Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 131
я гляжу у вас принято переходить на оскробления личности? насколько я знаю мышцы раньше делали вручную, позже их добавили как инструменты, почему не интегрированы другие очевидные вещи не понятно, кстати Цыпцын в своей книге тоже иногда иронизирует по этому поводу, можете ему написать какой он нехороший
- Рейтинг
- 72
в таком случае нужно было оставить только script editor
Когда я делаю бленд шейпы ,они сохраняются как история , и ,после очистке истории , не понятно как их редактировать.
Можно блендшейп в аттрибутах как-то сохранить?
Можно блендшейп в аттрибутах как-то сохранить?
Да проблема даже не в том , что я её убиваю и пропадает всё. Просто мне нужно зависимость сделать между блендшейпом и положением другого объекта. А это я тольчо через нормальные аттрибуты умею
НУ допустим есть пружина. И она должна сжиматься или растягиваться (не меняя форму среза) если переместить объект , к которому приделан её конец.
Я делал через Латтис и Кластер. Только у меня это нормально работает только когда ось объекта параллельна какой-то оси координат.
НУ допустим есть пружина. И она должна сжиматься или растягиваться (не меняя форму среза) если переместить объект , к которому приделан её конец.
Я делал через Латтис и Кластер. Только у меня это нормально работает только когда ось объекта параллельна какой-то оси координат.
проще можно было сделать. посмотри как тут сделано.
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/spring-rig
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/spring-rig