Render.ru

Помощь начинающему

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
как сделать чтобы работа с вертексами велась только на лицевой части объекта, чтобы вертексы сзади или внутри не выделялись
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
можно ли у IK Handle настроить воздействие относительно длины? что то вроде того как на скрине

или только через IK Spline с добавлением кривой к которой применять какую нибудь динамику?
 

Вложения

Рейтинг
120
как сделать чтобы работа с вертексами велась только на лицевой части объекта, чтобы вертексы сзади или внутри не выделялись

Включить Camera Based Selection в настройках Move Tool, но у меня он корректно работает только в орфографических камерах ...



Не нашел куда можно впихнуть вопрос.

При перетаскивании файла выскакивает ошибка, Failed to load model, все перепробовал. Кто пользуется данным софтом, подскажите.

HDR Light Studio



http://dl.dropbox.com/u/11287293/other/bug_hdr.jpg
 
Рейтинг
34
Народ как во время скининга включаеться Reflection по осям . У меня эта опция "серая" , то есть не включаеться .
 
Рейтинг
34
Ещё вопрос . Создал кластер из вершин прискиненой поверхности . В окне камеры пытаюсь манипулятором скалировать кластер вдоль оси Х ... и ничего не происходит . Однако если скалировать сразу по всем осям то всё норм . Может где галка какая стоит ?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
через какой метод лучше сделать полный сгиб пальца руки? чтобы контроллеры поворота на каждой фаланге можно было вращать после применения общего сгиба
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
подскажите по mel, нужно сделать экспрешн чтобы к параметру rotate прибавлялось значение другого параметра, не равнялось ему, чтобы можно было rotate свободно изменять
 
Рейтинг
120
Можно ли средствами nDynamics сделать фольгу на бутылку, то есть как бы обтянуть ее, высосать воздух :)


Cloth не совсем так работает, доходит до поверхности, кое где заходит даже, а дальше ее начинает корежить.






Хотелось бы такого результата

 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Думаю быстрее и лучше это сделать при помощи mudbox или Zbrush.
 
Рейтинг
120
iNOD, у меня в нем дальше создание сварных швов для велика дело не заходило. Да и там каким образом это сделать, даже не знаю.
Надо лезть в cgsociety.
 
Рейтинг
34
Народ подскажите эспрешн что бы заставить обьект ( колесо ) катиться вслед за локатором без проскальзыванний итд .
 
Рейтинг
34
Уже придумал . Но если вдруг кому пригодиться , или есть способ проще . Узнаём длинну окружности . Это расстояние колесо проедет за полный оборот . А дольше драйвен кеи . Первый кей пройденное расстояние 0 - поворот колеса 0 . Второй кей пройденное расстояние равно длинне окружности - поворот колеса 360 .
 
Сверху