Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
У 3го варианта силуэт лучше всех
но ты зря ДУ другим цветом сделал - она тоже будет силуэт формировать
в итоге абрис другой получится
Почту получил, открыть не получается, или экспорт не работает, или я чего не то делаю. Ну я в принципе понял как облегчить панели, и попробую использовать дисплейс, но сначала нужно закончить первостепенные задачи, дальше по ходу дела, спасибо.
Вот еще одна заготовка, без деталей, теперь думаю отрисовать прям на этих ракурсах в кореле или фотошопе, а потом все это перенести на корпус корабля, ну и потом соответственно можно будет делать, правильно?
Вложения
-
164,1 КБ Просмотров: 181
-
165 КБ Просмотров: 169
-
204,3 КБ Просмотров: 172
-
170 КБ Просмотров: 183
-
174 КБ Просмотров: 167
- Рейтинг
- 5
Все три варианта хороши. Мне больше всего понравился корпус 3го варианта - самый агрессивный, хищный. А вот двигатели интересней всего смотрятся на варианте 2.
По поводу болванки пока трудно что-то сказать. Ты сам то к какому варианту больше склоняешся? Не заморачивайся пока на чамферы и сглаживание, поликов много тоже не нужно. Пусть болванка будет пока хоть как топором вырублена, это сейчас не важно - главное задать и почувствовать общую форму, а сетку будешь усложнять уже по мере необходимости.
А вообще мне начало очень даже нравиться, продолжай, будет интересно.
По поводу болванки пока трудно что-то сказать. Ты сам то к какому варианту больше склоняешся? Не заморачивайся пока на чамферы и сглаживание, поликов много тоже не нужно. Пусть болванка будет пока хоть как топором вырублена, это сейчас не важно - главное задать и почувствовать общую форму, а сетку будешь усложнять уже по мере необходимости.
А вообще мне начало очень даже нравиться, продолжай, будет интересно.
Ты сам то к какому варианту больше склоняешся
Не заморачивайся пока на чамферы и сглаживание, поликов много тоже не нужно. Пусть болванка будет пока хоть как топором вырублена, это сейчас не важно - главное задать и почувствовать общую форму,
А вообще мне начало очень даже нравиться, продолжай, будет интересно
Корпус аккуратный
Вложения
-
183,7 КБ Просмотров: 169
Хорошие такие движки..а главное ничего лишнего)))
Я тот вот что подумал:
Двигатели должны быть с изменяемым вектором тяги, чтобы не городить подруливающие движки, так как кораблик не большой. (можно посмотреть рефы истребителей 5-го поколения...если найдешь конечно))
Поменьше разных трубочек и шланчиков - смотрится конечно хорошо, но не функционально на боевом корабле. Если имеет возможность вертикального взлета и посадки, то предусмотреть вертикальную степень свободы двигателей, либо какие-нибудь антигравитационные штуки налепить снизу.
Небольшой корабль, имхо, должен иметь хороший визуальный обзор из кабины (можно сделать жалюзи закрывающие стекла при гиперпереходах)
При моделировании оружия, обрати внимание на поворотный угол обстрела, а то у тебя в предыдущих кораблях существует вероятность уничтожить свой же корабль в первые же моменты боя (это я тебе как профессиональный военный говорю)))). И не делай никаких крутящихся стволов, их еще в 60-х годах изобрели,для остывания стволов повышая скорострельность. А в данном случае, если изобрели такой скоростной корабль, да еще и на двигателях использующих атомную энергию, то уж с охлаждением и скорострельностью они смогут разобраться без дополнительных стволов (тем более в космосе)))
Надеюсь пригодятся мои измышления...
Я тот вот что подумал:
Двигатели должны быть с изменяемым вектором тяги, чтобы не городить подруливающие движки, так как кораблик не большой. (можно посмотреть рефы истребителей 5-го поколения...если найдешь конечно))
Поменьше разных трубочек и шланчиков - смотрится конечно хорошо, но не функционально на боевом корабле. Если имеет возможность вертикального взлета и посадки, то предусмотреть вертикальную степень свободы двигателей, либо какие-нибудь антигравитационные штуки налепить снизу.
Небольшой корабль, имхо, должен иметь хороший визуальный обзор из кабины (можно сделать жалюзи закрывающие стекла при гиперпереходах)
При моделировании оружия, обрати внимание на поворотный угол обстрела, а то у тебя в предыдущих кораблях существует вероятность уничтожить свой же корабль в первые же моменты боя (это я тебе как профессиональный военный говорю)))). И не делай никаких крутящихся стволов, их еще в 60-х годах изобрели,для остывания стволов повышая скорострельность. А в данном случае, если изобрели такой скоростной корабль, да еще и на двигателях использующих атомную энергию, то уж с охлаждением и скорострельностью они смогут разобраться без дополнительных стволов (тем более в космосе)))
Надеюсь пригодятся мои измышления...
Корпус ведь еще будет наклонен вперед как на скетче
Узкий нос (но не слишком) и корпус, сужающийся к корме смотрелся бы элегантно
можно посмотреть рефы истребителей 5-го поколения...если найдешь конечно
Поменьше разных трубочек и шланчиков - смотрится конечно хорошо, но не функционально на боевом корабле. Если имеет возможность вертикального взлета и посадки, то предусмотреть вертикальную степень свободы двигателей, либо какие-нибудь антигравитационные штуки налепить снизу.
Небольшой корабль, имхо, должен иметь хороший визуальный обзор из кабины (можно сделать жалюзи закрывающие стекла при гиперпереходах)
При моделировании оружия, обрати внимание на поворотный угол обстрела, а то у тебя в предыдущих кораблях существует вероятность уничтожить свой же корабль в первые же моменты боя (это я тебе как профессиональный военный говорю)))). И не делай никаких крутящихся стволов, их еще в 60-х годах изобрели,для остывания стволов повышая скорострельность. А в данном случае, если изобрели такой скоростной корабль, да еще и на двигателях использующих атомную энергию, то уж с охлаждением и скорострельностью они смогут разобраться без дополнительных стволов (тем более в космосе)))
Надеюсь пригодятся мои измышления
Двигатели должны быть с изменяемым вектором тяги, чтобы не городить подруливающие движки, так как кораблик не большой. (можно посмотреть рефы истребителей 5-го поколения...если найдешь конечно))
Небольшой корабль, имхо, должен иметь хороший визуальный обзор из кабины (можно сделать жалюзи закрывающие стекла при гиперпереходах)
При моделировании оружия, обрати внимание на поворотный угол обстрела, а то у тебя в предыдущих кораблях существует вероятность уничтожить свой же корабль в первые же моменты боя (это я тебе как профессиональный военный говорю))))
И не делай никаких крутящихся стволов, их еще в 60-х годах изобрели,для остывания стволов повышая скорострельность. А в данном случае, если изобрели такой скоростной корабль, да еще и на двигателях использующих атомную энергию, то уж с охлаждением и скорострельностью они смогут разобраться без дополнительных стволов (тем более в космосе)))
К тому же охлаждение в космосе - более серьезная проблема часто. Там нет среды для теплопереноса. Охлаждаться свол может только излучением и передачей пепла другим частям конструкции.
Но все это для художника часто не играет никакой роли. Если гатлинги смотрятся внушительно - их все равно рисуют. Если крылья придают стремительности образу - их тоже
Без маневровых в космосе не обойтись. Никак. Совсем
Обычно оптимальный вариант самый простой - не стрелять по ним
ну либо ограничить механизмы поворота
Но все это для художника часто не играет никакой роли
Думаю что нибудь придумаю, все равно показывать буду
Вложения
-
330,2 КБ Просмотров: 165
Немного не согласен. Например советский проект орбитального самолета СПИРАЛЬ, хоть и имеет два рулевых двигателя (см.картинку), но в связке с одним маршевым двигателем выполняют функцию одного современного двигателя с изменяемым вектором тяги. Я конечно не специалист в этом, но мне кажется именно так )
На орбитальном сегменте Спирали кстати был предусмотрен полный комплект маневровых движков - 6шт грубой ориентации и 10шт для точной. При желании могу вам обвести их на фото "Бора". Про поворотные сопла впервые слышу - мне кажется вы что-то путаете.
Про поворотные сопла впервые слышу - мне кажется вы что-то путаете.
развернуться на 180 аппарату с маневровыми движками нужно две серии импульсов - стартовую и тормозную
Потом, затраты энергии/топлива/времени на торможение и разворот на 180 гр. сопоставимы с петлей разворота с упомянутыми вами 100 км (для космоса)
Это все сугубо мои измышления, не претендующие на конструкторские изыскания
Rico_888 прости за данную дискуссию в твоем випе, все таки она соответствует его названию..
Я полночи изучал чертежи Бора, а вы так легко развеиваете мои измышления Про 6 и 10 движков ориентации я знаю, они объединены в один блок ЖРД ориентации. Но что меня сбило с мысли: в описании еще есть упоминание о блоке ЖРД маневрирования. Я так понял, все это находиться в одном блоке. (есть еще ТРД для дозвука, но в данном контексте он не интересен). Так вот мне подумалось, что все это нагромождение движков и объединения их в единые блоки, связано с отсутствием технологии УВТ.
Дело не в отсутствии технологии ОВТ - на истребителях все совсем иначе. Да это и не технология строго говоря. Подачу компонентов ракетного топлива просто так не согнуть. На сопло и узлы его навески приходится огромная нагрузка. Если она будет еще и переменная по направлению - это означает еще большее усиление и утяжеление.
Была бы возможность сильно менять геометрию сопла - в первую очередь сделали бы переменную степень расширения. Сейчас сопло оптимизируется на довольно узкий диапазон высот. Пока оно работает выше и ниже - оно работает не оптимально.
Это при полной остановке маршевого двигателя, можно развернуть корабль на 180 гр. практически без поступательных перемещений в пространстве, а при его работе - эффект будет такой же как и при двигателях с УВТ. Ну почти такой же
НО ничего же не мешает сделать для КА - 45-60 гр.
Я понять не могу - есть относительно простое, надежное решение. Вы зачем-то предлагаете заменить его более сложным, абсолютно без преимуществ. Для чего?
Ну вот я и добрался до пк.
Ого сколько всего интересного
По всей видимости так и есть, все таки это фантастика.
Согласен, есть и такие вопросы, но на них можно отвечать по разному, с технической точки зрения, и с вымышленной точки зрения, хотя желательно владеть и тем и тем. У меня больше вымышленного, чем настоящего, но иногда хотелось бы что бы это было действительностью, техническую сторону по немногу читаем, как бы опять упор на время, и желание.
Чем больше компетентность в данном направлении, тем естественно только огромный плюс, так что нужно стремится к знаниям.
Апы скоро будут, спасибо большое за картинку, и такой интерес к теме.
Спасибо.
Это еще не очень понятно, где больше детализирован будет, верх или низ, но намек понял.
Ну тогда металлические штуки оденем.
Сколько всего интересного, я даже и не все слышал, но по немногу все почитаем.
Все это конечно отлично, но если это все не работает, допустим, имеется, или существует, не один миллион измерений и в каждом измерении своя физика, тогда что делать?
Да нет это нормально, свое мнение, свои знания, это очень интересно, я только за.
Конечно споры до фанатизма доводить не стоит, а так все супер.
Но вопрос чуть выше остается открытым
Спасибо большое всем за такой интересный разговор
Ого сколько всего интересного
Но все это для художника часто не играет никакой роли. Если гатлинги смотрятся внушительно - их все равно рисуют. Если крылья придают стремительности образу - их тоже
Просто иногда возникают такие вопросы: а как он у тебя летает? ползает? ходит? стреляет? Да и моделить, имхо, легче когда понимаешь что как работает и работает ли вообще.
Чем больше компетентность в данном направлении, тем естественно только огромный плюс, так что нужно стремится к знаниям.
Ждем новых аппов, очень нравится тема и твои модели. Слежу с огромным интересом!
Rico_888 отличный набросок основы корпуса корабля
но я бы низ тоже прикрыл немного, а то в результате получиться низ однообразно детализированный, а верх однообразно "однородный
да и не дело это всю поднаготную на вид выставлять, срамота))))))
Неа, не так Загвоздка в чем: на современных самолетах ОВТ/УВТ дополняет аэродинамические поверхности, но никак не заменяет их. Без атмосферы и в условиях микрогравитации импульс тяги маршевого двигателя не проходящий через ЦТ конечно заставит КА вращаться, но одновременно он добавит и поступательной скорости. Т.е. чтобы например развернуться на 180 аппарату с маневровыми движками нужно две серии импульсов - стартовую и тормозную. Вашему же аппарату пришлось бы выписывать затейливые спирали, длинной в сотни километров. С кучей корректирующих и тормозных импульсов на завершающем этапе. Вместо просчитываемого и понятного маневра - какое-то невообразимое кувыркание.
На орбитальном сегменте Спирали кстати был предусмотрен полный комплект маневровых движков - 6шт грубой ориентации и 10шт для точной
На орбитальном сегменте Спирали кстати был предусмотрен полный комплект маневровых движков - 6шт грубой ориентации и 10шт для точной
Все это конечно отлично, но если это все не работает, допустим, имеется, или существует, не один миллион измерений и в каждом измерении своя физика, тогда что делать?
Rico_888 прости за данную дискуссию в твоем випе, все таки она соответствует его названию
Конечно споры до фанатизма доводить не стоит, а так все супер.
Но вопрос чуть выше остается открытым
Спасибо большое всем за такой интересный разговор