Практикум. Лепим Тильду Суинтон
Мы провели недельный практикум по лепке этюдного портрета Тильды Суинтон. Вместе с вами мы:
- собрали рефборд;
- проанализировали фотографии: нашли общий знак, конструкцию, определили пропорции и акцентные места, немного разобрали анатомию;
- слепили этюд.
На что обращаем внимание при работе над портретом Тильды:
- Общий знак головы у Тильды имеет вытянутые в высоту формы
- Ярким акцентом являются ее скулы: они высоко посажены, особенно в районе нижней орбиты глаза.
- На первый взгляд может показаться что у нее большие глаза, но на самом деле, они приближены к стандартному размеру, иллюзию больших глаз создает близкая посадка скул.
- Важным акцентом глаз является наполненный надглазничный объем.
- У Тильды длинная выразительная шея, что придает ей яркую индивидуальность, без скульпта шеи портрет Тильды будет казаться незавершенным и снизит уровень попадания в сходство.
- Нижняя треть, средняя и верхняя имеют одинаковую высоту, это важно учесть при работе над портретом.
- Жевательный блок явно выражен, но по размерам не выделяется и соответствует размеру среднестатистического женского образа.
- Нос острый, фигурный, с точеным крыльным хрящем.
- Губы плоские. На многих фотографиях Тильда часто приоткрывает рот, чтобы минимизировать сдавленность губ и создать противоположный эффект.
Результат практикума
Подписывайтесь на Telegram-канал по онлайн-этюдам, чтобы не пропустить следующий практикум.