Render.ru

Первым делом самолеты...

Miha nik, в общем, плата за скорость рендера у евы - его не слишком точный результат. Ну что ж, значит, надо добивать кабины, сделать фигуру летчика (свою, так-то она имеется) и загонять, ну скажем, в UNIGINE и смотреть уже там.

А теперь - прикол. Аддон для создания самолетов.
 
Долгий перерыв был вызван лютой жарой, которая спала буквально дня три назад, но потом свалилась новая напасть - сбои со светом. Сначала это были сварщики, которые во вторник подожшли сухую траву в селе, близ которого проходит ЛЭП, в результате чего "продукты горения вызвали короткое замыкание", оставив без света полгорода, а потом каждый день (не знаю, как сегодня), начинаются сбои с морганием и отключением. Наверное, опять эти нехорошие сварщиеи, да...
Особо продуктивно в таких условиях не поработаешь, так что хоть чего-то удалось сделать только сегодня. Собственно, все то же, просто был эксперимент с уменьшением числа текстур на материале и выкидыванием кучи нодов, для упрощения. Ориентировано все это уже, скорее на игровой движок, EEVEE, понятное дело, со своими ограничениями. К тому же, через несколько дней ожидается Блендер 4.2, вроде там обновленный рендер должен быть, да и модели все равно придется туда тащить. Освещение HDRI, как было выше.
Крыло новые текстуры.jpg

На скрине - часть крыла близко к камере, придан объем "заклепкам". Если раньше брались два комплекта текстур - один - фоновый, много раз тайленный, на который накладывался второй - 4К, с альфа-каналом, то теперь используется только 4К без альфы, в режиме градации серого, как оказалось, объем таких текстур относительно невелик. Плюсом - резкое упрощение сплетений нод, в которых раньше можно было запутаться. Теперь надо точно так же поступить с остальными материалами (пока обработан только UV1), экспортировать в другой формат и импортировать в UNIGINE, там есть что-то вроде циклов, как я читал в документации. Правда, настоящие это циклы или нет - сказать не могу по причине отсутствия опыта работы с ними. Хотя циклы ради интереса я тоже попробую, как нибудь потом.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 063
Долгий перерыв был вызван лютой жарой, которая спала буквально дня три назад, но потом свалилась новая напасть - сбои со светом. Сначала это были сварщики, которые во вторник подожшли сухую траву в селе, близ которого проходит ЛЭП, в результате чего "продукты горения вызвали короткое замыкание", оставив без света полгорода, а потом каждый день (не знаю, как сегодня), начинаются сбои с морганием и отключением. Наверное, опять эти нехорошие сварщиеи, да...
Особо продуктивно в таких условиях не поработаешь, так что хоть чего-то удалось сделать только сегодня. Собственно, все то же, просто был эксперимент с уменьшением числа текстур на материале и выкидыванием кучи нодов, для упрощения. Ориентировано все это уже, скорее на игровой движок, EEVEE, понятное дело, со своими ограничениями. К тому же, через несколько дней ожидается Блендер 4.2, вроде там обновленный рендер должен быть, да и модели все равно придется туда тащить. Освещение HDRI, как было выше.
Посмотреть вложение 324675
На скрине - часть крыла близко к камере, придан объем "заклепкам". Если раньше брались два комплекта текстур - один - фоновый, много раз тайленный, на который накладывался второй - 4К, с альфа-каналом, то теперь используется только 4К без альфы, в режиме градации серого, как оказалось, объем таких текстур относительно невелик. Плюсом - резкое упрощение сплетений нод, в которых раньше можно было запутаться. Теперь надо точно так же поступить с остальными материалами (пока обработан только UV1), экспортировать в другой формат и импортировать в UNIGINE, там есть что-то вроде циклов, как я читал в документации. Правда, настоящие это циклы или нет - сказать не могу по причине отсутствия опыта работы с ними. Хотя циклы ради интереса я тоже попробую, как нибудь потом.
А реальна ли в жизни такая плиточка или вообще покрытие из плиток, брусчатки, под крылом самолёта?
 
https://dzen.ru/a/XcZOMHYBIhl8mruX
Заброшенный ародром "Хвалынка" с ВПП первого класса. ОЧЕНЬ МНОГО фото. Почти в самом конце есть покрытик из... шестигранных плит(!). Первый раз такое вижу. Еще там есть фото укрытий с раздвижными воротами, обычные аэродромные плиты, здания и много чего.
Кстати, да, надо материал плит глянуть в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (настройками).
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
163
импортировать в UNIGINE, там есть что-то вроде циклов, как я читал в документации. Правда, настоящие это циклы или нет - сказать не могу по причине отсутствия опыта работы с ними.
Нет там циклов, и быть не может, нам свой, другой движок визуализации, ближе к еве чем циклам, Реалтам не может быть Unbiased
 
Сбило с толку вот это
https://developer.unigine.com/ru/docs/future/learn/04_materials/4?autotranslate=ru
Циклы- это и так далее.

Но в общем-то так и думал, что это не классические Cycles. После выхода 4.2 модель перегоню в новый Блендер, посмотрю, как там все будет. Там еще и сильное изменение в ноде шейдера, если судить по 3.1, выкинута куча настроек (или перенесена - толком пока не разбирался, это для тканей и других вещей). И плюс ко всему переделали Auto Smooth, так что придется модели приводить в соответствие. Ну, ждать осталось недолго (надеюсь).
Крыло новые текстуры 2.jpg

Чисто эксперимент. Снова скрин - на сей раз выкрутил для крыла в ноде NormalMap до 0.75(было 0ю85), а вот для плит выставил 0.9 (мне же тут говорили насчет того, что они "сливаются"), так что и в остальных материалах надо Strenght Не забывать.
 
Сверху