Военный рюкзак
Изначально модель рюкзака создавалась не как самостоятельный объект, а в дополнение к сцене с оружием. Со временем она привлекла и выросла в самостоятельный объект. Моей первой задачей было провести исследование и разработать дизайн самостоятельно, не полагаясь на известный бренд. Я начал с изучения различных стилей и типов военной экипировки, чтобы получить представление о функциональности, долговечности и внешнем виде таких рюкзаков.
Я уделил большое внимание каждой детали, такой как фурнитура, карманы, ремешки и молнии, чтобы добиться максимальной точности и реалистичности.
В процессе создания модели также использовались различные текстуры и отделки, чтобы придать рюкзаку реалистичный внешний вид. Каждый шов, складка и деталь были тщательно проработаны, чтобы создать модель, которая выглядит как настоящая военная форма.
Важным этапом в создании 3D-модели была оптимизация для обеспечения оптимальной производительности и реалистичности модели.
Модель включает в себя три набора текстур. Два с разрешением 4096x4096 пикселей и один с разрешением 2800x2800 пикселей.