Храм Дракона
Тип галереи:
Дата публикации:
14 янв. 2025 г. 12:44:15
Комментарий автора:
Я стремился создать мрачную, заброшенную атмосферу, сохранив основную идею концепта. Оригинальный концепт был переработан, и архитектурный стиль был изменён на романский с готическими элементами и признаками разрушения.
Большую часть контента я создал самостоятельно. Некоторые элементы декора были взяты из ассетов, доступных в Unreal Store. Текстурные тайлы были взяты из библиотеки Quixel Megascans и доработаны мной в Substance Painter.
Хочу выразить особую благодарность своему ментору ,Сергею Панину, за его замечательные фидбеки, поддержку и ценные рекомендации в процессе работы над этой локацией:
https://www.artstation.com/leoluch
Также отдельное спасибо студии Naked Singularity за потрясающие статуи, которые я использовал в этом проекте:
https://www.artstation.com/nakedsingularity
И Тристану Вулелису за его отличный шейдер лавы:
https://www.artstation.com/tristanvoulelis
Больше рендеров можно посмотреть на моей странице ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/eRDWDP
Софт:
Blender Marmoset Toolbag Substance Painter Unreal Engine ZBrush
610
Комментарии:0