Render.ru

Помощь начинающему

Рейтинг
131
помогите с mel, нужно чтобы один объект начинал вращаться когда у другого вращение превысит критическую точку, подскажите по какому принципу вообще делать
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
if (pSphere1.rotateX>100)
{
pSphere2.rotateX=pSphere2.rotateX+time;
}


файл с примером тутhttp://zalil.ru/32715546
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Ну как бы не только моделирование, а можно еще создать развертку для одной лопасти и сдублировать, в результате будет готовые лопасти с уже созданными развертками, чем потом для каждой делать по отдельности.
 
Рейтинг
131
DanR, а что за time?

я вчера так сделал, работает как надо

if (pSphere1.rotateX>100)
{
pSphere2.rotateX=pSphere2.rotateX + pSphere1.rotateX - 100;
}
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Давно искал способ сделать витраж, который пропускал бы свет и окрашивал бы этим светом обьекты. Совсем недавно это получилось. На обычный плейн наложил материал ламберт, на каналы колор, трансперми амбиент колор и инканденс наложил одну и ту же картинку (при чем присоединял ее через коннектор эдитор, так что все соединения завязаны на одну картинку) Включил рейтрейс шадовс и все. Получился свет проходящий через плейн, если в этот свет попадает обьект, то на обьект ложится падающий с окна рисунок а обьект отбрасывает тень. Казалось бы вот и сбылось мечта. Только вот лажа, если включить что либо еще кроме рейтрейса, то рисунок на полу пропадает, Работает только файнал гезеринг, все остальные фичи типа глобал илюминейшн напроч убивают рисунок. Попытка сделать как бы падающие лучи, путем включения опции лайт фог, тоже не увенчалась успехом, лайт фог не проходит сквозь витраж. Вобщем помогите разобратся. ибо сам я это буду разгребать до второго пришествия.

ссылка на сцену. http://depositfiles.com/files/juapm24lz
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
что за фигня, свет просвечивает через стыки мешей Прорубил в кубе дыру, эту дыру маглухо закрыл плейном, а свет все равно проходит( Светит спот лайт с фотонами
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
при большой скорости перемещения эмиттера появляются провалы.. что делать и крутить???
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
уже второй раз так решаю проблему (но думаю что это не верно...) в общем сделал у тайм слейдера - плейбэк бай - 0,1
если есть др способ подскажите
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
в общем еще один вар... при кэширование можно поставить эвалюшен эвери 0.1 а втайм слейдаре можно оставить 1
 

де_фролл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Недавно начал изучать Maya и столкнулся с проблемой: при инстансировании обьект появляеться в сцене и в outliner его видно, в камере видны манипуляторы но самого обьекта не видно. Видимость включена. В общем, как не крути, в камере появляться упорно не хочет. Подскажите, это проблема настроек или глюк программы?
 
Рейтинг
131
подскажите почему при переименовывании объекта всё время добавляются цифры, вроде других с таким именем нет
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
подскажите как удалять партиклы по типу нумерик - например 0 13 25 партиклы?
 

vyaches 136408

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста как быть с таким вопросом:
имеется стеклянный куб, за ним находится Plane с текстурой. Как в рендере увидеть ТОЛЬКО куб и отражения (или преломления света) от текстуры, но без самого plane?
 
Рейтинг
47
Добрый день.
Возникла необходимость выравнивать объекты по опорным точкам.
Стандартный инструмент Align Tool выравнивает только геометрию. А нужно что бы объект перемещался, поворачивался и совпадали Pivotы.
Может есть стандартный майевский инструмент для этих целей, который я еще не нашел. Либо кто посоветует скрипт.
 
Сверху