Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
В настройках рендера pixel aspect стоит 1. Дело в том, что при сохранении картинки из Render View в Jpg и последующим открытием ее в фотошопе, выдает предупреждение что это самый pixel aspect ratio откорректирован. И изображение отрендеренное с соотношением сторон 16:9, открывается квадратным. При сохранении и открытии Tiff-а такого не происходит.
Не такая уж критичная проблема. Сохраняю в Tiff и все нормально. Но было интересно спросить, ведь наверняка у этого есть какое-то техническое объяснение.
Не такая уж критичная проблема. Сохраняю в Tiff и все нормально. Но было интересно спросить, ведь наверняка у этого есть какое-то техническое объяснение.
Вложения
-
285,8 КБ Просмотров: 270
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, имею такую проблему. Начал читать про Глобальное осещение, нарыл урок, скачал какую то сцену для етого урока. Начал делать урок, а рендер ничего не выдает. Тоесть ка до включения фотонов, так и после, пробывал значения уже по 15 млн фотонов, все равно сцена темная. Рендер ментал, всюду галочки стоят. Обратил внимание на оутпут виндов а там валит сообщение такого типа
"CGI 0.3 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b)
RCGI 0.3 error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b): canceling emission job"
Поискал в гугле, нашел только 2 упоминания этой проблемы в одном, человек сам разобрался \, писал про какие то сферы и ушел спать. Второй чтото тоже решал, но так как на англ все было, я суть так и не уловил. Помогите, больно хочется с этим разобратся. Освещаю спот лайтом куб с окошком, в котором лежит сфера. сфера есть тени есть а фотонов нет. я даже нормали внутрь выворачивал.
"CGI 0.3 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b)
RCGI 0.3 error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b): canceling emission job"
Поискал в гугле, нашел только 2 упоминания этой проблемы в одном, человек сам разобрался \, писал про какие то сферы и ушел спать. Второй чтото тоже решал, но так как на англ все было, я суть так и не уловил. Помогите, больно хочется с этим разобратся. Освещаю спот лайтом куб с окошком, в котором лежит сфера. сфера есть тени есть а фотонов нет. я даже нормали внутрь выворачивал.
Ну для начала нужно увидеть сцену и источники, все ли правильно настроено и включено. Хотя бы скрин сцены.
Во вторых такое происходит когда фотоны как бы летят до бесконечности, источник испускает фотоны, а они не соприкасаются с геометрией(он их все выпускает и выпускает). В третих 15 млн. фотонов это слишком)) хватит и 300 000 с головой.
В сообщении и написано, что spotLightShape1 выпускает фотоны, а они так и не соприкоснулись с геометрией.
Есть много решений но нужно видеть сцену что бы конкретно посоветовать. И настройки рендера.
Во вторых такое происходит когда фотоны как бы летят до бесконечности, источник испускает фотоны, а они не соприкасаются с геометрией(он их все выпускает и выпускает). В третих 15 млн. фотонов это слишком)) хватит и 300 000 с головой.
CGI 0.3 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b)
RCGI 0.3 error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b): canceling emission job(tag 64b)
RCGI 0.3 error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "spotLightShape1" (tag 64b): canceling emission job(tag 64b)
Есть много решений но нужно видеть сцену что бы конкретно посоветовать. И настройки рендера.
- Рейтинг
- 2
http://depositfiles.com/files/c54cp8p8g ссылка на саму сцену.
Можно уменьшить жизнь фотонов, но если не хочешь что б считало фотоны которые отбиваются от внешней стенки, то есть одна хитрость которую я придумал, чтоб не считало лишние фотоны, на рисунке показано как. Материал просто поглощает все фотоны что попадают на него, и дальше не считает их движение.
Вложения
-
832,3 КБ Просмотров: 268
Да еще я посмотрел твою сцену:
1) Exponent лучше ставить от 0 до 4, это затухание фотонов(чем дальше тем слабее становится 0(нет затухания)).
2) крути интенсивность источника, а не фотонов. 300 000 Photon Intensity это слишком, я например использую от 120 и до 500
3) Global Illum Photons стояло по умолчанию, а это и есть количество фотонов
4) в параметрах источника света Decay Rate нужно выставить либо Linear, Quadratic или Cubic иначе затухание источника света в зависимости от расстояния не будет, что будет смотреться неочень.
5) если используешь Raytrace Shadow нужно указывать Light Radius что б тень на краях не была резкая.
6) и самое главное GI лучше всего использовать с FG что б ускорить время рендера(количество фотонов с использованием FG можно уменьшить раз в 6), в настройках рендера так же, если используешь совместно GI+FG, нужно включить в закладке Final Gathering Map, параметр Precompute Photon Lookup(при включении его, FG использует просчитанные фотоны GI что ускоряет рендер).
PS. Лучше поищи видео уроки по GI+FG там все детально покажут и объяснят(digital-tutors лучше всего). И еще я могу скинуть сцену твою но уже мною настроенную что б посмотрел настройки, если хочешь
1) Exponent лучше ставить от 0 до 4, это затухание фотонов(чем дальше тем слабее становится 0(нет затухания)).
2) крути интенсивность источника, а не фотонов. 300 000 Photon Intensity это слишком, я например использую от 120 и до 500
3) Global Illum Photons стояло по умолчанию, а это и есть количество фотонов
4) в параметрах источника света Decay Rate нужно выставить либо Linear, Quadratic или Cubic иначе затухание источника света в зависимости от расстояния не будет, что будет смотреться неочень.
5) если используешь Raytrace Shadow нужно указывать Light Radius что б тень на краях не была резкая.
6) и самое главное GI лучше всего использовать с FG что б ускорить время рендера(количество фотонов с использованием FG можно уменьшить раз в 6), в настройках рендера так же, если используешь совместно GI+FG, нужно включить в закладке Final Gathering Map, параметр Precompute Photon Lookup(при включении его, FG использует просчитанные фотоны GI что ускоряет рендер).
PS. Лучше поищи видео уроки по GI+FG там все детально покажут и объяснят(digital-tutors лучше всего). И еще я могу скинуть сцену твою но уже мною настроенную что б посмотрел настройки, если хочешь
Кто знает, как использовать Displacement in Maya with Turtle? Есть кресло с текстурой кожи черного цвета, теперь нужно сделать на кресле помятости. Это кресло было сделано в 3D max и к нему прилагались текстуры color & displacement. Очень хочется добиться похожего эффекта.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 256
-
74,9 КБ Просмотров: 264
-
239,8 КБ Просмотров: 268
Кто знает, как использовать Displacement in Maya with Turtle? Есть кресло с текстурой кожи черного цвета, теперь нужно сделать на кресле помятости. Это кресло было сделано в 3D max и к нему прилагались текстуры color & displacement. Очень хочется добиться похожего эффекта.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 279
-
74,9 КБ Просмотров: 292
-
239,8 КБ Просмотров: 330
Покажите пожалуйста на скрине где в настройках рендера Mental ray есть использование локальной машины. Как-то давно видел в уроке , но попытавшись найти сейчас не справился)
У меня ноутбук по сути это клавиатура и второй монитор для стационарника. Соединены они через локалку. Хотелось бы ещё и при рендеринге использовать его ресурсы.
У меня ноутбук по сути это клавиатура и второй монитор для стационарника. Соединены они через локалку. Хотелось бы ещё и при рендеринге использовать его ресурсы.
- Рейтинг
- 34
Народ такая проблемка . Как повернуть полигон вокруг своей нормали ?
Есть тело пропеллера ( цилиндр ) , и есть лопасти . При использовании трнсформ компонент , все поворачиваеться как надо , но не работает софт селекшн . С обычным ротейт тул софт селекшн работает , но немогу повернуть вдоль нужных осей . Можно конечто трансформ компонентом доварачивать нужные рёбра , но хочеться более элегантного решения .
Есть тело пропеллера ( цилиндр ) , и есть лопасти . При использовании трнсформ компонент , все поворачиваеться как надо , но не работает софт селекшн . С обычным ротейт тул софт селекшн работает , но немогу повернуть вдоль нужных осей . Можно конечто трансформ компонентом доварачивать нужные рёбра , но хочеться более элегантного решения .
Вложения
-
97,1 КБ Просмотров: 301
-
109,2 КБ Просмотров: 299
- Рейтинг
- 34
iNOD согласен . Просто там меделиравания на 10 cекунд , создал цилиндр ==> экструд нужных граней ==> поворот на нужный градус . Я думал так быстрее , чем потом кусочки сшивать . В принципе уже довернул как надо . Но просто теперь интересно стало . Можно ли .
PS . Кстати можно прямо во время экструда включить софт селекшн и повернуть .
PS . Кстати можно прямо во время экструда включить софт селекшн и повернуть .