Render.ru

Предлагайте темы статей на Render.ru!

Кирилл Филашкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну я бы лично хотел бы увидеть уроки в основном по MAYA. Хочется поглубже заглянуть в флюиды Fluids Effects. Видел в инете афигенно реалистичные ролики взрывов, самого разного характера. Огенные, с пылью, водные и т.д. Пыль клубится там, струи пыли за осколками летят.
Хочется научиться "взрывать" в MAYA так же реалистично.)))
Я думаю взрывать любят многие так что уроки по флюидам будут полезны не только мне.
Ну и MEL, всегда буду рад увидеть урок по MELу, т.к. его можно изучать бесконечно. А у меня только-только основы получаются и то только по бумажке.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
Разные 3d проги заточены под разные задачи, но не все задачи можно решить с помощью одного 3d-га. Мне кажется, было бы весьма полезно создать тему, где обсуждался бы вопрос их взаимодействия. Тему можно назвать как «Интеграция 3d программ".
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
Долго рылся в инете, ничего не нашел про чисто психологическую составляющую при подходе к работе. Если конкретизировать: как сформировать общий подход к работе? может стоит составить некий план? что нужно делать если работа надоела? могут ли пойти на пользу перерывы при работе с одним проектом? что нужно делать чтобы не замылить глаз? что нужно делать если работа кажется напрасной?. В общем, таких вопросов скопилась уйма, ни на один ответа нет. Считаю что эти ответы будут всегда актуальны и помогут в любой сфере: 3d, 2d и т. д.
 

Makk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Маски - инструмент нужный, но всяк им пользуется "как привык", а может гуру чего подскажут? Plugin или может есть софт, где этот автоматизированно в большей степени? Очень хотелось бы урок на эту тему.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
202
Тема скорей не для статьи а для конкурса. Нужно сделать мемориал обычной кнопке Undo. В широком смысле... Если хотя бы сама идея заинтересует, могу поделиться эскизами..., смысловым восприятием.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
олго рылся в инете, ничего не нашел про чисто психологическую составляющую при подходе к работе. Если конкретизировать: как сформировать общий подход к работе? может стоит составить некий план? что нужно делать если работа надоела? могут ли пойти на пользу перерывы при работе с одним проектом? что нужно делать чтобы не замылить глаз? что нужно делать если работа кажется напрасной?. В общем, таких вопросов скопилась уйма, ни на один ответа нет. Считаю что эти ответы будут всегда актуальны и помогут в любой сфере: 3d, 2d и т. д.
Поддерживаю!
 

Дмитрий Мартынов (SlamDunk)

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
526
Всем день добрый. Есть предложение обсудить тему российского кино и в частности его спецэффектной стороны будь то 2d или 3d. С чем связаны основные проблемы кинозастоя и шерпотреба. Связано ли это все только с тем, что нехватает талантливых режиссеров или же это непреодолимые проблемы дележа денег при производстве картины, чтоб "больше хапнуть себе, а искусство и так протянет". Почему мы вродебы народ талантливый нифига неможем сделать если не новое, то хотябы хорошее повторение западного?
 

levon006

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем день добрый. Есть предложение обсудить тему российского кино и в частности его спецэффектной стороны будь то 2d или 3d. С чем связаны основные проблемы кинозастоя и шерпотреба. Связано ли это все только с тем, что нехватает талантливых режиссеров или же это непреодолимые проблемы дележа денег при производстве картины, чтоб "больше хапнуть себе, а искусство и так протянет". Почему мы вродебы народ талантливый нифига неможем сделать если не новое, то хотябы хорошее повторение западного?
проблема не в 3д и не в 2д и вообще не в д
спецэффекты в кино вещь вторичная
в основе стоит режиссура талант актеров профессионализм продюсера а ни одной из этих составляющих у нас нет в должном обьеме
и не потому что мы тупые а потому что все это продукт специального образования
на экране пара звезд и толпы фабрикантов режиссируют все это мастера мега клипов с развевающимся красным атласом а продюсируют обычные воры
старая школа либо отдала богу душу либо пытается снимать современные фильмы не замечая что на дворе уже не 75 год
а спецэффекты не проблема заказать у забугорных фирм которые в свою очередь напрягут наших же бойцов
проблемы в деньгах нет скорее есть проблема в их избытке

пока не начнут расстреливать толку не будет - это не шутка , к сожалению
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
Имя Mateusz Skutnik, думаю, знакомо довольно многим любителям флешек, но информации об этом, весьма разносторонне одарённом, человеке на русском языке маловато. Архитектор по образованию, флеш-аниматор, создатель нескольких серий флеш-игр -это, пожалуй, всё, что удаётся найти о нём в русскоязычной сети. Но, если порыться на его сайте Pastel Stories, http://www.pastelportal.com/stories/
то можно увидеть много интересного.
Ещё он рисует комиксы для взрослых (не то, что вы подумали, просто не детские))), так называемые, новеллы. А ещё там есть что-то про мультфильм "Кинематограф". Я видела отрывок на ютубе, понравилось. А рисунки акварелью...

Короче, очень хочется узнать о нём и о его творчестве побольше. Может быть даже интервью с возможностью задать ему кое-какие вопросы?
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
Уважаемые модераторы! Не секрет, что за последние 20 лет компьютер подарил миру в области графики массу новых возможностей - а вместе с ними, и новые профессии, о которых еще 20 лет назад невозможно было и представить. Сейчас заметно , как художники компьютерного мира разделяются по приоритетам, которые складываются из требований кино, анимации, архитектуры и дизайна. Многим людям старой закалки, начинавшим чертить пером в 80-х годах и освоившим Автокад и максимум Архикад впоследующем (мне 39 лет) нужно "обновление", и если студенты знают все новинки в области графики,которые им принесут заработок, то нам, часто не замечающим прогресса из-за рутины каждодневных работ, нужна информация в виде обзорных статей на предмет тщательного описания, к примеру, профессии моделлера? Что моделится , в каких областях, что входит в понятие 3Д Моделлер - имеет ли эта профессия свои подразделения, и насколько хорошо они востребованы???
Короче, хочется увидеть обзорную статью на предмет любой из профессий 21 века в области графики, с подробным изложением ее востребованности на рынке труда. Взять ту же профессию 3Д Моделлера. И чтобы такие статьи выходили с заметной периодичностью о других новшествах в мире профессий 3Д Графики.
С уважением, Эрнест.
 

S Igor

Активный участник
Рейтинг
5
Интересно было бы почитать комплексную статью о примерах рисования бликов, блеска, связанных с ними спецэффектах в фотошопе и пеинтере.
 

kodg

Мастер
Рейтинг
155
какой софт какие компании используют для производства тех же бутылок для шампуня, фена, пылесоса, ручки, яхты, автомобиля и тд .....

какие требования к моделям (может есть какие то разновидности моделей черновой вариант чистовой ... )

какие требования к поверхностям класса А ?

каким требованиям должна соответствовать модель чтоб пустить ее в производство ? (чтоб изучать этот софт более осмысленно)

какие крупные компании существуют на территории СНГ занимающиеся таким видом деятельности (пром дизайн)?
особенно интересно производство автомобилей...

я не пром дизайнер но мне это очень интересно :) ....
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
>>#312
поддержу Эрнеста! Мне до ветерана труда еще далеко, но уже кое что знаю, однако с удовольствием почитал бы обзор профессий, с описанием сути, с описанием возможных перспектив.
Да и вообще это поле не паханное, т.к. технологии не стоят на месте, и именно с этого нужно начинать новичку, абитуриенту, тому кто хочет сменить проф. - сначала потратить неделю на обзор - а уже потом по ссылкам на литературу, уроки и вакансии наконец. А именно толкового полного обзора профессий и их разновидностей в CG не нашел.... а было бы здорово!
спасибо
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 306
Хочется хороший урок по рендеру и освещению персонажей в Ментале.... Все, что пока видел, либо слишком просто, либо слишком специфично, либо слишком узкопрофильно. =(
Ну и по шейдерам, само собо, неплохо было бы...
 
Сверху