Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
Очень интересно читать статьи типа "The Making of....",- понимаешь как мыслил автор и какими средствами пользовался при создании своей работы. побольше бы таких статей!
Хотелось бы узнать качественно-количественное сравнение российского и зарубежного уровня CG b 3D-моделирования в общем, а также про развитие и эволюцию только россиского 3D. как он изменился за последнее время...
Спасибо!
Хотелось бы узнать качественно-количественное сравнение российского и зарубежного уровня CG b 3D-моделирования в общем, а также про развитие и эволюцию только россиского 3D. как он изменился за последнее время...
Спасибо!
было бы интересно почитать про то как с помощью плагина biped, возможно анимировать лицо ( мимику ) персонажа...
не используя при этом дополнительные кости...
и также было бы интересно почитать, про то для чего именно разрабатывался сей плагин, а также плюсы и минусы плагина по сравнению со стандартными костями, и суставами...
PS
Лично для меня это так сказать муки выбора … способа анимирования персонажей…
не используя при этом дополнительные кости...
и также было бы интересно почитать, про то для чего именно разрабатывался сей плагин, а также плюсы и минусы плагина по сравнению со стандартными костями, и суставами...
PS
Лично для меня это так сказать муки выбора … способа анимирования персонажей…
- Рейтинг
- 2
На этот ресурс многие приходят чтобы обучаться, читая форум, уроки, вдохновляясь иллюстрациями. Но 3д-графика (как, в принципе, любой творческий процесс) - дело не то чтобы очень простое и без посещения курсов/просмотра видеоуроков новичку придётся изрядно поднапрячься. К чему я клоню? Начинающим людям, таким как я, бывает непонятно, в каком порядке изучать техники моделирования, текстурирования, рендеринга и т.п. Очень хотелось бы увидеть статью, в которой подробным образом был бы описан оптимальный порядок изучения этих
разделов. Например
1 Интерфейс программы
1.1 Основные части интерфейса
...
15 Nurbs-ы
15.1 Теория
15.2 Приёмы редактирования.
15.2.1 Редактирование с помощью точек
...
Конечно такие вещи есть в любой книге. Но для человека, обучающегося посредством гугления такой список будет очень на руку, особенно если каждый на форуме сможет внести в него изменения.
разделов. Например
1 Интерфейс программы
1.1 Основные части интерфейса
...
15 Nurbs-ы
15.1 Теория
15.2 Приёмы редактирования.
15.2.1 Редактирование с помощью точек
...
Конечно такие вещи есть в любой книге. Но для человека, обучающегося посредством гугления такой список будет очень на руку, особенно если каждый на форуме сможет внести в него изменения.
Согласна с Silverlight, теперь предложу другое:
В последнее время часто вижу ролики, так сказать, кустарного производства, авторские мультфильмы. Почему бы не сделать рейтинг программ по созданию мульт-анимации в домашних условиях? Как 3D так и 2D обязательно (2D даже предпочтительней, хех)
Даже хотя бы не рейтинг, а просто выбрать лучшую программу для создания 2D анимации, описать во всех подробностях, рассказать об общих принципах мультипликации, как строить кадр и т.д. Можно также предоставить информацию, как использовать функцию анимации в Фотошопе, Флеш Плеере...
Думаю, в будущем все больше художников будут увлекаться подобнгым, не скрою что и мне это жутко интересно, а информации по поводу таких программ мало, они идут вразброс, и не существует общего мнения по поводу того, какая программа лучше.
В последнее время часто вижу ролики, так сказать, кустарного производства, авторские мультфильмы. Почему бы не сделать рейтинг программ по созданию мульт-анимации в домашних условиях? Как 3D так и 2D обязательно (2D даже предпочтительней, хех)
Даже хотя бы не рейтинг, а просто выбрать лучшую программу для создания 2D анимации, описать во всех подробностях, рассказать об общих принципах мультипликации, как строить кадр и т.д. Можно также предоставить информацию, как использовать функцию анимации в Фотошопе, Флеш Плеере...
Думаю, в будущем все больше художников будут увлекаться подобнгым, не скрою что и мне это жутко интересно, а информации по поводу таких программ мало, они идут вразброс, и не существует общего мнения по поводу того, какая программа лучше.
Согласна с Silverlight, теперь предложу другое: В последнее время часто вижу ролики, так сказать, кустарного производства, авторские мультфильмы. Почему бы не сделать рейтинг программ по созданию мульт-анимации в домашних условиях? Как 3D так и 2D обязательно (2D даже предпочтительней, хех) Даже хотя бы не рейтинг, а просто выбрать лучшую программу для создания 2D анимации, описать во всех подробностях, рассказать об общих принципах мультипликации, как строить кадр и т.д. Можно также предоставить информацию, как использовать функцию анимации в Фотошопе, Флеш Плеере... Думаю, в будущем все больше художников будут увлекаться подобнгым, не скрою что и мне это жутко интересно, а информации по поводу таких программ мало, они идут вразброс, и не существует общего мнения по поводу того, какая программа лучше.
полностью поддерживаю, было бы очень интересно
Еще хочу сказать, что интревью с профи-художниками очень занимательны, и служат для вдохновения, но практически ничего не дают: на вопрос "что бы вы посоветовали новичкам" смысл сходится как у дедушки Ленина: "учиться, учиться и еще раз учиться". И практика. В принципе, ничего полезного почерпнуть нельзя, можно только вдохновиться, глядя на сами работы автора. Может, вопросы для интервьюэра иногда менять, более разнообразить как-то, вытаскивать так сказать "изюминку" его творчества, а не: "учился там-то, работал там-то, проги предпочитаю такие-то...".
А вот хороши конкретные уроки, т.е когда есть готовая работа и подробно рассказывается и показывается её создание. Продолжайте, это очень здорово 8 )
А вот хороши конкретные уроки, т.е когда есть готовая работа и подробно рассказывается и показывается её создание. Продолжайте, это очень здорово 8 )
- Рейтинг
- 2
Вообще хотелось бы взглянуть на ход работы. Потому что начинающему часто кажется что во время самообразования он действует нерационально, не использует приёмов и горячих клавиш, не знает про функции, делающие ту рутинную работу, на которую он тратит час-два. Почему бы не сделать галерею 5-10-минутных видеороликов(скринкастов), в каждом из которых профессионал выбирает простой проект и показывает процесс от начала до конца. Тогда можно будет рассмотреть на какие кнопки он нажимает, какие привычные ему приёмы использует.
....у дедушки Ленина: "учиться, учиться и еще раз учиться"....
это действительно полезная фраза
сначало нужно все книги доступные прочитать, а потом тебе будет нужно знать и вникать в остальной процесс, но без знания всех азов, ты так и будешь задовать вопросы, а в книгах и практика и теория полезная от спецов. Освоив примеры в книгах попробуй их развивать усовершенствовать и закреплять своими примерами, так (моё мнение) все специ и поступали. Так что вперёд к действиям, а дальше всё придет. Удачи всемю
это действительно полезная фраза
сначало нужно все книги доступные прочитать, а потом тебе будет нужно знать и вникать в остальной процесс, но без знания всех азов, ты так и будешь задовать вопросы, а в книгах и практика и теория полезная от спецов. Освоив примеры в книгах попробуй их развивать усовершенствовать и закреплять своими примерами, так (моё мнение) все специ и поступали. Так что вперёд к действиям, а дальше всё придет. Удачи всемю
Сколько бы не ругали "пиратов" в России, но блогодоря им у нас, новерное самое большое количество пользователей смогло приобрести себе программу за 10 000 $(Maya, Max) БЕСПЛАТНО, большенство книги БЕСПЛАТНО заимели, а им всё мало, раскожите, да покажите, какую кнопку нажать, кто-нибуть хотябы HELP полистал, люди давайте будем серьёзнее относиться, если хотим чтоб НАША RUSSA, по анимации неуступала конкурентам, и здесь перефразирую дедушку Ленина, скажу-Работать, работатьи еще раз работать..........прежде чем задовать вопросы, которые в книгах описаны, ГРАЖДАНЕ давайте будем сознательными, ведь в школе все начиналось с букваря. Остольное всёё в ваших руках. На торелочке с голубой каёмочкой-так не бывает. Завоюем мировую анимацию. Всем удачи.
Вот пусть и расскажут в своем интервью о своем взгляде на анимацию, не как в книжках, а как они на это все смотрят и именно в России, а не за рубежом, так как зарубежных книг полно, а у нас все по другому. (Это я в продолжении своего предложения).
А статьи по то как что-то сделать в какой-то программе не очень нужны, так как есть help, уроки, форум, наконец своя голова - очень нужная штука скажу я вам.
А статьи по то как что-то сделать в какой-то программе не очень нужны, так как есть help, уроки, форум, наконец своя голова - очень нужная штука скажу я вам.