RENDER.RU

Attractor

preview Attractor
Самое начало истории. Было очень интересно, что можно сделать дома на "коленках". плюс получить режиссерский опыт.
834 0 850 27
20
2025-01-03
Очень круто!
Расскажите, пожалуйста, подробней об вашем проекте.
2025-01-05
Работа просто супер!!!) Ждём продолжения с нетерпением)))
2025-01-07
Поздравляем с Award на render.ru и +80 баллами рейтинга на сайте!

P.S. Также приглашаем на интервью для журнала Render Magazine, вам напишут чуть позже.
2025-01-07
Шикарно!
2025-01-07
Роман ЦапикПоздравляем с Award на render.ru и +80 баллами рейтинга на сайте!

P.S. Также приглашаем на интервью для журнала Render Magazine, вам напишут чуть позже.

Спасибо большое! очень рад. буду ждать. пока соберу материалы чтоб было по интересней читать)
2025-01-07
Случаем робота не ИИтан зовут?
Вспомнился Ютуб канал, "Злой космос" там тоже истории выходили про ИИтана и Роина, Не от него вдохновлялись? Если бы скооперировались, по озвучке было бы здорово.
2025-01-08
Блин ну круто!
2025-01-08
FeodorСлучаем робота не ИИтан зовут?
Вспомнился Ютуб канал, "Злой космос" там тоже истории выходили про ИИтана и Роина, Не от него вдохновлялись? Если бы скооперировались, по озвучке было бы здорово.

Привет. нет, в первый раз слышу. Погуглю, интересно! спасибо.
2025-01-09
Ух, красиво! Сай-фай, кнопочки, космос и загадочность. Мимика и артикуляция у дядьки очаровательные. Работа -мощь! За какое время это все примерно?
2025-01-10
Евгений Мельников (e.ov)Ух, красиво! Сай-фай, кнопочки, космос и загадочность. Мимика и артикуляция у дядьки очаровательные. Работа -мощь! За какое время это все примерно?

9 месяцев, но это вместе с рендером. иногда машина просто считала 2-3 дня. чистого времени месяца 4. грязного- почти год.
2025-01-10
igor kambarov (komba)
9 месяцев, но это вместе с рендером. иногда машина просто считала 2-3 дня. чистого времени месяца 4. грязного- почти год.

Сроки - впечатляют, но оно того стоило. А рендер какой использовали? Я сначала подумал что это собрано из ассетов UE и в UE же посчитано. А это все под проект моделилось специально, каждая деталь, корабль, планета, робот, космонавт?
2025-01-10
Евгений Мельников (e.ov)
Сроки - впечатляют, но оно того стоило. А рендер какой использовали? Я сначала подумал что это собрано из ассетов UE и в UE же посчитано. А это все под проект моделилось специально, каждая деталь, корабль, планета, робот, космонавт?
привет. там из библиотечных моделей кажется только шланги какие то и мелочевка типа тумблеров. а всё остальное, да, моделилось ручками. когда была середина проекта, примерно летом, я купил пластисити (3d редактор для хард сюрфейс моделирования) что то типа фюжена. и это сильно сильно упростило и ускорило процесс. Спутник, который робот чинит, он весь в пластисити сделан. от начала до конца. буквально за день. Рендерил vray gpu. в среднем 8-10 минут на кадр 2k. одной карточкой 2080. которая сгорела на середине, и я пересел на 3060. побыстрее чуть пошло) Планеты сначала делал в терагене. но что то тяжело пошло, попозже покажу что получалось) и я просто заматпейнтил задники.
2025-01-10
Очень интересный проект! А лицо космонавта тоже компьютерное? Ощущение, что он реалистичный очень.
2025-01-11
Евгений Мельников (e.ov)
Сроки - впечатляют, но оно того стоило. А рендер какой использовали? Я сначала подумал что это собрано из ассетов UE и в UE же посчитано. А это все под проект моделилось специально, каждая деталь, корабль, планета, робот, космонавт?

Я думаю, что космонавт - это все же живой актер, поскольку выглядит как настоящий, и это учитывая, что ни у кого не получилось обойти зловещую долину, т.е. во всех известных фильмах все же угадывается рендер.
Ну и плюс заметен все-таки какой-то рассинхрон в движениях головы и скафандра, и свет чуть не совпадает.
2025-01-11
Глорфиндейл БоромиевичОчень интересный проект! А лицо космонавта тоже компьютерное? Ощущение, что он реалистичный очень.

Космонавт - живой актер. снято. но где то подменён болванкой фотограметрии. в дали.
2025-01-11
igor kambarov (komba)
Космонавт - живой актер. снято. но где то подменён болванкой фотограметрии. в дали.

Вот я и не мог понять, где-то вроде казалось что графика, но где-то уж очень реалистично. Но я думаю, что это правильный подход, CG персонаж, как бы круто не был сделан, не передаст таких же эмоций.
2025-01-11
igor kambarov (komba) привет. там из библиотечных моделей кажется только шланги какие то и мелочевка типа тумблеров. а всё остальное, да, моделилось ручками. когда была середина проекта, примерно летом, я купил пластисити (3d редактор для хард сюрфейс моделирования) что то типа фюжена. и это сильно сильно упростило и ускорило процесс. Спутник, который робот чинит, он весь в пластисити сделан. от начала до конца. буквально за день. Рендерил vray gpu. в среднем 8-10 минут на кадр 2k. одной карточкой 2080. которая сгорела на середине, и я пересел на 3060. побыстрее чуть пошло) Планеты сначала делал в терагене. но что то тяжело пошло, попозже покажу что получалось) и я просто заматпейнтил задники.

Спасибо за подробности. Впечатляет такой подход. Тоже увлекался моделированием и рендером когда-то. Представляю на сколько это все трудозатратно. Рад что все получилось.
2025-01-11
Глорфиндейл Боромиевич
Вот я и не мог понять, где-то вроде казалось что графика, но где-то уж очень реалистично. Но я думаю, что это правильный подход, CG персонаж, как бы круто не был сделан, не передаст таких же эмоций.

Вот у меня тоже не складывалось в голове. Я вижу на сколько крутая анимация лица и очень отличающаяся по качеству анимация самого тела. Думаю, если есть такие навыки анимировать лицо, то почему так с телом получилось и с роботом. А вот оно что =) Я что-то и не подумал что это живой, думал метахуман "зарядили" через мокап лица и последующую чистку. Сейчас это модная тема.
2025-01-11
Могу посоветовать вот этот тех. ассет, из него можно собрать наверное любую космическую вундервафлю.
BigMediumSmall Modelshop Greebles. Вдруг пригодится. =)
2025-01-12
Мега работа! Правда считать такое виреем тяжко... освоение UE наверн будет по времени дешевле...
RENDER.RU