Вопросы/ответы
- Автор темы logosman
- Дата создания
- Рейтинг
- 37
Такой вопрос: Какой предел полигонов для модели в стратегии типа старграфта или Warhammer ( естественно для движка UE4).
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
В UE4 хорошая оптимизация при отрисовке моделей. Одинаковые модели, с одинаковым материалом может отрисовать за 1 DrawCall. Думаю никто Вам дельного ответа дать не сможет, все зависит от Ваших требований к железу (оперативная память, видеопамять в частности). Т.е. всё сугубо экспериментально. Но всегда стараются делать как можно меньше.
Такой вопрос: Какой предел полигонов для модели в стратегии типа старграфта или Warhammer ( естественно для движка UE4).
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
У меня такой вопрос: Получается, что ядро игры ( стратегии) не сделаешь на одних блюпринтах? нужен С++ так?
второе какова стоимость( сколько программист возьмет и вообще по силам ли это для одного программиста?) полной работы написания ядра для стратегии. Если не касаться блюпринтов.
второе какова стоимость( сколько программист возьмет и вообще по силам ли это для одного программиста?) полной работы написания ядра для стратегии. Если не касаться блюпринтов.
Теоретически возможно обойтись набором уже написанных и распространяемых плагинов.
По сути весь доп функционал в УЕ4 крепится именно через них.
Мне программист говорит что из блюпринтов ни к чему серьезно памятизависимому выйти не удасться. Т.е. в Блюпринтах можно описать геймлогику. А в С++ какие либо более серьезные вещи.
Ну и недостаток блюпринтов будет классическим - низкая читаемость кода и потери производительности.
Теоретические сложности в коде: "построение отрядов, выбор объектов, туман войны, позиционирование постройки"
По стоимости работ: мало вероятно, что кто то согласится за разовую оплату делать, либо будут достаточно крупные малоподъемные цифры.
Но все это зависит от того, что вы именно хотите.
P.S.: На мой скромный взгляд, как человека уже пытавшегося собрать команду для разработки чего-то, проще присоединится к уже сбитой команде. Там и свои программисты и свои художники и т.д., плюс какой то опыт совместной работы и соответственно доверия.
Просто так кого то найти, что то умеющего и достаточно ответственного, да еще и нужной квалификации крайне сложно.
Последнее редактирование:
Время зависит от того что именно нужно сделать. Большой проект без с++ не сделать. Т.е. можно попробовать использовать только блупринты, но лучше писать в с++.
Теоретически, какой то совсем базовый код можно написать за месяц. Но совсем базис: Управление, строительство, добыча ресурсов, перемещение юнитов, бой, фог оф вар, ии. Дальше в зависимости от требований к пректу и задач прийдется расписывать все мелочи, а это может занять приличное количество времени. Но без более точного описания сложно что-то сказать о времени.
Теоретически, какой то совсем базовый код можно написать за месяц. Но совсем базис: Управление, строительство, добыча ресурсов, перемещение юнитов, бой, фог оф вар, ии. Дальше в зависимости от требований к пректу и задач прийдется расписывать все мелочи, а это может занять приличное количество времени. Но без более точного описания сложно что-то сказать о времени.
- Рейтинг
- 37
Спасибо за ответы
Задумка была давно! присоединяться к другой команде не вижу смысла так как я являюсь человеком заинтересованным в этой игре.
У нас практически расписан дизайн документ. Начали клепать модели. Сейчас нуждаемся в программисте. который бы хотя бы начал частично что то поднимать. Я сам по образованию программист. Но немного в другой сфере. В данном проекте занимаюсь моделями... И браться за игровое программирование пока не имею ресурсов.
проще присоединится к уже сбитой команде
У нас практически расписан дизайн документ. Начали клепать модели. Сейчас нуждаемся в программисте. который бы хотя бы начал частично что то поднимать. Я сам по образованию программист. Но немного в другой сфере. В данном проекте занимаюсь моделями... И браться за игровое программирование пока не имею ресурсов.
Если у вас расписан диз док (и если уже не один человек работает над проетом), и есть уже какие то модели (чем больше и красивее тем лучше) то программиста можно будет найти на профильных сайтах по гейм деву и это будет на так сложно. Главное чтобы были уже нарабтки по проекту и было чем привлечь потенциальных желающих. Чем больше будет уже сделано (даже черт с ним с кодом поначалу) тем больше шансов найти программиста. И это, кстати, для программиста который впишется в проект ради интереса (ну и за сферические в вакууме проценты после выпуска игры или какие то другие условия). Если искать человека за деньги то тут я не знаю что подсказать. Думаю на фриланс сайтах можно будет посмотреть похожие задачи и цену если есть бюджет.
- Рейтинг
- 37
По сути числится больше 13 человек! но реально работают человек шесть. По поводу финансирования нужно действительно сделать что то вначале что можно было показать - к чему и стремимся. Выбрали UE4 потому что думаем что сейчас это самый удобный и надежный движек.
По началу были программисты - но нет главного программера который бы их всех настроил на успех .
открывал тему тут :
http://render.ru/xen/threads/global-world-war-generals-v-razrabotke.160376/
в контакте:
http://vk.com/gwwgenerals
По началу были программисты - но нет главного программера который бы их всех настроил на успех .
открывал тему тут :
http://render.ru/xen/threads/global-world-war-generals-v-razrabotke.160376/
в контакте:
http://vk.com/gwwgenerals
Последнее редактирование:
Здорова всем!
В общем, фигачу по уроку:
Ступор на последней стадии и судя по моим тестам, покраска ландшафта, начиная с версии движка 4.13 то ли не поддерживается, то ли не отображается....тот же материал на 4.12 работает как надо.
У кого та же проблема? И есть ли решение помимо отката к старым версиям движка?
В общем, фигачу по уроку:
У кого та же проблема? И есть ли решение помимо отката к старым версиям движка?