1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Global World War: Generals в разработке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Onza, 3 сен 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    [​IMG] [​IMG]
    Всем привет!
    -) Нужна помощь с художественным оформлением стратегической игры Генералы. То есть нужно рисовать генералов или какие то заставки для игры. более подробно можно узнать тут->> http://vk.com/gwwgenerals Если у кого возникнет желание влиться и помочь своим вкладом было бы очень здорово.
    так же нужны:
    — Моделлеры
    — Разработчики на движке Unity 5
    — Художники
    — Арт-дизайнеры
    — Люди знающие язык программирования C#
    — Аниматоры (работа с анимацией моделей)
    — UV текстурщики (UV-текстуры)

    В целом начали потихоньку копаться- с движком и с моделями.

    Если у кого есть желание поддержать проект милости просим- будем рады консультантам кто готов оказывать посильную помощь.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  2. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
  3. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    [​IMG] [​IMG]
     
    Батырхан нравится это.
  4. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
  5. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Сейчас особенно остро стоит вопрос с программистами С++, тех кто работает в UE4 - с блюпринтами. Если у кого есть желание помочь хотябы на начальном этапе - будем очень рады. Возможно даже просто советом.
    Еще хотелось бы определится с ценой сколько будет стоить написание серверной части для игры?
     
  6. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Добиваю Хищника в Субстанцах)))
    Думаю нужно еще грязи накидать...
     

    Вложения:

    • zuF-36ay8DM.jpg
      zuF-36ay8DM.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    в общем и целом проект движется очень медленно... все из за отсутствия программиста в команде.
    Тот который есть работает на серверной частью, а вот того кто мог бы помочь с реализацией карт нет!
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Попробуй тут поискать
    https://2ch.hk/gd/res/272742.html
     
  9. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Спасибо! попробуем сегодня на нескольких ресурсах выложить свои предложения.
     
  10. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    [​IMG]
    Боевой джип -Европа.
     
  11. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Черным оставлять негоже- накидать бы боевую раскраску. Да еще чтобы из далека в темную массу не превращалось... стратегия все же)))
     
  12. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  13. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Relief Terrain Pack v3.3 RTP v3
    рассматриваю еще одну программу для работы с шейдерами....
    и
    Easy Roads3D для построение дорог
     
  14. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
  15. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    сегодня задумался - а может многослойный материал можно сделать в Substance Designer?
    или все равно придеться писать шейдер на С#?
    В общем копаюсь пока с материалами...
    [​IMG]
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей