многофункциональное здание, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер, рендеринг, Бельгия Digital 3D, Real-time, Fantasy, Fan Art, Character Modeling, Character Modelin, 3D Character, pirate, Blackbeard character, Stylized heinlein, sci fi, Traditional 2D UNREAL ENGINE, 3D, art, Environments, Horror 3д моделирование, мультик, Моделирование, 3д персонаж, рендерер, шерсть, рик и морти, 3D, 3dartist иллюстрация, мтг 3D Animation, character, character animation, game, game animation Malvina, lady, 3D, marmoset, zbrush, Stylized, Girl тигр, персонаж, 3д персонаж Экстерьер, океанариум, рыбы, 3д визуализация, архитектурная визуализация archviz, interior, interior design, visualization, 3d kitchen Concept Art, Blender, MechanicalDesign, environment design Концепт Арт, окружение Техника 3д персонаж окружение, Концепт-арт, Персонажи Концепт-арт, окружение, Персонажи, 3d персонажи Environments, 3D архитектура, Концепт-арт осень 3d print, zbrush, marmoset toolbag, baldursgate3 Warhammer40k, blender3d, sculpting, modeling, art, ya_iljinser 2D, 2dart, нейросети, нейроарт, процесс, казуальный стиль, курс по нейросетям wip рисунок ручкой Рэмбо, Портрет, карикатура Concept Art Concept Art Concept Art, 3d model Оптический прицел, тарковский, PBR, Game props, photorealism, sniper scope, LowPoly, real time render, weapons Red Alert unreal, cgi, cinematic, realtime video, Realism, T72 B3 T90 Soviet Main Battle Tank Syria Ukraine armored vehicle weapon heavy army troop 3d model military russian fighting rigged rig vray realistic, army 3D Animation, deadpool, Unreal 5 частный дом, Сочи, Брутализм, 3D архитектура, дом с бассейном Digital 3D, 3D Character, realistic character UE, Blender, UNREAL ENGINE, After Effects, embergen, DaVinci Resolve, Automotive, Transport & Vehicles Визуализация, 3двизуализация, Экстерьер, архвиз Персонажи, дизайн персонажа UE UE, ue4

Новости

Сервис бесплатных фриланс объявлений от RENDER.RU
Напоминаем всем участникам сообщества, что на сайте действует сервис "Сеть Аутсорсинга".
NIM Labs выпустили NIM 7.0
NIM 7.0 - новая версия платформы управления студией, в которой обновлена система планирования проектов NIM.
Вышел Modeler 2025 для Houdini
Алексей Ванжула представил Modeler 2025 - крупное обновление инструментария моделирования для Houdini, переработав надстройку “с нуля”, чтобы сделать ее более похожей на родную часть Houdini.
Бесплатное дополнение People Going Places
Компьютерный художник и разработчик инструментов Джулс Мабон ака Ogjee, выпустил бесплатное дополнение People Going Places для Blender crowds.
Релиз OctaneRender 2024.1
Состоялся релиз OctaneRender 2024.1 — свежей версии рендера на GPU, в котором представлен новый пайплайн geometry, улучшающий производительность трассировки лучей.
Substance 3D Painter 10.1 от Adobe
Substance 3D Painter 10.1 получил материал для вышивания декалей, позволяющий создавать пришивные заплатки из исходных изображений, а также новые фильтры.
Торговая площадка Fab от Epic Games
Стало известно, что в следующем месяце Epic Games запустит Fab - свою новую "открытую торговую площадку" для стокового CG контента.
Илон Маск нашел способ излечить слепоту
Компания Neuralink представила инновационный прибор Blindsight, который может восстановить зрение даже у незрячих с рождения. Потеря глаз или оптического нерва также не будет являться препятствием.
Состоялся релиз Silhouette 2024.5
В релизе Silhouette 2024.5 от Boris FX добавлен Mask ML - ещё один инструмент, обученный искусственному интеллекту.
FumeFX 6.5 для 3ds Max
FumeFX 6.5 для 3ds Max - крупное обновление, добавляющее систему симуляции жидкостей на базе PhysX с графическим ускорением, предназначенную для мелкомасштабных симуляций.
Time Ghost - технодемка Unity
Unity продемонстрировала новое технологическое демо под названием Time Ghost, разработанное с использованием будущего движка Unity 6. Ютуб/ВКвидео.
Пробуждение - Warhammer 40K - Короткометражный фан-анимационный фильм
Фан-анимация по Warhammer 40K. Космические пехотинцы из отделения Темных Ангелов должны сразиться с пробуждающимися Некронами. Или это не просто защита Империума? Ютуб/ВКвидео.
Микки 17 - трейлер фильма
«Одноразовый сотрудник» участвует в колонизации ледяного мира. После смерти Мики его сознание каждый раз загружается в новое тело.
Робот-дирижёр управляет оркестром пекинской консерватории
В Пекинской центральной консерватории оркестром управляет робот, а музыканты исполняют произведения, созданные искусственным интеллектом. Видео rutube.
Веном 3: Последний танец - трейлер
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом его инопланетные сородичи…
Конец 3D художникам?
Автор показывает примеры создания 3D моделей, текстур, анимации с использованием нейросетей и это сильно отличается от того, что мы видели год назад. В видео толковая аналитика и будущее с 3d стоков.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Black Myth Wukong - короткометражка из игры (18+)
Короткометражка из недавно вышедшей игры: "Black Myth Wukong", в которой раскащано про жадность и стремление к излишкам.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Практикум. Лепим Тильду Суинтон
Процесс разбора анатомии и результаты практикума по лепке этюдного портрета Тильды Суинтон. В посте — видео по аналитике объемов и ключевые акценты.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 1
Epic Games запускает курсы для геймдизайнеров и новый маркетплейс. Intel представила технологию энергосбережения для ноутбуков. Unity отменила комиссию Runtime.
Making Of "Совиный Ассасин"
Приветствую, меня зовут Артем Почикаев и я расскажу о создании работы "Совиный Ассасин".
Modular Rig в UnrealEngine, проблемы и их решения
Часто при риггинге персонажей с помощью Modular Rig в UnrealEngine на разных сторонних скелетах вылезает множество артефактов, по скручиванию конечностей и неправильной отработке IKFK.
Материал созданный в Substance Designer
Material created in Substance Designer Созданный материал ( по урокам ), готовый к применению в таких программах как Clo3d| Marvelous designer, Substance Painter.
Making Of “Sig Sauer P226”
Приветствую всех, кто читает эту статью! Меня зовут Александр и сегодня я расскажу о создании 3D модели пистолета Sig Sauer P226.
Redshift Shader
Урок по созданию Redshift шейдера в Cinema 4D.
Мокап с помощью нейросетей | Motorica AI | QuickMagic AI
Нейронки для мокап анимации, Motorica для Unreal и QuickMagic AI качественный мокап с андроида.
Гильдия актёров США подпишет соглашение с 80 студиями для ограничения использования ИИ в игровой индустрии
Гильдия актёров США (SAG-AFTRA) достигла важного соглашения с 80 студиями-разработчиками игр. Оно ограничит использование искусственного интеллекта в игровой индустрии.
Lens Blur: 3D приём 2D художников
Разбираемся, как создать качественный блюр с имитацией глубины и фокуса на плоской картинке без использования 3D.
Рендер донаты, отчет двадцать шестого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 16 человек в августе.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU