Substance 3D Painter 10.1 от Adobe

Новые возможности в Substance 3D Painter 10.1 включают в себя материал для вышивания декалей. Он работает подобно фильтру для вышивания в Substance 3D Sampler, используя текст или изображение в качестве источника и используя их для создания вышитого участка, который можно разместить на поверхности модели. Также появилось восемь новых фильтров, включая фильтры цвета области заливки/маски, которые можно использовать для заливки замкнутых контуров, в том числе 3D–контуров, сплошными цветами или цветовыми градиентами. Новые фильтры включают фильтр сглаживания FXAA, а также фильтры высоких частот, пикселизации, постеризации, порогового значения и плавного шага, последний из которых предназначен для преобразования линейных градиентов в оттенках серого в плавные кривые.

1.png

Изменения пользовательского интерфейса включают в себя измененный дизайн значков фильтров, цвет которых показывает, предназначены ли они для использования только с содержимым слоя или как с содержимым, так и с маской слоя. Улучшения производительности включают сокращение времени работы над сложными проектами и автоматическую оптимизацию при включении тесселяции в настройках шейдера.

v101_filter_fill_area_demo.gif

Изменения в пайплайне включают поддержку текстур при импорте использованных файлов, а стандартные свойства материалов Adobe теперь включены при экспорте текстур из Painter в файл формата USD. Обновление также переводит Substance 3D Painter на текущую спецификацию CY2024 для справочной платформы VFX: переход с Qt5 на Qt6 означает, что возможно, потребуется обновить плагины Python.

v101_filter_fxaa.gif

Версия Substance 3D Painter 10.1 доступна для Windows 10 и выше, RHEL 8.6/9.2 и выше и Ubuntu 20.04 и выше, Linux и macOS 12.0 и выше. Бессрочные лицензии доступны через Steam и стоят 199.99$. Программное обеспечение также доступно по подписке Adobe на Substance 3D. Подписка на Substance 3D Texturing стоит 19.99$ в месяц или 219.88$ в год, подписка на Substance 3D Collection стоит 49.99$ в месяц или 549.88$ в год.

6
2024-09-20
taa сглаживание вполне хватает. Лучше бы добавили бы OptiX рендер+денойзер вместо айрея и взможность работать в таком режиме как в блендер а не тока визуализировать.
2024-09-21
Vovataa сглаживание вполне хватает. Лучше бы добавили бы OptiX рендер+денойзер вместо айрея и взможность работать в таком режиме как в блендер а не тока визуализировать.
https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/... - клик на Узнайте больше - https://developer.nvidia.com/rtx/ray-tracing/optix
2024-09-21
Борис Кулагин (Boris Kulagin) https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/... - клик на Узнайте больше - https://developer.nvidia.com/rtx/ray-tracing/optix

Вы это адобу покажите а не мне... Я то че, нажимаю ф10 и вижу скорость будто бы в блендере стоит CUDA а не OptiX и при этом нету денойзера, и подправить настройки матеряла никакие нельзя (ток освещения и сцены). И это до 9й версии безобразие сохраняется, а там еще приколы были что на 2020 (6й) версии прикол был что карточки rtx30 серсии и выше, подтянуть нельзя было, вообще пушка (при том что какое то время они были доступны)
2024-09-27
Vova
Вы это адобу покажите а не мне... Я то че, нажимаю ф10 и вижу скорость будто бы в блендере стоит CUDA а не OptiX и при этом нету денойзера, и подправить настройки матеряла никакие нельзя (ток освещения и сцены). И это до 9й версии безобразие сохраняется, а там еще приколы были что на 2020 (6й) версии прикол был что карточки rtx30 серсии и выше, подтянуть нельзя было, вообще пушка (при том что какое то время они были доступны)
Мое имхо - денойзер, пожирающий детали, это зло. Все остальное - отношения (коммерчиские) Эдоби и Нвидиа. Таки я думаю, что принцип АВХ имеет место быть с обеих сторон.
2024-09-27
*коммерческие
2024-09-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Мое имхо - денойзер, пожирающий детали, это зло. Все остальное - отношения (коммерчиские) Эдоби и Нвидиа. Таки я думаю, что принцип АВХ имеет место быть с обеих сторон.

Да это все вкусовщина... А для дела надо иметь возможность и посмотреть как "играет" матерял с естественным светом и GI а не рилтаймовым (без отскакивающих лучей). Я на этом этапе просто болт забиваю. В 3дс макс уже довожу оттенок до кондиции, благо по ТЗ разрешили.
То что сейчас в 10.1 почти как вирей адв рендерит =)) на цпу (ессно с меньшим разрешением, по тз). Так что не шибко много теряю.
RENDER.RU