Render.ru

Вопросы/ответы

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#21
Немного странный вопрос, для странной ситуации...
Никто не сталкивался с необходимостью запечь окружение в EnvMap прямо в UE?
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Подскажите есть ли в движке- свое сглаживание острых углов или можно из майки модели экспортировать с софт ейджами ?
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Такой вопрос: Какой предел полигонов для модели в стратегии типа старграфта или Warhammer ( естественно для движка UE4).
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#24
В UE4 хорошая оптимизация при отрисовке моделей. Одинаковые модели, с одинаковым материалом может отрисовать за 1 DrawCall. Думаю никто Вам дельного ответа дать не сможет, все зависит от Ваших требований к железу (оперативная память, видеопамять в частности). Т.е. всё сугубо экспериментально. Но всегда стараются делать как можно меньше.
 

ykasczc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
Такой вопрос: Какой предел полигонов для модели в стратегии типа старграфта или Warhammer ( естественно для движка UE4).
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
Используйте уровни детализации. Они же легко настраиваются в UE.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#27
в папке проекта должна появится папка с скриншотами, там снимок

Edit
изначально кажется что вопрос. а это цитата..
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#28
У меня такой вопрос: Получается, что ядро игры ( стратегии) не сделаешь на одних блюпринтах? нужен С++ так?
второе какова стоимость( сколько программист возьмет и вообще по силам ли это для одного программиста?) полной работы написания ядра для стратегии. Если не касаться блюпринтов.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#29
У меня такой вопрос: Получается, что ядро игры ( стратегии) не сделаешь на одних блюпринтах? нужен С++ так?
второе какова стоимость( сколько программист возьмет и вообще по силам ли это для одного программиста?) полной работы написания ядра для стратегии. Если не касаться блюпринтов.
Можно поподробнее, что вы подразумеваете под ядром?
Теоретически возможно обойтись набором уже написанных и распространяемых плагинов.
По сути весь доп функционал в УЕ4 крепится именно через них.

Мне программист говорит что из блюпринтов ни к чему серьезно памятизависимому выйти не удасться. Т.е. в Блюпринтах можно описать геймлогику. А в С++ какие либо более серьезные вещи.
Ну и недостаток блюпринтов будет классическим - низкая читаемость кода и потери производительности.
Теоретические сложности в коде: "построение отрядов, выбор объектов, туман войны, позиционирование постройки"

По стоимости работ: мало вероятно, что кто то согласится за разовую оплату делать, либо будут достаточно крупные малоподъемные цифры.
Но все это зависит от того, что вы именно хотите.

P.S.: На мой скромный взгляд, как человека уже пытавшегося собрать команду для разработки чего-то, проще присоединится к уже сбитой команде. Там и свои программисты и свои художники и т.д., плюс какой то опыт совместной работы и соответственно доверия.
Просто так кого то найти, что то умеющего и достаточно ответственного, да еще и нужной квалификации крайне сложно.
 
Последнее редактирование:

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#30
Время зависит от того что именно нужно сделать. Большой проект без с++ не сделать. Т.е. можно попробовать использовать только блупринты, но лучше писать в с++.
Теоретически, какой то совсем базовый код можно написать за месяц. Но совсем базис: Управление, строительство, добыча ресурсов, перемещение юнитов, бой, фог оф вар, ии. Дальше в зависимости от требований к пректу и задач прийдется расписывать все мелочи, а это может занять приличное количество времени. Но без более точного описания сложно что-то сказать о времени.
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#31
Спасибо за ответы
проще присоединится к уже сбитой команде
Задумка была давно! присоединяться к другой команде не вижу смысла так как я являюсь человеком заинтересованным в этой игре.

У нас практически расписан дизайн документ. Начали клепать модели. Сейчас нуждаемся в программисте. который бы хотя бы начал частично что то поднимать. Я сам по образованию программист. Но немного в другой сфере. В данном проекте занимаюсь моделями... И браться за игровое программирование пока не имею ресурсов.
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#32
Если у вас расписан диз док (и если уже не один человек работает над проетом), и есть уже какие то модели (чем больше и красивее тем лучше) то программиста можно будет найти на профильных сайтах по гейм деву и это будет на так сложно. Главное чтобы были уже нарабтки по проекту и было чем привлечь потенциальных желающих. Чем больше будет уже сделано (даже черт с ним с кодом поначалу) тем больше шансов найти программиста. И это, кстати, для программиста который впишется в проект ради интереса (ну и за сферические в вакууме проценты после выпуска игры или какие то другие условия). Если искать человека за деньги то тут я не знаю что подсказать. Думаю на фриланс сайтах можно будет посмотреть похожие задачи и цену если есть бюджет.
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#33
По сути числится больше 13 человек! но реально работают человек шесть. По поводу финансирования нужно действительно сделать что то вначале что можно было показать - к чему и стремимся. Выбрали UE4 потому что думаем что сейчас это самый удобный и надежный движек.
По началу были программисты - но нет главного программера который бы их всех настроил на успех :).
открывал тему тут :
http://render.ru/xen/threads/global-world-war-generals-v-razrabotke.160376/
в контакте:
http://vk.com/gwwgenerals
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
87
#34
Всем привет. Ищу любую годную инфу по теме как правильно заделать и экспортить риг с динамикой костей (волосы, тряпки и т.д.) в движок. Работаю в майке
 
Последнее редактирование:

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Где можно поискать программиста для инди проекта? С++. UE4.
По крайней мере пока не сделаем что то стоящее.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Скажите, как можно задать разрешение Lightmap для нескольких элементов? Элементов 200 штук, открывать каждый и в каждом задавать - непродуктивно.
 

Lightspell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Всем привет,

импортировал модель башни из Maya, но не могу игровым персонажем в неё войти (недалеко от башни как-будто натыкаюсь на невидимую стену). Если же изменить свойство башни на Movable, то она просто улетает за край карты.
Кто-нибудь знает, в чём здесь дело?
 

vympel

Знаток
Рейтинг
49
#38
Надо коллизии поправить. Открыть башню в редакторе объектов анрила и там править.
Вот видео для начала
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#40
Здорова всем!
В общем, фигачу по уроку:
Ступор на последней стадии и судя по моим тестам, покраска ландшафта, начиная с версии движка 4.13 то ли не поддерживается, то ли не отображается....тот же материал на 4.12 работает как надо.

У кого та же проблема? И есть ли решение помимо отката к старым версиям движка?
 
Сверху