Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
Очень бы хотелось увидеть статью по этому вопросу:
Подскажите правильный подход к переходам
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123985
Подскажите правильный подход к переходам
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123985
- Рейтинг
- 2
Предлагаю дать несколько статей о, незаслуженно находящихся в тени, программах второго или даже третьего плана.
Для CAD программ такой является программа Bentley Microstation, для пакетов иллюстративной графики такой является ACD Canvas и далее практически по каждому направлению компьютерной графики.
Кроме того, хотелось бы прочитать интервью человека-легенды, почетного пользователя многих форумов, скрывающегося под псевдонимом "шляпа".
Для CAD программ такой является программа Bentley Microstation, для пакетов иллюстративной графики такой является ACD Canvas и далее практически по каждому направлению компьютерной графики.
Кроме того, хотелось бы прочитать интервью человека-легенды, почетного пользователя многих форумов, скрывающегося под псевдонимом "шляпа".
- Рейтинг
- 2
Расскажите, почему российский потенциал 3D мультфильмов до сих пор не раскрыт.
Я на рендер.ру только полторы недели и я просто в шоке от работ наших ребят! Ну не ужели эти же ребята не смогут сделать мультики не уступающие Pixar'у???
Чего нам сейчас не хватает? Денег? Времени? Организаторов проекта? Студии?
Я конечно в этом деле не помошник, но если такой проект кто-то развернет, я помогу чем смогу. И я уверен что буду не единственным...
Я на рендер.ру только полторы недели и я просто в шоке от работ наших ребят! Ну не ужели эти же ребята не смогут сделать мультики не уступающие Pixar'у???
Чего нам сейчас не хватает? Денег? Времени? Организаторов проекта? Студии?
Я конечно в этом деле не помошник, но если такой проект кто-то развернет, я помогу чем смогу. И я уверен что буду не единственным...
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Хотел бы увидеть урок по созданию взрывов в MAYA c помощью Fluid Effect. Я уже пробовал, но у меня не получаются вот такие вот завихрения (см. ролик в ссылке). Там он так красиво заворачивается сам в себя. В сущности у меня вообще никак не получается управлять поведением взрыва, только внешним видом.
http://ru.youtube.com/watch?v=VA55QHY47fs&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=KaG24xMQDYQ&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=VA55QHY47fs&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=KaG24xMQDYQ&feature=related
Здравствуйте! Хотел бы увидеть урок по созданию взрывов в MAYA c помощью Fluid Effect. Я уже пробовал, но у меня не получаются вот такие вот завихрения (см. ролик в ссылке). Там он так красиво заворачивается сам в себя. В сущности у меня вообще никак не получается управлять поведением взрыва, только внешним видом.
а флюиды давно не обновлялись в майке, и они морально устарели.
кстати последний видос походу как раз и есть флюм ФХ
- Рейтинг
- 5
На сайте довольно много уроков, посвещённых одному или двум подразделам но я не видел урока, в котором бы рассматривалось всё это "от и до". Вель возникает много проблем при визуализации. Как настроить освещение при использовании материалов MR, как настроить глобальное освещение и т.д. На мой взгаляд самая исчерпывающая информация в уроках Alex Kras. И рассмотерть конкретно визуализацию замкнутого помещениея и помещения, имеющего солнечное освещение.
- Рейтинг
- 2
Присоединяюсь к Илья Черников, тоже хотелось бы увидеть хорошую статью по настройке освещения и визуализации помещений, советы как настроить освещение комнаты с учетом внешних осветителей типа фонарей, Солнца, Луны... Потому что сколько не делал подобные вещи, всегда выходило как-то неестественно. Также мне интересна настройка освещения объектом Daylight System (кажется, так), в котором можно имитировать реальное Слонце в какое-то точное время дня + на определенной широте и т.п. Потому что всегда получается сильно засвеченная сцена, не выходит его нормально настроить.
Также присоединяюсь к Heljoshin, интересно увидеть статью по реализации реалистичного снега, с оседанием на земле.
Также присоединяюсь к Heljoshin, интересно увидеть статью по реализации реалистичного снега, с оседанием на земле.