстуры рук ужас нормала не видно, деревянные ноги какие то (протезы наверное), анимацию для него врят ли сделаешь. Размер текстур должен быть кратен 2 и не должен быть таким большим. Десантник был лучше
2008-06-28
Гуд, всё получится)))
2008-06-28
Раз уж используется спек, то, чтоб зря не пропадали такие навороты, можно учесть на картах и присутствующие на текстуре царапины, - а то иногда выглядят, извиняюсь, как будто птичка накакала :) Попробуй, - может понравится ;) Правда, это особо актуально, когда царапины оголяют чистый метал, - здесь, похоже, не совсем тот случай. Но расценивать этот белый цвет, всё же можно по-разному: можно как грунтовку, а можно и как сам материал с отличной от внешнего лакокрасочного слоя (хотя, скорее с суриком ассоциируется) степенью блеска.
2008-06-28
Ога, в общем ничего), но -: - пользуйся брашем. - руки контрастируют с общим фоном модели, на них нехватает каких-нить огромных наручей, или перчаток побольше...а то так они слишком малогабаритные, по сравнению с остальными частями модели. - спек конечно - не гуд) - ну и разрешение текстуры невтемное. - на диффузке нехватает объема. Развертка хардкорная)))
2008-06-29
в браше лучше делать неправельные формы, правельные формы лучше делать в максе. белые шлепки вапще не понятно что символизируют. царапин бы добавить и стертых углов. ну и продумать все не помешало бы тоже, вип какой-ньть повести.
2008-06-29
Спасибо за критику! Попробую подправить я так понял замечания в основном по текстуре так что подправить не сложно )
2008-06-30
ну с учетом того что нормал тоже текстура, а снимается она с хай поли, то есть хай тоже переделывать, то это несколько сложнее чем тебе кажется:)
2008-07-01
чето поза не нравится
RENDER.RU