высчитываешь длину окружности (вспоминаем геометрию 6 класс) исходя из радиуса колеса.
тоесть вращение колеса = перемещение колеса деленное на сумму произведения 2 pi R и умноженное на 360.
по идее можно еще R заменить арибутом радиуса колеса. тогда при изменении радиуса все будет работать без проблем.
pCylinder1.rotateX=(Loc.translateZ/(2*pCylinder1.radius*3.14))*360;
где pCylinder - колесо а Loc - локатор
тоесть вращение колеса = перемещение колеса деленное на сумму произведения 2 pi R и умноженное на 360.
по идее можно еще R заменить арибутом радиуса колеса. тогда при изменении радиуса все будет работать без проблем.
pCylinder1.rotateX=(Loc.translateZ/(2*pCylinder1.radius*3.14))*360;
где pCylinder - колесо а Loc - локатор