Render.ru

Предлагайте темы статей на Render.ru!

YUVELIR

Активный участник
Рейтинг
7
Мне было бы интересно узнать о компаниях и людях, делающих игры. Прошлое, настоящее и будущее игроделания, у "них" и у "нас". согласен я вообще только начал свой путь в мире 3д и создание игр помоему -это вершина 3д самое сложное и лучшее именно там,а стремиться всегда нужно к лучшему.хотелось бы по больше узнать о технике создания персонажей и их окружения.побольше бы уроков на эту тему.одним словом завышайте планку и тогда завысется уровень 3дэшников-тобиш нас с вами.THANKS.
 

Labrador

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Поддерживаю YUVELIR. Это интересно.
Даже более того - можно было б предварительно объявлять о планируемых интервью с ЗD-художниками, разработчиками игр...
У кого-то из нас появятся вопросы к этим людям... самые интересные из них можно озвучивать участнику интервью... это сделает статью еще интереснее...
 

ТоЛИК 71754

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я предлагаю добавить уроки по Adobe Premiere, так как по - моему это тоже хорошая и полезная программа, с большим функционалом. А вот уроков там по ней нет. Я работаю в ней более полутора лет, и, собственно, мне по ней уроки уже не нужны, а у новичков могут возникнуть разные вопросы по ней, так как самому её осваивать тяжело, а вот по урокам её, мне кажется, будет легче усвоить. Я сам могу написать по ней несколько уроков коли не найдется авторов, желающих её освещать.
 

Илья Зудов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хорошо бы, если кто-нибудь взялся по чертежам AutoCad (или просто безе чертежей) написать урок по созданию дома, можно панельного или кирпичного (жилого), не особо навороченного с архитектурной точки зрения, с добавление газона людей и детской площадки. Выставить свет и прорендерить. Это было бы тема! Если кому нужен чертеж, обращайтесь могу скинуть.
 

ТоЛИК 71754

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А обязателенли Autocad ? Я тут моделил дома образца примерно 19-20 века. Получилось вроде ничего. Для меня. Первый делал в основном с помощь сплайнов, второй - из boxкса, но, однако, в крыше всё равно пришлось сплайны использовать. Могу поделится опытом. Кому нужны файлы .3ds или .max напишите мне по адресу kaavolhv@yandex.ru , пришлю.

P.S. Могу сразу не сделать - сессия, однако.
 
Рейтинг
117
Добрый день, я желалбы обсудить документальные описания повседневности самых скандальных, революционных художников ссовременности и прошлых лет.
 
Рейтинг
91
у меня предложение! создать такой раздел на рендере, в котором начинающие художники могли бы получить не только критику в сторону своих работ, но и чтобы люди, которые много знают могли бы сказать начинающим где и что в их умениях нужно подтянуть чтобы стать лучше(как художник)
Что-то типа WIP-а , но где обсуждались бы не работы, а по работам обсуждались бы умение и навыки.
Вот такое предложение:) как вам?
 

Shander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Методика работы над анимационным проектом. Взаимодействие в коллективе, распределение задач. Подбор кадров и на каких принципах происходит взаимодействие с инвесторами, прокатчиком и т.п. Т.е. как на практике реализуется чья-то бредовая мечта, вроде идеи братьев Вачовски, которая не только была реализована, но перевернула мир трёхмерной анимации, создала рабочие места и т.д.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
может уже говорили, но есть большое желание видеть здесь переводы статей с cgsociety.org - очень уж интересно, просто в англицком я не шибко силён )
буду признателен .
 

RoYan

Активный участник
Рейтинг
5
давайте подымим тему(как не перестораться при моделировании)
 

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
интересует перечень наиболее часто используемых плагинов к 3DMAX2009 и их описание!!!
 

assai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток. Не знаю есть ли это на сайте, но я не нашол, а вещь проста, видео уроки. Почему никто это дело не практикует, ведь изучать пакеты куда приятнее смотреть видео, нежели читать текст, к томуже в текстовых многое упускают из виду.

з.ы. я человеко новый на сайте, прошу не пинать если что за оффтоп.
 

vovan12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ, я по повод Maya, может кто подскажет как быстро освоить? какую практику использовать?
 
Сверху