digital3d, Real-time, gameart, NoAI, medieval, Temple, dragon, darkfantasy, Environment zbrush, sculpting, marmoset, women, 3D 3д визуализация, design_character, Hard Surface, Robot, Created a robot, rendering Портрет, Бюст, девушка, 3D, лицо, волосы Characters characterdesign characterart gun, 3D, LowPoly, high poly, game art, game asset, Game-ready, orsis, Digital 3D, Hard Surface aerial render, night city, architecture counter-strike2, gameasset, gameassets 2D, 2dart, Illustration, Character, Fan Art, илюстрация, персонаж, фан-арт, Overwatch Fantasy, Werewolf, Illustration, royz, book, Town, 2D 3д модели, 3д окружение, пропсы, Производство, 3д моделирование, 3дарт, дизайн продуктов, продуктовая визуализация, продуктовый дизайн 3д модели, 3д визуализация, CG Индустрия, Рендер-арт, студиный рендер, 3d рендер, дизайн продуктов, продуктовая визуализация, продуктовый дизайн King-Warrior, dead warrior, model warrior, arturdaru25, soldiers, crusader, Warhammer Персонажи, скубиду, Виталий Ковалев, персонаж, 3д персонаж, дизайн персонажа оружие, холодное оружие, game asset, арбалет 3д модели, цифровое 3д, 3д моделирование, cg art, Компьютерная графика/CG, cgillustration, Текстурирование, текстуры, текстуры substance painter, Рендер-арт 2D, 2dart, Matte Painting, environment design, Environments, окружение, дизайн окружения, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт музыкальная обложка, Космос, космонавт Props, 3D, gamedev пропсы, игровой пропс, game asset 3D, Props Digital 3D, weapons, Hard Surface, game asset, Realism, stalker 2 таиланд, дворец, Экстерьер, лето blender, Knights Digital 3D, Hard Surface, weapons, game asset, Realism, stalker 2 3д, 3дмакс, 3д визуализация, 3д модели, поезда ДедМороз, дед мороз, Дед_Мороз, Концепт-арт, 3д модели, 3D-печать, 3д печать, 3D Печать, 3д персонаж фигурка 3д печать настольная игра, 3д персонаж 3д печать геймарт 3ds max, 3ds Max, V-Ray, арт, Концепт-арт, Концепт Арт, 3D, scifi, sci-fi, Визуализация, 3д визуализация weapons, Digital 3D, Hard Surface, game asset, Realism, stalker 2 Digital 3D, weapons, Hard Surface, Realism, game asset, stalker 2 Digital 2D, Illustration, Cover Art, character animation, XP-Pen, promo, art, 2д арт, промо-арт Realism, Architectural Concepts, architecture, Environment, Farm, clouds, grass, house, Grain elevator 3D Studio Max, 3ds max, substance painter, marmoset, пистолет, оружие, игровая, игровая модель, пропсы, 3D 3D Studio Max, 3ds max, 3D, substance painter, marmoset, marmoset toolbag, RizomUV, Rizom, рация, blender weapons, stalker 2, Digital 3D, Hard Surface, gun, Realism, game asset 3D архитектура, Архитектура, архитектурная визуализация old tv Рон, Гарри Поттер, фентези арт Digital 3D, digital sculpture

Новости

6 бесплатных эффектов дыма и огня
FX BackPack представила 6 бесплатных эффектов дыма и огня для использования в визуальных эффектах или проектах с моушн графикой.
Бесплатное дополнение Paint System "превращает Blender в Photoshop"
Художник и разработчик инструментов Tawan Sunflower выпустил Paint System - бесплатное дополнение, которое “превращает Blender в Photoshop”.
Getty Images и Shutterstock объединяются
Две крупнейшие в мире компании по производству стоковых фотографийи, Getty Images и Shutterstock, объявили о планах слияния с целью создания компании с ожидаемой стоимостью в 3,7 миллиарда долларов.
Новые видеокарты от Nvidia обладают производительностью, вдвое превосходящей предыдущие версии
NVIDIA представила новое поколение настольных видеокарт Blackwell на мероприятии CES 2025. В блоге компании опубликованы спецификации и результаты тестов новых моделей.
С наступающим Новым 2025 Годом!
Дорогие друзья, редакция RENDER.RU поздравляет вас с Наступающим НГ, само поздравление и некоторые подведения итогов года вы найдете по ссылке в посте.
Состоялся релиз MoonRay 1.7
MoonRay 1.7 - получил новый тип освещения и поддержку системы генерации маски Cryptomatte ID.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Planetside Software выпустили Terragen 4.8
Terragen 4.8 получил поддержку инструментов Sky Paint, возможность экспортировать поля высот в виде 16-битных TIFF-файлов, а также улучшенную производительность.
Leopoly выпустили Shapelab 2025 и Shapelab Lite
Shapelib 2025 получил обновление обработки параметрических примитивов и рабочий процесс kitbashing, а также появилась возможность настраивать фоновую среду для создания скульптур.
Экспериментальная сборка Blender для рендеринга
The Blender Foundation представили экспериментальный прототип Blender, специализирующийся на нефотореалистичном рендеринге (NPR), созданный в сотрудничестве с 3D-аниме-студией DillonGoo Studios.
The Blood of Dawnwalker - трейлер
Студия Rebel Wolves, созданная бывшими сотрудниками CD Projekt RED, представила кинематографический трейлер своей первой игры под названием The Blood of Dawnwalker.
Первый трейлер фильма "Супермен" от Джеймса Ганна
DC выпустила первый трейлер "Супермена", который станет началом новой киновселенной DCU, возглавляемой Джеймсом Ганном.
The Witcher 4 ➤ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
CD Projekt RED выпустила трейлер к игре The Witcher 4, где главным персонажем выступает Цири.
Анимационный пролог к "Warframe: 1999" под названием The Hex
Digital Extremes представили пролог к грядущему обновлению: "Warframe: 1999".
Война Миров: Сибирь - Премьерный трейлер
1С Game Studios представляет премьерный трейлер проекта «Война Миров: Сибирь». Это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая идеями из фантастического романа Герберта Уэллса.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов.
Рендер донаты, отчет тридцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 13 человек в декабре.
Making of "War Point (Western)"
Всем привет! Меня зовут Владимир Баранов, мне 33. В данной статье постараюсь кратко рассказать на примерe Western, как создавались локации для проекта Warpoint на стадии концепта.
Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой
Простым языком рассказываем, что такое UV-маппинг и UV-развёртка. Как работают эти процессы и какие инструменты помогают художникам при работе с текстурированием в 3D-графике.
Кисти IMM для создания волос ZBrush
Меня зовут Анна (3d художник) и пару лет назад я выложила на Artstation кисти для создания волос. Но, Artstation уведомила о необходимости пройти верификацию, иначе аккаунт продавца будет удален.
Как создавать цветовые схемы
Автор комиксов Энн Маулина объясняет, как использовать локальные цвета и цвета освещения, а также делится советами, которые помогут вам рисовать гармоничные иллюстрации!
​Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения
Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов.
Фотосканирование Adobe Substance 3D Sampler
В данном видео показываю процесс фотосканирования в программе Adobe Substance 3D Sampler на примере круассана.
«Цель — дойти до лида по риггингу»: Леонид Куценко о карьере в Netflix Animation Studios и формуле идеального рига
Леонид Куценко — риггер в Netflix Animation Studios в Канаде. В студию он пришел на джуновскую позицию rig QC, дорос до риггера и поставил перед собой цель — стать лидом. Крутой оффер герою помогло по
Секреты классической анимации: что мы потеряли с переходом к современным мультфильмам
Погрузитесь в мир анимации и узнайте, почему классические мультфильмы остаются любимыми поколениями. В этом видео мы раскрываем секреты старой анимации и сравниваем их с современными мультсериалами.
Making Of "INDOMINUS REX"
Приветствую любителей динозавров и других реальных или вымышленных существ. В данной статье поговорим о создании динозавра «INDOMINUS REX» в программе 3DCoat.
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
​Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
RENDER.RU