Render.ru

вопрос по wire parameters

Рейтинг
200
#82
вот такой вышел скелет в конце концов )))
даууууууш наворотилииии :woot:
те кружочки на тазе плечах и для хвоста, - искажаются когда крутите,. по идее так не должно быть, хотя наверно и не страшно,
я мечтаю как-то найти решение чтоб только на смещениях всё анимировать, без переходов в режимы вращения ,.
 
Рейтинг
26
#85
ну вот, разобрался называется с темой(((( исправляю скиннинг и с шеей какая-то ерунда получается, потом смотрю, а при опускании головы с какого-то момента начинают вращаться кости шеи вокруг своей оси, в то время как в туториаловском файле такого вращения и в помине нет, только перещение костей, как и должно быть...
почему так? неужели опять все заново переделывать??? эти кости должны вращаться при изменении параметра слайн-солвера Твист Энд Энгл....
 
Рейтинг
26
#86
и главное сейчас посмотрел, я первый файл делал чисто по тутору, там не все кости залинкованы между собой, и у меня там все в порядке с шеей....Надо было так лохануться......Я не уверен, что "запечка" поможет для экспорта в игру первого моего варианта, но попробую, а то опять переделывать еще работы на пару дней ((((
 
Рейтинг
200
#87
та ну,,
возможно нужно поставить направляющий хелпер,
__ntitled-1.jpg


а второе, не обязательно допускать такие движения чтоб доходить, до таких перекрутов, у вас там просто ещё солвер как то слишком, его желательно так смещать чтоб он не уходил туда в кости, держите его примерно на конце, где он и находится изначально.
 
Рейтинг
26
#88
не, не то...Там есть этот даммик, причем в туторе еще и с отключенной галкой ЮЗ...И нету переворотов костей....А наклонять голову надо до конца, мой сделанный по тутору нормально двигается безе переворотов, он просто для экспорта в игру не пригоден по причине того, что между костями есть линкованные ДАММИ, и анимация пропадает, если конвертить в игру без ДАММИ, а если с ними - то начинается "броуновское движение" .....Блин, лопухнулся я конечно знатно.....Попробую перелинковать свой "туториаловский" скелет, чтобы кости подряд шли......я так думаю, где-то что-то я зазря "заморозил" и, а где-то не нажал вовремя ресет_х-форм, тк не понимаю, когда его надо использовать, те не чувствую этот момент....
 
Рейтинг
200
#89
где-то не нажал вовремя ресет_х-форм, тк не понимаю, когда его надо использовать, те не чувствую этот момент....
ну по идее ресет обнуляет маштабы всякие там вороты перевароты и кажется ставит глобальные координаты, это в основном применимо к геометрии!
 
Рейтинг
26
#90
я сейчас посмотрел еще его файл, там вообще никаких переворотов костей нет вокруг оси, я имею ввиду неожиданных, все работает супер.....А у меня оказывается еще шея тупит, когда большой солвер груди вращаю, после некоторого угла начинают крутится кости шеи вокруг своей оси, чего не должно быть...надо было сразу плавники ставить, заметил бы, а то ориентировался на меш, и думал просто скиннинг неправильный.....А оказывается ошибка в другом...Буду заново, пока не выйдет идеальный как у автора результат
 
Рейтинг
26
#93
ну, это не серьезно, а если понадобится такая анимация, как щипание травы грубо говоря, когда голова на земле?? )))) вот загвоздка еще в том, что мне необходимо сделать и как у автора, и слинковать кости между собой, чтобы дамми все как бы сторонние были, а не внутри этой иерархии, а то в игру не пройдет)))))
 
Рейтинг
26
#95
я бы не сказал, что странно, тк если без этого ресет смотреть, там все гимбал-оси по-разному расположены у разных дамми, и иногда даже Х и З в одной плоскости друг с другом, вообще лажа......а этим ресетом получается исправляется вот эта лажа.....Но тутор на английском, я не знаю, о чем там автор объясняет, а он это делает....
 
Рейтинг
26
#98
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)
я кажется решил проблему шеи )))) ппц, как в туторе не получилось...Точнее порядок изменил.....Во-1 я линкую кости друг с другом, а в туторе между костями бывает слинкован даммик.....для игры оказалось так нельзя, поэтому на ходу тутор меняю))))
Ну вот, вообщем, в туторе автор соединяет рут_шеи с хелпером и сплайн-линию...А потом накладывает сплн-солвер....Я сделал наоборот, и кости не переворачиваются!!! офигеть, вроде делал каждый шаг по тутору, единственное может линковка моя в ином варианте, это влияет как.....Но вот такая штука, всего лишь казалось бы порядок поменял, а результат другой...
 
Рейтинг
200
#99
А потом накладывает сплн-солвер....Я сделал наоборот, и кости не переворачиваются!!! офигеть, вроде делал каждый шаг по тутору, единственное может линковка моя в ином варианте, это влияет как.....Но вот такая штука, всего лишь казалось бы порядок поменял, а результат другой...
всё таки не пойму зачем там так всё сложно,

а так по простому если?


не подойдёт?
 
Сверху