Render.ru

Вопросы/ответы

Sergey F

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.
Может кто сможет помочь с одной проблемкой.
Создал несколько объектов в зД макс, и импортирую в анрил, вроде стараюсь делать все по инструкции, вот, только в результате, в анриле, теряются детали, некоторые плоскости пропадают. Хотя в Максе все нормально. Прикладываю несколько "примеров с разницами".
з.ы. если вопрос несколько глуп или неправильно сформулирован, новичок я, сильно не пинайте)
Спасибо.
 

Вложения

  • 379,8 КБ Просмотров: 165
  • 300,1 КБ Просмотров: 160
  • 121,8 КБ Просмотров: 159
  • 852,5 КБ Просмотров: 172

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Добрый день.
Может кто сможет помочь с одной проблемкой.
Создал несколько объектов в зД макс, и импортирую в анрил, вроде стараюсь делать все по инструкции, вот, только в результате, в анриле, теряются детали, некоторые плоскости пропадают. Хотя в Максе все нормально. Прикладываю несколько "примеров с разницами".
з.ы. если вопрос несколько глуп или неправильно сформулирован, новичок я, сильно не пинайте)
Спасибо.
Займитесь сначала изучением 3д графики, построение моделей и ЮВ развертки.

(вам еще рано в УЕ)
 
Рейтинг
200
Добрый день.
Может кто сможет помочь с одной проблемкой.
Создал несколько объектов в зД макс, и импортирую в анрил, вроде стараюсь делать все по инструкции, вот, только в результате, в анриле, теряются детали, некоторые плоскости пропадают. Хотя в Максе все нормально. Прикладываю несколько "примеров с разницами".
з.ы. если вопрос несколько глуп или неправильно сформулирован, новичок я, сильно не пинайте)
Спасибо.
а четам за геометрия на пропадающих объектах? и через какой формат перекидываете?
проверяйте нормали, плоскость крыши например, на последнем скрине, понятное дело односторонняя, ей либо толщину надо давать применяя модификатор Shell либо изначально делать из бокса,,.
 

Sergey F

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а четам за геометрия на пропадающих объектах? и через какой формат перекидываете?
проверяйте нормали, плоскость крыши например, на последнем скрине, понятное дело односторонняя, ей либо толщину надо давать применяя модификатор Shell либо изначально делать из бокса,,.
Спасибо за ответ.
Но, кое что уточню, все эти крыши и т.п. сделаны из боксов. Но это мелочь, проще переделать их заново. (честно, думал может настройки какие не те, к тому же объект колеса из сайта скачан) больше волнует именно первые фото, где пропадают части изогнутых элементов. Я что попробовал, "выдернул" часть "ковки" и увеличил раза в 4, и все элементы на месте, а стоит уменьшить - частично пропадают. на скрине одна и та же деталь, разница в масштабе.
з.ы. а, да, перекидываю через fbx, export selected.
 

Вложения

Рейтинг
200
колеса из сайта скачан) больше волнует именно первые фото, где пропадают части изогнутых элементов. Я что попробовал, "выдернул" часть "ковки" и увеличил раза в 4, и все элементы на месте, а стоит уменьшить - частично пропадают.
где увеличили в максе или в анриле?
в максе все масштабированные детали следует ресетит,. РесетХфром делаете?

перекидываю через fbx, export selected.
почему через фэбэикс?
почему не через DATASMITH? его специально сделали для переброса с макса в анриал чтоб с минимальными потерями,, там по сути переносится практически 98% всех максовских приколов
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Спасибо за ответ.
Но, кое что уточню, все эти крыши и т.п. сделаны из боксов. Но это мелочь, проще переделать их заново. (честно, думал может настройки какие не те, к тому же объект колеса из сайта скачан) больше волнует именно первые фото, где пропадают части изогнутых элементов. Я что попробовал, "выдернул" часть "ковки" и увеличил раза в 4, и все элементы на месте, а стоит уменьшить - частично пропадают. на скрине одна и та же деталь, разница в масштабе.
з.ы. а, да, перекидываю через fbx, export selected.
Для пробы включите в материале кнопку Two Sided, если проблема исчезнет значит у вас на модели нормали в разные стороны перекошены
1627053598628.png
 

Sergey F

Пользователь сайта
Рейтинг
2
где увеличили в максе или в анриле?
в максе все масштабированные детали следует ресетит,. РесетХфром делаете?


почему через фэбэикс?
почему не через DATASMITH? его специально сделали для переброса с макса в анриал чтоб с минимальными потерями,, там по сути переносится практически 98% всех максовских приколов
Спасибо огромное за совет. Через датасмит действительно все детали на месте, все текстуры, полигоны и мелкие детальки, все есть. Только одно но, не импортируются коллизии(( те самые ucx-ubx которые в максе создавались и привязывались к объектам. Почему?.
 

1 Maxim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите новичку плиз.Когда я импортирую анимацию из maya то скорость анимации в ue4 ниже чем в maya примерно в 2 раза.В чём может быть пролема.Спасибо за ответы!
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Помогите новичку плиз.Когда я импортирую анимацию из maya то скорость анимации в ue4 ниже чем в maya примерно в 2 раза.В чём может быть пролема.Спасибо за ответы!
фильмы и не только могут быть в разных кардах в секунду, так же как и анимация, по этому в Уе что-то там не так...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
Спасибо огромное за совет. Через датасмит действительно все детали на месте, все текстуры, полигоны и мелкие детальки, все есть. Только одно но, не импортируются коллизии(( те самые ucx-ubx которые в максе создавались и привязывались к объектам. Почему?.
Ну там типа 90% импортируется, и есть что-то, что не подлежит импорту, надо искать альтернативы как это ещё можно переделать или в максе чтоб импортировалось, или уже в самом UE доделать,,
 

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте, в UE в разделе для работы с кино и видео, есть ли встроенный инструмент realtime Camera Tracking?

(Например можно удалить хромакей в режиме реального времени и вести сьёмку, а есть тоже самое только с трекингом?)
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
Не трэкинг...но передача напрямую есть...но это требует дополнительных железяк типа HTC Vive.
Для хромака налету тоже железка вроде требуется
 

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
Не трэкинг...но передача напрямую есть...но это требует дополнительных железяк типа HTC Vive.
Для хромака налету тоже железка вроде требуется
Спасибо, это реал тайм "Зелёного Экрана" через карту захвата и виртуальная камера через HTC Vive.

Но вот есть ли обратное, когда при съёмке камеры с помощью карты захвата, напрямую UE мог бы вставлять в реальное видео готовый 3d персонаж с анимацией?
То есть точно так же как это делают такие же программы как Match Mover, Boujou, PF Track, Syntheyes, 3d Equalizer и т.д. но только в режиме реального времени?
 
Последнее редактирование:

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
Привет чатик! Подскажите как во время рендера сцены заставить объект падать. Собрал сцену в которой персонаж должен падать с неба. Настроил камеру, перетащил в сиквенсер персонажа но вовремя. При проигрывания камеры, персонаж остается зависшим в небе. Хотя если нажимаю плэй игра то он падает как надо. Но мне нужно чтобы это было во время рендера, чтобы записать клип.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Привет чатик! Подскажите как во время рендера сцены заставить объект падать. Собрал сцену в которой персонаж должен падать с неба. Настроил камеру, перетащил в сиквенсер персонажа но вовремя. При проигрывания камеры, персонаж остается зависшим в небе. Хотя если нажимаю плэй игра то он падает как надо. Но мне нужно чтобы это было во время рендера, чтобы записать клип.
Вроде надо в тот Сиквенсер засунуть анимацию персонажа(вроде вместе с телом перса) ... я сам еще не использовал такое, но вроде так это там делается
 
Сверху