Проблема решена! Полная победа! Реальный прирост 50% при сетевом рендеренге статики (одного кадра) на двух равнозначных машинах !!!
Всё что было ранее в форуме по этой теме не имеет смысла, если не сделать одой «мелочи», о которой умолчали (а некоторые наоборот дали такую дезинформацию) все «гуру» МАКСа и Мрэя
) :
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ИМЯ ХОСТА МАШИНЫ НА КОТОРОЙ ЗАПУСКАЕТСЯ «Distributed Render» !!! ИНАЧЕ ВАС ОЖИДАЮТ СТРАШНЫЕ ТОРМОЗА ПРЕДПОДГОТОВКИ
((
Короче, кому что не понятно, пишите на мыло, я подробно, без этой путаницы, все объясню. Т.к. в этом чудо-форуме, в основном, действует принцип «ПОМОГИ СЕБЕ САМ»
(((((((((((( , вот такая лажа ….
Всё что было ранее в форуме по этой теме не имеет смысла, если не сделать одой «мелочи», о которой умолчали (а некоторые наоборот дали такую дезинформацию) все «гуру» МАКСа и Мрэя
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ИМЯ ХОСТА МАШИНЫ НА КОТОРОЙ ЗАПУСКАЕТСЯ «Distributed Render» !!! ИНАЧЕ ВАС ОЖИДАЮТ СТРАШНЫЕ ТОРМОЗА ПРЕДПОДГОТОВКИ
Короче, кому что не понятно, пишите на мыло, я подробно, без этой путаницы, все объясню. Т.к. в этом чудо-форуме, в основном, действует принцип «ПОМОГИ СЕБЕ САМ»