Вышел Modeler 2025 для Houdini
Впервые выпущенный в 2018 году под названием Direct Modeling HDA, Modeler представляет собой "классическую среду моделирования" для Houdini, предназначенную для того, чтобы сделать рабочий процесс более похожим на другие DCC приложения. В нем есть ряд инструментов для полигонального и моделирования с подразбиениями, а также для ретопологии.
Modeler 2025 - крупное структурное обновление, в котором переписан “почти весь” код дополнения на Python и VEX, а также переработан дизайн. Разработчик говорит, что работа была проделана для того, чтобы Modeler не чувствовал себя “отдельной программой, работающей внутри другой”, а скорее неотъемлемой частью Houdini. Пользователям больше не нужно активировать отдельный режим Modeler для использования его инструментов, и все эти инструменты теперь хранятся на панелях, что позволяет назначать им горячие клавиши стандартным способом. Кроме того, контекстные меню были переработаны, чтобы они больше напоминали интерфейс Houdini, и их можно отсоединять и перемещать в любом месте экрана. Дополнение также содержит семь готовых радиальных меню для доступа к параметрам отображения и наборам ключевых инструментов.
В Modeler 2025 также представлены новые инструменты для ретопологии, в том числе Draw Patch, которые позволяют покрывать ретопологизируемую поверхность с помощью единой четырехугольной геометрии, рисуя границы участка непосредственно на его поверхности, используя рабочий процесс, аналогичный таким инструментам, как TopoGun. Существующий инструмент PolyPen был переработан для “еще более удобного редактирования топологии”, особенно при использовании стилуса. Изменения включают поддержку симметричного моделирования, автоматическую сварку кромок и петель, а также возможность выравнивания кромочных петель в линию с помощью камеры в окне просмотра. Инструмент "Грань", предназначенный для создания полигонов из выбранных точек или ребер, также был переработан, чтобы упростить заполнение пробелов в изогнутых многоугольных клетках, как показано на видео выше.
В число других новых инструментов входят Sculpt Move и Sculpt Relax, которые используют переработанную технологию Sculpt SOP, представленную в Houdini 20.5, но при этом соблюдают настройки симметрии. Также появились новые инструменты линейного и радиального выравнивания, “похожие на те, что есть в Modo“. В Modeler 2025 также добавлены обновления для многих ключевых существующих инструментов, включая скосы, измерители толщины, соединители и ножи.
Modeler 2025 для Houdini совместим с Houdini 20.5. Стоимость индивидуальных плавающих лицензий составляет 100$, стоимость студийных лицензий на неограниченное количество мест теперь составляет 500$.