Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 131
Цитата fruit_cake #564:
исправит файл референс .убить историю. зафризить обьекты
исправит файл референс .убить историю. зафризить обьекты
вообще присутствуют ncloth и hair, с ними всё тупит сильно, хотел их позже добавить в референс и отрендерить, но если делать без референсов, то можно просто оставить несколько кадров в сцене и потом приделать nloth и hair, за это время в несколько кадров они как раз опустятся на объекты - это нормальный способ?
- Рейтинг
- 34
Добавил на кнопку F2 две дополнительные команды
Теперь при нажатии F2 майка переходит в режим анимации и в интерфейсе появляються Time Slider и Range Slider . Однако при повторном нажатии F2 они исчезают . Как заставить их не исчезать ?
Код:
toggleUIComponentVisibility "Time Slider";
toggleUIComponentVisibility "Range Slider";
- Рейтинг
- 47
1) A.D.I.D.A.S. не используй toggle, а объявляй команду однозначно (выкл. или выкл.)
setPlaybackRangeVisible (1);
setTimeSliderVisible (1);
--------------------
setStatusLineVisible (0);
setShelfVisible (0);
setCommandLineVisible (0);
setHelpLineVisible (0);
setToolboxVisible (0);
2) Вопрос с UV непонятен.
setPlaybackRangeVisible (1);
setTimeSliderVisible (1);
--------------------
setStatusLineVisible (0);
setShelfVisible (0);
setCommandLineVisible (0);
setHelpLineVisible (0);
setToolboxVisible (0);
2) Вопрос с UV непонятен.
- Рейтинг
- 34
Александр Чернега спасибо .
По UV . У меня развёртка симетрична . Так вот я хочу довернуть её так , чтобы ось симетрии ( выделенные UV ) лежали ровно по линии сетки в UV эдиторе . Например по линии 0,5 . Думаю должен быть способ . Нехочеться их скалировать в линию самому и заново делать развёртку .
По UV . У меня развёртка симетрична . Так вот я хочу довернуть её так , чтобы ось симетрии ( выделенные UV ) лежали ровно по линии сетки в UV эдиторе . Например по линии 0,5 . Думаю должен быть способ . Нехочеться их скалировать в линию самому и заново делать развёртку .
Вложения
-
417,6 КБ Просмотров: 243
Давно не работал. Сейчас на 2012-й. Не ожидал такого подвоха от Майки. Она какими-то рывками двигает ювишки в окне редактора. Когда двигаешь шэл, все адекватно, а отдельные ювихи - не равномерно и скачками.
А второй вопрос: как на полиплэйн наложить референс картинку так, чтобы не заморачиваться с ее пропорциями? Чтобы ювишки брали пропорции из файла картинки, и изменение пропорций плэйна не сказывалось на пропорциях юви? Как-бы скользящая текстура на поверхности. Когда-то в 6-й версии делал это, но ооочень давно)
А второй вопрос: как на полиплэйн наложить референс картинку так, чтобы не заморачиваться с ее пропорциями? Чтобы ювишки брали пропорции из файла картинки, и изменение пропорций плэйна не сказывалось на пропорциях юви? Как-бы скользящая текстура на поверхности. Когда-то в 6-й версии делал это, но ооочень давно)