Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
Нефиг))
1. и важная тема которой нет на Рендере,3Дцентре, и прочих изданиях это ПЕРЕНОС с помощью *.OBJ, *.IGIS, 3ds, файлов из приложения в приложение!
2. способы обмена готовыми сценами между приложениями (пример мало кто может коректно перенести обьект из рино в макс и эти вопросы постоянны)!
3. Необходимо провести разъяснительную работы на тему отличия принципов 3Д формата буквально и детально. (чем нурбс отличаеться от меша) с последующими примерами индустрии для полной картины представления о 3д.
пока вот так во!
1. и важная тема которой нет на Рендере,3Дцентре, и прочих изданиях это ПЕРЕНОС с помощью *.OBJ, *.IGIS, 3ds, файлов из приложения в приложение!
2. способы обмена готовыми сценами между приложениями (пример мало кто может коректно перенести обьект из рино в макс и эти вопросы постоянны)!
3. Необходимо провести разъяснительную работы на тему отличия принципов 3Д формата буквально и детально. (чем нурбс отличаеться от меша) с последующими примерами индустрии для полной картины представления о 3д.
пока вот так во!
- Рейтинг
- 16
dred3d - компоузинг - это интересно! если у Вас есть какие-то конкретные пожелания и предложения - стучитесь ко мне в аську 202342882. Это же касается всех остальных
2Михаил Ершов - а что, идея!!
2Warrior - спасибо, записала)))
2 MWG - делаю))))
2Юрий Шагурин - тема безусловно важная, мы с Вами свяжемся по мейлу, если Вы не против
2 Mon - супер, пасиб)
2 ZElena - уже делаю)))
Спасибо всем - идеи отличные!!! продолжаем...
2Михаил Ершов - а что, идея!!
2Warrior - спасибо, записала)))
2 MWG - делаю))))
2Юрий Шагурин - тема безусловно важная, мы с Вами свяжемся по мейлу, если Вы не против
2 Mon - супер, пасиб)
2 ZElena - уже делаю)))
Спасибо всем - идеи отличные!!! продолжаем...
Хотелось бы увидеть статьи о персонажной 3d и 2d анимации, о технологиях создания , о людях которые это делают. О технологии моушен кепчер и т.д. О том, в каких программах делается анимация. Мнение специалистов о том, какие програмные пакеты выгоднее использовать для анимации.
Интерисует именно процесс от начала создания персоонажа до его оживления аниматорами.
Интерисует именно процесс от начала создания персоонажа до его оживления аниматорами.
я много бродил по иностранным сайтам с тематикой 3д. Вот на самых мне боеле понравишихся все туторы сделаны как пошаговое рудководство по созданию чегото конкретного. Например: урок по созданию морпеха из старкрафта с текстуированием и созданием скелета, урок по созданию ролика с разбивающимися емкостями с жидкостью ну и т.д. Особенно будет интересна тема создания персонажей от и до.
Работа аниматоров в новых фильмах(например "Возвращение супермэна"). Интересно какие программы как настрайвались и использовались. на чём и чем рендерили и т.д. как совмещали видео...те фоны про которые говорил Warrior.
Какие возможности сейчас снять полностью 3D кино(чтоб как реальное)...
Думаю вы меня поняли...)
Какие возможности сейчас снять полностью 3D кино(чтоб как реальное)...
Думаю вы меня поняли...)