FumeFX 6.5 для 3ds Max

Впервые выпущенный в 2007 году, FumeFX быстро стал незаменимым инструментом для художников в 3ds Max, которые хотят создавать газообразно-текучие эффекты, такие как дым, огонь и облака. Он был использован такими студиями, как Blizzard Entertainment, Blur Studio и Luma Pictures, в ряде крупных фильмов и игровых постановок, включая индийский блокбастер RRR 2022 года. FumeFX теперь также доступен для Maya и Cinema 4D, но версия 3ds Max по-прежнему остается той, в которую новые функции добавляются в первую очередь.

FumeFX 6.5 расширяет возможности Node Works - новой среды авторской симуляции на основе нод, представленной в FumeFX 6.0 в прошлом году. Это превратило FumeFX из специализированного газожидкостного симулятора в более универсальный мультифизический инструмент, способный также моделировать твердые и мягкие тела. Хотя NodeWorks уже может привязывать системы частиц к жидкостям, в FumeFX 6.5 добавлены расширения NodeWorks PhysX - специальный набор узлов для моделирования жидкостей с ускорением на GPU. При симуляции используется позиционная динамика (PBD) - метод, который производитель называет “идеальным для небольших объемов жидкостей”, таких как вода, наливаемая в стакан.

Система PBD, реализованная в FumeFX, обеспечивает целый ряд контрольных параметров, как для самой жидкости, включая вязкость, поверхностное натяжение и завихренность, так и для пузырьков и пены. Жидкости могут взаимодействовать с другими объектами в сцене – как статическими, так и кинематическими и динамическими объектами PhysX, а также с другими жидкостями: моделирование может включать в себя несколько несмешивающихся жидких фаз. Набор инструментов использует кэширование памяти NodeWorks, что обеспечивает “мгновенное” воспроизведение в окне просмотра. Время симуляции также можно изменить, хотя изменить время можно только для самой жидкости, а не для пены. Для получения конечного качественного результата симуляция может быть выполнена “из коробки” в Arnold с использованием пены в виде Arnold Points или Arnold Volumes.

Introduction_1273x398.jpg

FumeFX 6.5 для 3ds Max совместим с 3ds Max 2019-2024, работающей под управлением Windows 10 и выше. Для набора инструментов PBD Liquids требуется графический процессор NVIDIA Pascal или новее (GeForce GTX 10xxx или новее). Версия программного обеспечения для 3ds Max доступна только по подписке. Стоимость лицензий на рабочие станции составляет 365$ в год; стоимость дополнительных лицензий на моделирование - 95$ в год. На момент написания этой статьи ни версия Maya, ни версия Cinema 4D не были обновлены до версии FumeFX 6.5.

624 0 850 1
1
2024-09-19
Интересно много студий пользуются 3Ds Max для создания спцэффектов
RENDER.RU