Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Рейтинг
141
Хорошему моделеру помимо художественных навыков и строгого чувства пропорций, нужен аналитический склад ума для заведомого просчета всех вариантов создания модели и выбора самого рационального, изящного и практичного способа ДО того как он сделает первый ее полигон :) (с)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
А не перебор с детализацией турели
Даже и не знаю что сказать, как по мне, так там детализацией и не пахнет, не знаю по чему у меня такое ощущение.
Машина итоговую сцену потянет
140 мб сцену с большим натягом прокручивало, но работать было не возможно. А здесь всего около 8 мб сцена, тем более, я ее еще облегчу, удалю лишнее, думаю потянет :)
 
Рейтинг
889
Получилось хорошо
думаю нет смысла увеличивать количество деталей
хотя конечно на твое усмотрение
получилось хорошо
жду продолжения
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо Дмитрий :)
думаю нет смысла увеличивать количество деталей
Деталей больше не будет, я только увеличу размер над дулом ходовая часть, или как она там называется, и в принципе все. И сейчас как раз антенными системами занимаюсь.
Продолжение будет :)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Rico_888, хорошо антены у тебя получились, а вот кораблик... моделинг хороший (ну если только кое где углы острые), деталей куча(что просто замечательно), а вот форма хромает, потому что форма то и определяет визуальное восприятие всего в целом, и получилось, что с хорошей детализацией смотриться как то квадратно и грубо. думаю, что для избежания этого нужно ее на этапе эскиза продумать хорошенько (без деталей, просто общую форму).

п.с. завидую твоей фантазии, у меня обычно на 3-4 детальке идеи заканчиваються))), так и стоят кучи каркасов кораблей без начинки((.

Сорри если обидел чем.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Rico_888, хорошо антены у тебя получились, а вот кораблик... моделинг хороший (ну если только кое где углы острые), деталей куча(что просто замечательно
Спасибо :)
а вот форма хромает, потому что форма то и определяет визуальное восприятие всего в целом, и получилось, что с хорошей детализацией смотриться как то квадратно и грубо
Что поделать то, согласен, изначально хотел сделать все без сглаживания, и получилось что получилсь, постараюсь по возможности исправить что будет возможно.
думаю, что для избежания этого нужно ее на этапе эскиза продумать хорошенько (без деталей, просто общую форму
Правильно думаешь, я так и стараюсь делать, но что то упускаю.
п.с. завидую твоей фантазии, у меня обычно на 3-4 детальке идеи заканчиваються))), так и стоят кучи каркасов кораблей без начинки((.
Да это так кажется, иной раз не знаешь что сделать, что бы двинуться дальше, это все приходящее, так что у тебя все получится :)
Да ни чем, наоборот написал то что думал, это правильный подход :)
 
Сверху