Render.ru

Победа над Mental Ray Distributed Render !!!

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Проблема решена! Полная победа! Реальный прирост 50% при сетевом рендеренге статики (одного кадра) на двух равнозначных машинах !!!

Всё что было ранее в форуме по этой теме не имеет смысла, если не сделать одой «мелочи», о которой умолчали (а некоторые наоборот дали такую дезинформацию) все «гуру» МАКСа и Мрэя :)) :
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ИМЯ ХОСТА МАШИНЫ НА КОТОРОЙ ЗАПУСКАЕТСЯ «Distributed Render» !!! ИНАЧЕ ВАС ОЖИДАЮТ СТРАШНЫЕ ТОРМОЗА ПРЕДПОДГОТОВКИ :(((

Короче, кому что не понятно, пишите на мыло, я подробно, без этой путаницы, все объясню. Т.к. в этом чудо-форуме, в основном, действует принцип «ПОМОГИ СЕБЕ САМ» :((((((((((((( , вот такая лажа ….
 

=AS_01=

Знаток
Рейтинг
33
#2
Что за манеры пошли у больших дядек, чуть больше если знает, - то нос выше облаков...
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#3
По многочисленным прозьбам,на мыло, вынужден пояснить своё заявление:
1. Я не говорил что знаю всё!
2. Я не говорил что собираюсь писать туторы, обзоры, мануалы :) по MR.
3. Я просто сказал, что если возникнут вопросы по поводу "скорости рендеринга "статики" (т.е. одного кадра) по сети - пишите...." Так как этого нет не в мануале, не в форуме.
4. Для тех кто "шарит", поясняю: всё просто, в ".rayhosts" НЕ НУЖНО ПРОПИСЫВАТЬ ИМЯ ХОСТА МАШИНЫ НА КОТОРОЙ ЗАПУСКАЕТСЯ «Distributed Render» (т.е. "управляющей" машины), НУЖНО ПРОПИСАТЬ ТОЛЬКО ИМЕНА
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ МАШИН !
5.Остальное, впринципе, в форумах по МАХ и Mental Ray описано подробно и доходчиво.
6. Если ещё что-то не ясно, то конкретно опишите свою проблему!
 
Сверху